Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Advertisements

1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Транксрипт:

Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству

В стратегической перспективе ГУЗ позиционирует себя как национальный системообразующий отраслевой исследовательский вуз, обеспечивающий гарантии качества единого образовательного пространства Российской Федерации в области землеустройства и кадастров, инновационной- научный центр, реализующий потребности мирового рынка образовательных услуг на базе конвергенции экономических, социальных, природоохранных и технологических достижений современной науки и практики, обеспечивающий сохранение мирового лидерства в подготовке кадров для развития земельно-имущественного комплекса.

Внешние, внутренние потребители и заинтересованные стороны В результате внедрения СМК функции отдела включают проведение регулярных мероприятий, отвечающих за достижение индикаторов качества университета в современном понимании, а именно анкетирования следующих основных групп потребителей: - студентов на предмет удовлетворенности качеством обучения в ФГБОУ ВО ГУЗ в разрезе уровней образовательных программ; - всех групп персонала на предмет удовлетворенности своей работой в ФГБОУ ВО ГУЗ; - работодателей на предмет удовлетворенности качеством подготовки специалистов в ФГБОУ ВО ГУЗ; - абитуриентов на предмет ориентированности при поступлении в ФГБОУ ВО ГУЗ.

Отчет по результатам анкетирования студентов В данном отчете представлены результаты социологического исследования мнения студентов по вопросам качества учебного процесса: - общая удовлетворенность студенческой жизнью, - материально-техническая база университета (состояние аудиторного фонда, обеспеченность лабораторных занятий, наглядный учебно-методический ресурс); - качество образовательного процесса; - «качество» профессорско-преподавательского состава; - качество проведения лекций; - качество проведения семинарских и практических занятий; - качество работы библиотеки; - оснащенность занятий техническими средствами; качество организации учебного процесса; - качество организации самостоятельной работы студентов; - морально-нравственная атмосфера в вузе; - качество досуга; качество работы столовой и др.

По результатам мониторинга 2015 года ОУКО были составлены отчеты по каждому факультету, доведены до сотрудников, материалы представлены на Совете по качеству и размещены в АИС СМК ГУЗ. С помощью систем web-анкетирования и web-тестирования, разработанных программистами ЦДМО ГУЗ, проводится анкетирование абитуриентов, студентов и преподавателей on- line (по сети интернет на портале ЦДМО) с моментальным подсчетом и выдачей результатов. Программистами ЦДМО совместно со специалистами ОУКО была продолжена разработка и наполнение электронной Системы менеджмента качества – АИС СМК ГУЗ.

Выводы и рекомендации Проведенный мониторинг мнения абитуриентов 2015 г. показал, что в основном вуз ими был выбран осознанно (по собственному выбору, совету родственников, выпускников вуза), что свидетельствует о привлекательности специальностей ФГБОУ ВПО ГУЗ. Исследовалось мнение студентов о качестве обучения в Государственном университете по землеустройству. По каждому пункту анкеты готовится статистическая диаграмма, а затем формируется перечень рекомендаций соответствующим подразделениям университета.

Благодарю за внимание!