Классный час ТЕМА 7. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАССОВОЙ РЕКЛАМЕ ПАВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ.
Advertisements

Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
ПРИЕМЫ ОТКАЗА ОТ ПРЕДЛАГАЕМОГО КУРЕНИЯ, АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ 3 – Сменить тему 4 – «Продинамить» 1 - Выбрать союзника 2 - «Перевести стрелки» 5 – «Задавить.
Здоровые родители – здоровые дети.. Результаты анкетирования родителей Цель анкетирования: определить количество семей ведущих здоровый образ жизни.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема 2. ОСТОРОЖНО – ЛЕКАРСТВА!. Цель занятия: сформировать убеждение, что лекарства приносят пользу только при правильном обращении с ними.
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Оставаться здоровым Сохранить качество жизни Интересные факты на тему алкоголя.
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
Результаты психологической диагностики в 7 «Б» классе. Родительское собрание г.
Транксрипт:

Классный час ТЕМА 7. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАССОВОЙ РЕКЛАМЕ ПАВ

Цель занятия: знакомство с психологическими приемами воздействия рекламы на потребителя. Задачи: - дать ученикам опыт сопротивления навязываемым ложным убеждениям; - отработать способы сопротивления легальной рекламе психоактивных веществ.

Недостоверная информация Человек часто получает самую разную недостоверную информацию. Иногда такую информацию ему дают, пытаясь заставить его что-то делать. Иногда его могут специально обманывать. Иногда говорящий сам может верить в то, что говорит, ошибаться.

Для оценки информации надо ее проанализировать. Надо оценить, от кого она исходит, можно ли полностью доверять этому человеку, насколько он может знать то, о чем говорит; оценить, с какой целью сообщается эта информация; в каком контексте /например, в учебнике или научно- фантастическом рассказе/; как новая информация соотноситься с вашими прежними знаниями, убеждениями. Доверять ненадежной информации может быть порой опасно даже для жизни человека.

Однако в рекламе невозможно правдиво показать результат употребления психоактивных веществ: напившихся людей или насквозь прокуренную комнату, где собралась компания молодежи. Тем, кто делает рекламу, приходится искажать действительность, чтобы сделать процесс употребления опьяняющего вещества романтичным, а сам продукт – привлекательным. Точно так же поступают производители «Марсов» и «Сникерсов» – ведь ни один врач не посоветует пообедать шоколадкой конфетой, чтобы быть «в порядке», и ни один изготовитель не скажет о риске возникновения сахарного диабета у тех, кто «не дал себе засохнуть».

Основные рекламные приемы, используемые производителями для продвижения товара: Связь с общечеловеческими ценностями (свобода, радость, независимость). Связь с романтическими ситуациями. Связь с приключениями. Наделение товара фантастическими свойствами. Реклама товара на популярных спортивных и увеселительных событиях и мероприятиях. Подчеркивание побочного достоинства товара (не главного). Приписывание товару свойства «национальной гордости».

Производители и продавцы стараются связать свой товар с чем-нибудь хорошим, приятным, уважаемым и ценимым в обществе (например, со свободой, радостью, независимостью, отвагой и т.д.), с атрибутами красивой жизни, используя романтические ситуации (путешествия, приключения, ухаживание), известных и привлекательных актеров, помещая рекламу на популярных спортивных соревнованиях. Часто применяют легко запоминающиеся песенки или фразы. Иногда продукт представляется в виде средства, обладающего какими-нибудь фантастическими возможностями (например, «тот, кто пьет это пиво, будет сдавать экзамены на одни пятерки») или побочными достоинствами (красивый вид, приятный запах т.д.). Также случается, что используют популярную в обществе идею – например, национальную (наделяя свой продукт свойством «национальной гордости»).

Сейчас мы вместе попробуем ответить на следующие вопросы: 1)На каких людей рассчитана реклама? (Кому она ближе и интереснее всего?) 2)К чему на самом деле призывает реклама? 3) Можно ли достичь того, что обещает реклама, с помощью рекламируемого продукта? 4) Что на самом деле получают люди, употребляя рекламируемый продукт?

ИГРА «ПРИДУМАЕМ СВОЮ РЕКЛАМУ» Чтобы помочь людям разобраться, что к чему, придумайте свой вариант рекламы сигарет, пива, или другого алкогольного напитка, или какого-нибудь наркотика; но теперь уже правдивый. Нужно рассказать, нарисовать или изобразить другим способом, что на самом деле человек получит, употребляя их. Примеры: - Алкоголь может вызвать у вас рвоту. - Он может вызвать у вас потерю сознания. - Он может превратить вас в алкоголика. - Он может вызвать тяжелое похмелье. - Он может погубить ваших друзей. - Он может заставить вас вести себя по-дурацки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Вспомните одну из трудных ситуаций, в которых вы оказывались ранее. Охарактеризуйте свое поведение в ней.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ