Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Аксайская средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 37 / 61 % Физика 16 / 26 % Английский язык 8 / 13 % Биология 7/ 11 % Информатика 6 / 10 % Литература 0 История 7/ 11 % Химия 4 / 6% География.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты работы базовой площадки по реализации направления «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Анализ методической работы за учебный год.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Аксайская средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка и математики

Оснащенность образовательного процесса в учебном году. Перечень компьютерной техники Количество (штук) учебный год учебный год Компьютеры 111 Ноутбуки 44 Передвижные компьютерные классы/количество ноутбуков 6/72 Интерактивные доски 3435 Проекторы 36 МФУ42 Сканеры 33 Принтеры 22 Документ-камеры 915 Видеокамеры 44 Цифровые фотоаппараты 416 Планшетники 50 Цифровая мини-типография 11

Организационная структура МБОУ АСОШ 2 Администрация Школы: Директор – Колыбельникова И.Д. Заместители директора по УВР: - Берёзина Татьяна Ивановна - Фатун Оксана Валерьевна - Миллер Татьяна Петровна -Прядченко Татьяна Васильевна -Заместитель директора по ВР – Чичельник Лариса Михайловна Заместитель директора по АХЧ – Черник Сергей Владиславович Главный бухгалтер – Шевелева Галина Никифоровна Заведующая библиотекой - Завалишина Наталья Юрьевна

Педагогические работники: Учителя - 79 человек, среди них совместителей – 8 человек Прочий педагогический персонал (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, старшая вожатая, преподаватель-организатор ОБЖ, воспитатель в ГПД, педагог дополнительного образования, педагог-библиотекарь) - 20 чел. Учебно-вспомогательный персонал (диспетчер, инженер, специалист по ОТ, техник компьютерного класса, секретарь-машинистка, бухгалтер)- 7 чел. Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, вахтёр, сторож дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 27 человек

Совет школы ( имеющий функции Управляющего совета, председатель Руженский В.В.). В течение 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА на заседаниях Совета школы рассматривались вопросы: финансово-хозяйственные; организация работы с трудными детьми и находящимися в тяжёлых жизненных ситуациях% поощрения лучших учителей и учащихся; введения школьной формы; выделение средств Фонда на подготовку школы к новому учебному году.

Фонд поддержки и развития образования «Наши дети». Фонд выполняет функции Попечительского совета, имеет статус юридического лица. Средства Фонда формируется за счет благотворительных взносов юридических лиц, частных добровольных пожертвований (в том числе родительских), целевых взносов. В течение учебного года на счёт фонда поступило добровольных пожертвований в сумме ,0 руб. Основные статьи расходов Фонда: -оплата услуг охранной фирмы ЧОП «Фараон» т.руб.; -организация и проведение ремонта школы т. руб.; -оплата стипендий победителям конкурса «Лучший ученик – 2014 г.» - 45 тыс. руб. (пятеро учащихся 9-11 классов).

Схема государственно-общественной системы управления МБОУ АСОШ 2

учебный год учебный год учебный год Динамика Количество классов Общая численность учащихся (чел) Численность учащихся по ступеням/чел.: 1 ступень ступень ступень Средняя наполняемость классов ,3+0,3 % школьников, обучающихся во II - смене 2023,327,5+4,2 Динамика численности учащихся МБОУ АСОШ 2

Анализ занятости родителей школьников по отраслям экономики

Образование родителей учащихся МБОУ АСОШ 2

Национальный состав учащихся МБОУ АСОШ 2

Обществознание 37 / 61 % Физика 16 / 26 % Английский язык 8 / 13 % Биология 7/ 11 % Информатика 6 / 10 % Литература 0 История 7/ 11 % Химия 4 / 6% География 3 / 5 %

Лучшие результаты ЕГЭ по школе Предмет Максимальный балл Ф.И.О. ученика Ф.И.О.учителя География 100Шопина О.Чичельник Л.М. Русский яз.95Шкуро Т.Шахурдина Т.В. Математика 86Поповская В.Нартова мГ.М.. Физика 83Шкуро Т. Папикян Н. Фесенко С.В. Химия 77Плугина ДШопина Л.И Биология 81Плугина ДСтарцева Н.В. Общество 94Стойкова Б.Петренко Т.А. История 89Альбрехт М.Зенкина Г.М. Англ.язык 93Шопина О.Саская С.Ф. ИКТ83Шкуро Т.Вельмакина Т.Ф..

% качества ГИА за 3 года

Сравнительный анализ успеваемости обучающихся МБОУ АСОШ 2 за последние 3 года. Параметры статистики учебный год учебный год учебный год Количество учеников Отличников: Окончили 9 кл с отличием 535 Окончили 11 кл с медалью: - золотой - серебряной - региональная медаль за особые успехи выпускнику Дона Окончивших на «4» и «5»: Оставлены на повторное обучение в В начальной школе в основной школе в старшей школе Успеваемость 99,5%99,1%99,7% Качество успеваемости:37,3%37,6 %37,9%

Неуспевающих: 23 ученика (1,8 %): 1 классы – 4 3 классы классы классы классы классы – 4 9 классы – 1 10 классы – 4 19 неуспевающих, в соответствии с ФЗ-273 ст.58, переведены в следующий класс условно как имеющие «академические задолженности» по одному и более предметам, из них имеют: - «двойку» по одному предмету 10 учащихся; - «двойку» по двум предметам 9 учащихся:

Сравнительный анализ уровня освоения образовательных программ учащимися МБОУ АСОШ 2 за последние 3 года

Уровень усвоения программного материала по предметам предмет Успеваемость/качество успеваемости (в %) Начальная школа Русский язык 100/70,9100/64,5100/65 Литературное чтение 100/84,6100/83,4100/84 Математика 100/68,8100/66,1100/68 Окружающий мир 100/78,2100/78,5100/80 Средняя и старшая школа Русский язык 99,5/39,598/4398,7/42 Литература 99,8/6099/6199/60,9 Математика 99/5099/51100/57 Алгебра 90/3799/4398/43 Геометрия 99/4799,7/4599,4/44 Информатика 100/72100/83100/80 Физика 100/5599/51100/67 История 99,8/61,899,8/62,6100/64,1 Обществознание 100/72,1100/83,299,9/74 Право 100/72,4100/81,4100/75,9 Экономика 100/66,1100/79,4100/77,6 Химия 99,8/51,199,5/60,6100/62,9 Биология 99,5/59,999,9/62,799,6/59 География 99,7/65,399,7/70,399,7/80 Английский язык 100/6799,7/71100/75,5 Немецкий язык 100/75100/83100/85 Технология 100/95100/89100/90,4 Музыка 100/84100/85100/87,7

Название конкурса (олимпиады) Количество участников Результативность Олимпиада по математике при РГСУ 792 призовых места Олимпиада по ИКТ при ДГТУ 7- Олимпиада по искусству районного и федерального уровней 2828 призовых мест, в том числе 1 на федеральном уровне. Открытая олимпиада по предпринимательству – 11 победитель Олимпус 155- Инфоурок 59- Компьютерные и информационные технологии 306Всероссиский Кубок школы Человек и природа 374- Международный фестиваль по искусству «Притча» 7- Конкурс по искусству «Равнение на Победу!» 16 участников 4 победителя, 2 призера. Участие школьников в олимпиадах и конкурсах

Состояние здоровья школьников МБОУ АСОШ 2 п/п заболевания Учебный год Динамика Хронический гастрит, ДЖВП Пиелонефрит, ИМВП770 3ВПС, ПМК, порок сердца ВСД, вегето-сосуд. дистония ДЦП, эписиндром Бронхиальная астма Нарушение эндокринной. системы Хирургическая патология Миопия, астигматизм Сколиоз, плоскостопие, нар. осанки ЛОР - патология итого 577 – 46% от 1246 ч % 1249 чел. Рост на 38%

Динамика заболеваемости учащихся школы (в сравнении с прошлым, учебным годом)

Группы здоровья школьников в учебном году.

Уровень воспитанности школьников

Занятость учащихся 1-4 классов во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Кадровый состав Учебно-воспитательный процесс в учебном году осуществляли 110 педагогов (11 совместителей). Звание «Заслуженный учитель РФ» имеют три педагога школы: -учитель английского языка Прядченко Т.В.; -учитель математики Нартова Г.М.; -педагог дополнительного образования Демьяненко А.В. (совместитель). Звание «Почетный работник общего образования РФ» имеют -10 педагогов школы. Средний возраст педагогических работников – 48 лет: 68% педагогов - стаж свыше 20 лет; 13% - стаж от 10 до 20 лет; 10% - стаж до 10 лет. 9%- стаж до 5 лет Высшее образование имеют – 97 педагогов, среднее специальное – 8, заочно обучаются в высших образовательных учреждениях - 5 педагога.

Аттестация В течение учебного года подтвердили и повысили свои квалификационные категории – 27 педагогов, из них аттестованы на: Высшую квалификационную категорию - 10 педагогов (1 совместитель) Первую квалификационную категорию – 6 педагогов Соответствие занимаемой должности - 9 педагогов, заместитель директора и зав.библиотекой. Таким образом, из 110 педагогов, работающих в школе: - имеют высшую квалификационную категорию – 54 – 49,1% - имеют первую квалификационную категорию – 18– 16,4% - имеют вторую квалификационную категорию – 1 – 0,9% - не имеют квалификационной категории – 18 – 16,4% Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 19 – 17,63%

Динамика аттестации педагогов за три учебных года

Курсовая подготовка В учебном году курсовую подготовку прошли 62 педагога школы (60%), 5 членов администрации школы (83%) учебный год учебный год учебный год Общее количество педагогов Прошли курсовую подготовку % от общего количество педагогов 35,4% 8,5% 60,9 В динамике прохождение педагогами школы курсовой подготовки выглядит следующим образом (за три учебных года):

Динамика аттестации педагогов школы за три года ученый год ученый год учебный год 1. Общее количество педагогов количество% % % 2. Количество педагогов с высшей квалификационной категорией ,5 4844,5 3. Количество педагогов с первой квалификационной категорией 1819,61919,2 2018,5 4. Количество педагогов с второй квалификационной категорией 1415,288,1 87,4 5. Количество педагогов без категории 88,71212,1 2018,5 6. Аттестовались в учебном году. 1415,23131,3 2119,4 7. Прошли квалификационные испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 33,288, Повысили квалификационную категорию в учебном году 33,344 11

В учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса при переходе на ФГОС»

Школьные творческие группы Творческая группа Результаты деятельности «Организация перехода на ФГОС 2-ступени образования» (руководитель Филатова Е.А.) - разработаны программы по ВНУ по литературе, биологии, музыке и английскому языку. «Разработка критериев мониторинга реализации программы «Духовно- нравственного воспитания школьников» (руководитель Чутченко Н.Е.) - выработан инструментарий к мониторингу развития духовно-нравственного воспитания учащихся; - планируется проведение мониторинга в учебном году.

В учебном году 5 педагогов (5%) школы участвовали в профессиональных конкурсах различного уровня: Ф.И.О. педагогауровеньконкурсрезультат Курузян Т.В.Региональный «Учитель года – 2015 г.», номинация «Педагог- психолог» Победитель в номинации (общее – лауреат) Муниципальный «Учитель года – 2015 г.», номинация «Педагог- психолог» Победитель Хагай Л.И. Муниципальный «Учитель года – 2015 г.», номинация «Самый классный классный» Участник Ласкова Т.В. Муниципальный «Учитель года – 2015 г.», номинация «Учитель профильной школы» Участник Петренко Т.АРайонный «Инновационный педагогический продукт – 2015» Победитель Прядченко Т.В.Районный«Инновационный педагогический продукт – 2015» лауреат

Педагоги школы активно участвуют в распространении своего педагогического опыта на : - заседаниях секций ежегодной августовской конференции (Березина Т.И., Фатун О.В., Фесенко С.В., Бузинова И.Н., Петренко Т.А., Гуцал Е.М, Юрков В.Н., Рожкова Е.В., Энтова Я.О.); - районных методических объединений (Березина Т.В., Лесняк А.Н, Жукова И.В, Белкина И.В., Никуличева Л.Е., Колендо С.Н., Даукшевич В.П., Шкаврова А.., суворова В.Л., Пакина И.Н., Чкалова В.И., Петренко Т.А., Старцева Н.В., Бузинова И.Н., Курузян Т.В, Аверкина Н.Л.); - районных творческих групп (Аверкина Н.Л.); - Советах УОААР и районных МС (Колыбельникова И.Д., Фатун О.В., Миллер Т.П.) - областных конференциях, семинарах (Колыбельникова И.Д.,Фатун О.В, Миллер Т.П., Энтова Я.О., Прядченко Т.В., Смагина И.А., Петренко Т.А.). - федеральных конференциях (Прядченко Т.В.) Педагоги школы активно участвуют в различных вебинарах (Швецов Н.В., Ласкова Т.В., Прядченко Т.В., Мазуренко И.А., Бузина М.Б., Курузян Т.В.)

Инновационная деятельность Школа активно участвует в инновационной деятельности. Школа является инновационной областной площадкой по следующим темам: Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций (ГОУ, многопрофильность обучения, формирование исследовательской и проектной культуры учителей и обучающихся) Апробация УМК по биологии автора Сонина Н.И. (в классах)

Часы учебного плана ( федерального, школьного и регионального компонентов) использовались в полном объеме, в соответствии с основными направлениями деятельности по реализации программы развития школы, и были направлены для: - углубленного изучения отдельных предметов федерального (инвариантного) компонента базисного учебного плана: - поддержки федерального инварианта (БУП-2004), в виде обязательных учебных занятий - развития содержания образования - организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов: - организации проектной деятельности в - введения курсов краеведческой направленности: - для организации работы со способными и одаренными детьми - для поддержки профильного изучения отдельных предметов федерального (инвариантного) компонента базисного учебного плана в классах - изучения предметов по выбору обучающихся классов: - изучения элективных курсов в классах.

Начальная школа 1 а – Никуличева Л.Е. 2 б – Карнаух Л.И. 3 б – Даукшевич В.П. 4 в – Белкина Э.В. Среднее звено 5 а – Калачинская Л.В. 6 а – Филатова Е.А. 6 б - Хагай Л.И. 7 а – Гудзенко Е.А. 8 в – Бузина М.Б. Старшая школа 9 б – Шатилова Е.А. 10 б – Смагина И.А. 11 а – Севастьянова Н.Н. «Лучшие классы -2015»

Спасибо за внимание!