Пути и средства повышения эффективности качества обучения при реализации ФГОС по профессии «Сварщик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Advertisements

Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования при очной форме получения образования:
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
ГБПОУ СО «БАРАНЧИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПОРТФОЛИО Мастер производственного обучения Перевозчиков Алексей Сергеевич.
Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,
ГБОУ СПО РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» Республика Хакасия «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство повышения качества.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ) АВТОР- РАЗРАБОТЧИК: СИДОРОВ.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
«Внедрение ФГОС профессионального образования третьего поколения» доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич Федеральный.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Материалы для итоговой аттестации По программе повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
Транксрипт:

Пути и средства повышения эффективности качества обучения при реализации ФГОС по профессии «Сварщик»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2009 г. N 588)приказом

Профессиональный цикл ПМ 1. Подготовительно-сварочные работы. ПМ 2. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях. ПМ 3. Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление. ПМ 4. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.

Примеры профессиональных компетенций, ПК (1) Профессия НПО «Сварщик» ВПД 1. Подготовительно-сварочные работы: ПК 1.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке. ПК 1.2 Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки. ПК 1.3 Выполнять сборку изделий под сварку. ПК 1.4. Проверять точность сборки изделий.

Профессия НПО «Сварщик» ПМ 01. Подготовительно-сварочные работы Наименование циклов, требования к знаниям, умениям, практическому опыту Названия МДК В результате изучения ПМ обучающийся должен: иметь практический опыт: - выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке; - подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки; - выполнения сборки изделий под сварку; - проверки точности сборки. уметь: выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла; подготавливать газовые баллоны к работе; выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками; проверять точность сборки; знать: правила подготовки изделий под сварку; назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых при подготовке металла к сварке; средства и примы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности; виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений… МДК «Подготовка металла к сварке» МДК «Технологичес- кие примы сборки изделий под сварку»

ПМ 01 Подготовительно-сварочные работы. МДК Подготовка металла к сварке МДК Технологические приёмы сборки приёмы сборки сварку ПМ 02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях МДК Оборудование техника и технология электросварки МДК Технология газовой сварки МДК Технология электродуговой сварки и резки металла МДК Технология производства сварных конструкций

ПМ 03. Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление. МДК Технология дуговой наплавки деталей МДК Технология газовой наплавки ПМ 04. Дефектация швов и контроль качества сварных соединений МДК Дефекты и способы испытания сварных швов

1. КИМы – контрольно измерительные материалы 2. КОМы – компетентностноориентированные оценочные материалы КОС= КИМ + КОМ

Итоговая аттестация по результатам освоения ПМ -НПО: защита выпускной квалификационной работы (практическая квалификационная работа, письменная экзаменационная работа) Процедура внешнего оценивания с участием представителей работодателя Может быть дополнена процедурой добровольной сертификации

II поколение III поколение Федеральный компонент Региональный компонент Компонент ОУ Обязательная часть (60-80%) Вариативная часть (20-40%) Минимальный набор дидактических единиц (редуцированная программа) Стандартизованы: результаты образования; структура ОПОП; условия реализации ОПОП и оценки результатов ГОС ПО Основная профессиональная образовательная программа Примерные программы дисциплин ФГОС ПО ОПОП ОУ Примерная основная профессиональная образовательная программа