Система Независимая KPI-ориентированная платформа Проведение программных медийных кампаний Достижение маркетинговых целей рекламодателя ПрограмматикМаркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Транксрипт:

Система Независимая KPI-ориентированная платформа Проведение программных медийных кампаний Достижение маркетинговых целей рекламодателя Программатик Маркетинга

Максимальный охват Яндекс, Google, Soloway Network, Between и т.д. Все популярные форматы баннеров и видео Whitelist и Viewability Realtime аудиторные сегменты c уровнем и временем интереса Ретаргетинг и look-alike Любые модели оплаты: от CPM до CPS Уникальный алгоритм Адаптивная Формула Интерфейс Динамические баннеры, товарный ретаргетинг и рекомендации Lastclick атрибуция Элементы системы

Более 73 млрд Yandex SSPAdRiver SSPBegun SSPBetween SSPRepublerAdvMakerBidSwitchEpomAdlabs SSP Google AdX Доступный месячный инвентарь Soloway DSP Soloway DSP подключена ко всем крупнейшим российским SSP показов в месяц 0,6 2,9 Soloway Network 3,3 Издатели AdRiver 46,3 млрд 10,16,23,43,22,10,70,60,4 Wamba C8Network Rontar Spicy SSP AdMixer RTBget SSP AdEasy Smaclick

Чем мы выгодно отличаемся от других? KPI-подход к про грамматику Уникальный самообучающийся алгоритм оптимизирует кампанию под KPI. Затраты минимизированы за счёт отсутствия комиссий посредников: собственная DSP и данные. Рекламодатель определяет KPI: целевое действие, цену, количество и период. Система определяет целевую аудиторию (сегменты) на основе данных сайта рекламодателя. Эффективн о Просто

Вычислительные мощности Большие данные Уникальный алгоритм За счёт чего стал возможен KPI-подход? Позволяют обрабатывать огромный массив информации в реальном времени. Информация о пользователях: весь спектр интересов с градацией по уровням и времени, пол/возраст. Адаптивная Формула Вычисляет оптимальную ставку в момент каждого показа конкретному пользователю.

Два варианта проведения кампании Волновая оптимизация За 2 недели сайт обеспечивает не менее 1000 целевых действий Данные собираются до старта рекламной кампании Кампания запускается сразу с оптимизацией по целевым действиям За 2 недели нельзя накопить 1000 целевых действий Данные собираются в ходе поэтапной рекламной кампании Кампания оптимизируется по промежуточным действиям на основе данных предыдущего этапа Оптимизация по целевому действию

В реальной кампании эффективность сегментов скорее всего будет другой Оценка эффективности сегментов традиционной кампании Соцдем 25+ Автострахование Look-alike аудитория по сайту рекламодателя Возможна только после тестов 06%6%10%8%8%12%4%4%14% Конверсия из кликов в действия %

Оценка эффективности сегментов в нашей программа тик кампании происходит до старта 06%6%10%8%8%12% Диаметр круга = размер сегмента 4%4%14% Конверсия из кликов в действия % Число комбинаций, в которых используется сегмент Автострахование Look-alike аудитория по сайту рекламодателя Автострахование

Модели оплаты и обслуживания Фиксированная цена 1. Согласовываем KPI и выбираем модель оплаты: Показы Клики Суперклики Действия 2. Цена закупки не меняется в процессе кампании. Динамическая цена 1. Программная закупка по модели CPM 2. Выбор стратегии и KPI кампании в интерфейсе: выбираем действие, назначаем цену, определяем количество и период. 3. Цена закупки может меняться в процессе кампании. Менеджмент Soloway Самообслуживание через интерфейс Менеджмент Soloway

Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия для автомобильной отрасли и рекомендованные цены на них Глубина просмотра 2+ страниц авто-тематики Глубина просмотра 3+ страниц авто-тематики Просмотр модельного ряда Калькулятор стоимости автострахования Заполнение конфигуратора подбора шин Посещение страницы «выбор дилера»/автоцентра Скачивание брошюры с обзором авто Скачивание прайс-листа Посещение страницы конфигуратора Заполнение конфигуратора Заявка на тест-драйв руб.

Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия для для недвижимости и рекомендованные цены на них *Необходимо наличие интеграции с колл-трекером Глубина просмотра 2+ страниц тематики недвижимость Глубина просмотра 3+ страниц тематики недвижимость Заполнение фильтра/конфигуратора для выбора объекта недвижимости Чат с онлайн-консультантом Заявка на ипотечный кредит (оформленная) Звонок, заказ обратного звонка* руб.

Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия строительной отрасли и рекомендованные цены на них руб. Глубина просмотра СК2+ Переход на карточку товара Глубина просмотра СК3+ Подписка на новости об акциях для потенциальных покупателей Заполнение конфигуратора (двери, окна, мебель) Чат с онлайн-консультантом Посещение страницы контактов Оформленный заказ Звонок Оплаченный заказ Посещение страницы с условиями оплаты

Начните использовать KPI-программа тик уже сегодня! 23 декабря Запрос на KPI- программа тик