Выполнение эффективного контракта 1.Показатель «Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
Advertisements

Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Типовые сайты кафедр и преподавателей на портале НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Новосибирск,
Как создать персональную страницу Размещение информации.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
1 Работа в образовательной системе Moodle. 2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура.
Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль.
П РАВИЛА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «О БЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ (ЭОР) ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (ЭБС), РАЗРАБОТАННЫМИ.
МАГИСТРАТУРА ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ Штефан Мария Александровна Декан факультета экономики Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2015 nnov.hse.ru.
Правила работы с личными страницами Сафонов Александр Дирекция по порталам Высшая школа экономики, Москва,
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Электронный дневник - это комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней, размещенный на сайте - Дневник.ру.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Презентация модуля e-журнал системы электронного университета
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Google Scholar (Академия Google). Google Scholar Стоя на плечах гигантов обширный поиск научной литературы максимальное количество научных журналов на.
Транксрипт:

Выполнение эффективного контракта 1. Показатель «Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза, количество размещенных научных статей сотрудника». 2. Показатель «Количество дисциплин (модулей), преподаваемых с использованием электронных курсов (в LMS Moodle, на платформе «Интернет-лицея ТПУ», на платформах МООК)».

Основные этапы выполнения показателя эффективного контракта I.Изучение регламента по учёту показателей эффективного контракта (см. «Личный кабинет» раздел «Индивидуальный план работ 2015 – 2016 уч.г.» вкладка «Нормативные документы по эффективному контракту» / персональный сайт Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения»). II.Активизация (восстановление) личного адреса на корпоративной почте ТПУ (5 корпус ТПУ 1 подъезд и налево). III.Установление и поддержание взаимодействия с сотрудником, отвечающим на кафедре за данное направления эффективного контракта (в данном случае – Штанько М.А.). IV.Выполнение определенных действий, обеспечивающих выполнение показателей.

Организационное взаимодействие Сотрудник кафедры ИФНТ Ответственные за выполнение показателей эффективного контракта в ТПУ Зав. каф. ИФНТ Трубникова Н.В. Ответственный за организацию ЭО на кафедре ИФНТ Штанько М.А.

Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза, количество размещенных научных статей сотрудника, ед

По каким критериям засчитывается этот показатель, что там должно быть? Английская версия сайта, заполненная (оформленная), в соответствии с требованиями Заявка на создание английской версии отправляется по адресу Требования к оформлению английской версии сайта размещены на персональном сайте Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения» вкладка «Персональная страница» ссылка «Нормативные документы» / Корпоративный портал ТПУ раздел «О портале» вкладка «Нормативные документы» Прикрепленная статья, опубликованная в журнале, который входит в список журналов Высшей аттестационной комиссии (ВАК). По вопросам прикрепления статьи обращаться в отдел портальных решений ул. Усова, 4 а, 19 корпус ТПУ, ауд. 125, 530 / по электронной почте (желательно) / т

Как можно редактировать персональную страницу? 1. Зайти в «Личный кабинет» использовать ссылку «Персональный сайт». 2. На своем персональном сайте зайти в раздел «Редактировать» (правый верхний угол) и редактировать соответствующие разделы в соответствии с инструкцией по созданию и размещению информации на персональном сайте, инструкцией по размещению (замене) фотографии на портале и инструкцией по размещению файлов в формате.pdf на веб-ресурсах ТПУ (см. персональный сайт Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения» вкладка «Персональная страница» ссылки «Инструкция…» / Корпоративный портал ТПУ раздел «О портале» вкладка «Нормативные документы» раздел «Инструкции».

Кто отвечает за размещение информации на персональной странице? За размещение информации на персональной странице отвечает сотрудник ТПУ, который несет ответственность за содержание и качество размещенных материалов.

Количество дисциплин (модулей), преподаваемых с использованием электронных курсов (в LMS Moodle, на платформе 'Интернет-лицея ТПУ', на платформах МООК), ед

Как набрать клики: «клик» – это однократное использование какого-либо элемента электронного курса (ЭК), т.о. чем больше элементов студент «просмотрел» – тем больше кликов. До какого срока они должны быть набраны: за 2-3 недели до окончания семестра/сессии (информацию надо постоянно уточнять у ответственный за данный показатель по университету). Как часто проходит учет кликов: преподаватель может это делать ежедневно, на уровне университета это происходит 2 раза в год, после окончания сессии (информацию надо постоянно уточнять у ответственный за данный показатель по университету). Как проверить количество кликов: зайти в ЭК, перейти в раздел «Настройки» «Отчеты» «Логи» «Все участники»+ «Все дни» + «Все упражнения» + «Все действия» + «Показать на странице» «Получить логи» Кто еще может их контролировать: отдел портальных решений. Могут ли это делать сами студенты: нет.

Как прикреплять и откреплять группы: ответственному за организацию электронного обучения отправляется письмо по КОРПОРАТИВНОЙ электронной почте, в котором содержится информация о том, какому преподавателю (Ф.И.О) какую группу и по какому курсу надо прикрепить ответственный за организацию электронного обучения оформляет заявку и отправляет ее заведующему кафедрой заведующий кафедрой отправляет заявку в ИнЭО. По каким критериям засчитывается этот показатель (из расчета >300 кликов на 1 студента): сколько нужно групп – хоть сколько, студентов - хоть сколько, часов - хоть сколько.

Можно ли что-то самому менять в курсе, особенно если это клон (добавлять или убирать) - да и как это делать – учат на курсах повышения квалификации (ПК) в ТПУ. Достаточно ли одной группы и одного вида занятий (практика или лекция) – да. Студенты какой формы обучения могут быть прикреплены к курсу: любой.

Почему нужна именно почта ТПУ при работе с курсом – требование Администрации ТПУ, может ли быть использована другая почта – нет. Как управлять доступом заданий для студентов, продлевать, сокращать или менять даты - учат на курсах повышения квалификации (ПК) в ТПУ. Как контролировать правильность и своевременность подключения – через ответственного за организацию электронного обучения / лично заходить в ЭК перейти в раздел «Настройки» «Оценки»