Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
Advertisements

Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
Первые шаги маленького музыканта. Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ 17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический.
Музыкальное пособие для детей Скрипник Людмила Михайловна ДОУ 31 Кировского района.
Путешествие в страну «Звукландия» Урок – показ Для учеников 2-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н.
Семь волшебных нотСемь волшебных нот Работу выполнила: ученица 3 А класса Назаренко Мария Научный руководитель: Полевая Лариса Ивановна МОУ СОШ 10 г. Борисоглебск.
Как мальчик познакомился с нотками. Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели.
Нотный дом Здравствуй, добрый нотный дом! - Кто живет здесь? - Мы живем! – Дружно ноты говорят, Собираясь в звукоряд. В дом нам хочется войти, Но преграда.
Первые шаги маленького музыканта Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.
МДОУ «Детский сад 2» г.Нефтеюганск. ДО Ре Ми Фа Соль Ля Си.
Для добавления текста щелкните мышью Музыка в ритме Сердца! Музыка в ритме Жизни!
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Нотная грамота по музыке 3 класс Составила учитель музыки КГУ «Школа-гимназия 10» г. Усть-Каменогорск Сорвачёва Оксана Федоровна.
« Мои первые знания о музыке » Калита Е.А. учитель музыки ГОУ СОШ 922 г.Москва.
Мальчик спал, но ноткам в нотной тетради не спалось, и они попросили: Маэстро Скрипичный ключ, слышите, как красиво поет соловей.
Есть волшебный дом у нот, Возле дома нет ворот. Этажи начнём считать Снизу вверх всего их пять.
Музыкальные загадки по музыке 1 класс Составила учитель музыки КГУ «Школа-гимназия 10» г. Усть-Каменогорск Сорвачёва Оксана Федоровна.
Музыкальная азбука. Все на свете дети знают, Звуки разные бывают. Журавлей прощальный клекот, Самолёта громкий ропот. Гул машины во дворе, Лай собаки.
Воспитатель: Бондарь Светлана Ивановна 2011 г.. ДЕТСКИЙ САД У НАС ХОРОШ – ЛУЧШЕ САДА НЕ НАЙДЕШЬ! Рано утром детский сад Раскрывает двери, И спешат в наш.
Транксрипт:

Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.

Добрый день, мои друзья, Я очень рада видеть вас. Грустить тут никому нельзя Ведь встреча необычная у нас.

Уроки по музыки - это мир искусства и красоты Это ты и я, это я и ты. Многому вы сможете здесь научиться. Всё у нас с вами должно получиться. Друг другу пожелаем успехов и удачи И отличного настроения в придачу.

Волшебством наполняется наш кабинет Где грусти, лени и скуки места нет!

Я – ключик Соль, я не простой, Я во главе, у нот я – Главный! Со мною вместе песни пой Про солнце, мир и город славный! Я отопру любой замок, Но только тот, что музыкальный! Стою вначале нотных строк. Я – ключик Соль! Я – уникальный!

Нужно дружно посчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Этот домик ноткам дан, Он зовется НОТНЫЙ СТАН. Мы заполним этот дом, Нотки в ряд построим в нём. И получится наш ряд, Самый дружный ЗВУКОРЯД.

Семь цветов у радуги есть И у музыки тоже семь нот! Зато звуков нам с вами не счесть, Звук в мелодии каждой живёт! Вслушайся в мир, весь мир оживёт Щебетом птиц, раскатами грома. Каждый ручей и цветочек поёт, И музыка это всем нам знакома!

дорога в небеса река и чудеса

как мир большой и ясный как фауна прекрасный

как соль земли великой поёт лягушкой липкой

сирень в саду у мамы опять начало гаммы!

До дорога в небеса Ре река и чудеса Ми как мир большой и ясный Фа как фауна прекрасный Соль как соль земли великой Ля поёт лягушкой липкой Си сирень в саду у мамы До опять начало гаммы!

Есть волшебство в каждом звуке Давайте поднимем вверх руки И хлопнем в ладоши: раз, два, три И эхом откликнется звук внутри.

Руками мы ритм отбиваем Поэтому руки мы не убираем. Я буду ладошку о ладошку бить, А вы должны ритм за мной повторить. Вначале руками, а затем ложками постучим немножко мы.

Я темп – я время продолжение Я скорости любой движение! Любую песенку друзья По-разному спою вам я! Вначале медленно, тоскливо Потом могу чуть-чуть, пугливо. Спешить могу скорей, быстрей, Загнать могу своих друзей! Бываю разным очень я! Поверьте мне, мои друзья!

Мы звуки поищем далее с вами И овладеем своими голосами Рот открываем: раз, два, три И всё что скажу за мной повтори!

Дин, дон, дили-дон, Что за странный перезвон? Слышен он со всех сторон, Дили, дили, дили-дон! Мы - милашки, Куклы неваляшки, Яркие рубашки.

Я хочу спросить у вас Что узнали вы сейчас? Что мы пели? Чем играли? И для вас ребятки Весёлые загадки:

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. Что это? Мы совсем как поварёшки, но зовут нас дети… Я – Велик, Я – могуч, Я дети музыкальный…

Вот и весь урок прошел В каждом волшебство нашел Все поклонимся красиво Вам ребята всем спасибо! Этим я закончу речь. Всем удач! До новых встреч!