ProPowerPoint.Ru Урок – деловая игра «Юный корректор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок деловая игра "Юный корректор" Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушно холодом.
Advertisements

Русский язык 6 класс. «До чего же это хрупкое и неустойчивое свойство – точность изложения наших мыслей на бумаге! Сколько надо повозиться, чтобы подчинить.
Урок-практикум в форме деловой игры «Корректор» Урок русского языка в 6 классе.
ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ 4 класс учитель: Масленникова Е.Н.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского язык.
Согласные звонкие и глухие. МОУ Подгоренская СОШ1 Подгоренского района Воронежской области Урок подготовила учитель русского языка и литературы высшей.
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского язык.
Подберите антонимы Дорогие внучата, я не люблю людей трусливых, жадных, ленивых, слабых, глупых, лживых, невежественных. Я хочу, чтобы выросли вы людьми…
Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА». Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА».
Надеюсь, что вам со мной будет надежно, в тетрадях вы будете работать аккуратно, нам будет радостно от сделанных открытий, мы естественно и честно воспримем.
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если штурмуешь познания кручи, Выучи русский.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
УРОК-ПРАКТИКУМ В ФОРМЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ "КОРРЕКТОР" (использование ИКТ и технологии проблемного обучения: «Школа социализации» Ж.П.Левитеса) Из опыта работы.
РАЗРЯДНЫЙ МИКРОРАЙОН Личные Возвратное Вопросительные Относительные Неопределённые Отрицательные Притяжательные Определительные Указательные.
Урок русского языка. « Повторение пройденного в 6 классе. Интересное путешествие». Учитель: Полынская Ирина Евгеньевна.
ВИКТОРИНА Задание 1. В каком примере неправильно названа буква ? Поле – пэ, о, эль, е Солнце – эс, о, эль, эн, цэ, е Вечер – вэ, е, ча, е, эр.
Урок-путешествие «Занимательная грамматика».. Орфография.
В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Урок – деловая игра «Юный корректор»

Корректор – работник издательства, газеты или типографии, читающий корректуру. Корректура – исправление ошибок на оттиске типографского набора, а также сам оттиск.

Найдите и исправьте ошибки Жалоба. Дядя прошу тебя, помоги Твоей племяннице Оли, А то не будет ее наги В этой противной школе. Мне вчера за диктант на слова Учитель поставил «два», А сам сказал что мою роботу Даже не смок прочитать. Попраси его дядя исправить двойку И поставить мне «пять».

Жалоба. Дядя, прошу тебя, помоги Твоей племяннице Оле, А то не будет её ноги В этой противной школе. Мне вчера за диктант на слова Учитель поставил «два», А сам сказал, что мою работу Даже не смог прочитать Попроси его, дядя, исправить двойку И поставить мне «пять». 16 баллов.

1) Бульон кури…ый с фрикадельками. 2) Ра…ельник с к…колбасой. 3) Котлеты говяжьи…и. 4) П…льмени. 5) Шамп…ньоны в яично…масло…ом соусе. 6) К…мрот груш…во…палыч…вый. 7) Кисель клюкв…ый. 8) Коври…ка ржа…ая. 9) П…ровное б…бисквитное. 10) Пиро…ки с печ…нкой. 20 баллов.

ProPowerPoint.Ru С кем-нибудь выбирать, ничего ни у кого не горело, какие-либо комнатные растения, нечего бояться, глядеть не на что, с кем- нибудь поговорить, кое у кого спросить, коснуться нечем, кому-то не по себе. 20 баллов.

Работа Пети Ошибкина. 1. В слове «дуб» три звука: [дэ], [у], [бэ] 1 балл 2. Разряды местоимений: мне – личное, себя – возвратное, такой – определительное, нечто – отрицательное, некого – неопределенное, кто-то – неопределенное, твой – личное. 7 баллов. 3. Фрагмент сочинения. Мы шли очень долго. Наконец мы вышли на поляну. Поляна была очень красивая. Ее окружали березы. Березы были стройные, высокие. В центре поляны был огромный пень. Вокруг него изумрудная трава. Задание: найти речевые ошибки, откорректировать предложения. 4 балла.

ProPowerPoint.Ru Максимальное количество баллов – – 68 – «5» 46 – 59 – «4» 30 – 45 – «3»