Голосование.. Подготовила: старший воспитатель ГБОУ «Школа 2095 «Покровский квартал» Титова Наталья Васильевна Партнёрство семьи и дошкольного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Пользователь. При создании Арпанет практически ставилась задача передачи текстовых сообщений. Сейчас в современном мире, мы используем При создании Арпанет.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Компьютер в руках дефектолога
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
Мукменова Оксана Ильясовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 49» г.Тобольска.
Мастер-класс Организация деятельности педагога в социальной сети Подготовила: Степанова Н.П.
Транксрипт:

Голосование.

Подготовила: старший воспитатель ГБОУ «Школа 2095 «Покровский квартал» Титова Наталья Васильевна Партнёрство семьи и дошкольного учреждения через информационно – коммуникационные технологии.

БЛОГ Это сетевой журнал одного или нескольких авторов: личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором. Цель - создание инструмента публичного интерактивного обсуждения вопросов и проблем, - обмен опытом с коллегами и альтернативный способ взаимодействия с родителями, -презентация и популяризация жизни учреждения и достижений педагогов и обучающихся. Задачи Помочь потребителю образовательных услуг родителям (законным представителям) обучающихся, членам органов самоуправления, а также, кому не безразлично состояние нашего образования разобраться с тем, что происходит в образовательном учреждении, совместными усилиями предотвращать негативы и добиваться хорошего уровня обучения и воспитания детей.

Назначение, формы проведения Информация в блоге: материалы о целях и содержании работы образовательного учреждения, группы, о роли родителей обучающихся, их правах, обязанностях, ответственности и возможностях влияния на качество обучения и воспитания, актуальные вопросы жизни дошкольника, а также рекомендации для чтения. По желанию посетителей блога могут размещаться и другие материалы. Возможности сетевого взаимодействия с применением блога: информационная поддержка образовательного процесса, фото и видео - материалы групп (праздники, досуги, прогулки и т.д.) публикация творческих работ, обеспечение обратной связи с родителями, формирование культуры общения в сети, своевременное информирование родителей о происходящих в группе событиях, размещение полезных ссылок для родителей.

Техническое обеспечение Для Блога необходим компьютер с выходом в интернет. Рекомендуемые разделы Блога: Главная страница Данные педагога ( фото, ФИО, место работы, должность, образование, категория, рабочий телефон) , Skype, хобби Ступеньки роста педагога ( аттестация, конкурсы педагога, награды и достижения педагога) Повседневная жизнь группы (фото и видео занятий, прогулок и т.д.) Новые идеи (публикации, консультации, советы) Шпаргалка для родителей (консультации, семинары, гостиные) Копилка (Открытые занятия, участие детей в соревнованиях, конкурсах, достижения детей) Читаем вместе (рекомендуемая литература) Музыкальный калейдоскоп ( фото и видео праздников, досугов и т.д.) Обратная связь

Рекомендации по созданию и наполнению блога Инструкция (примерная) ведения блогов педагогов (специалистов) На типовом сайте ГБОУ Общие положения Любой педагог (специалист ) ГБОУ СОШ имеет право открыть и вести свой блог на типовом сайте ОУ, что дает возможность публиковать сообщения и отвечать на комментарии посетителей сайта. Любой педагог (специалист), пожелавший вести собственный блог на сайте ОУ, сообщает о своем решении модератору сайта. Модератор сайта не позднее чем через 3 дня подает заявку на открытие блога в Службу технической поддержки сайтов. В случае длительного бездействия блогера на сайте, модератор сайта имеет право подать заявку на ликвидацию данного блога. Обязанности блогера Блогер обязан своевременно отвечать на комментарии, оставленные посетителями сайта к созданным блогером постам. Блогер обязан при переписке придерживаться морально – этических норм общения с посетителями сайта. Права блогера Своевременное получение всех инструкций по редактированию блога от модератора сайта. Своевременное получение консультации модератора сайта по техническим вопросам ведения блога. На выбор тематики постов в блоге. На сохранение в тайне пароля на редактирование блога. Ответственность Сотрудник, ведущий блог на сайте, несет полную ответственность за достоверность информации и за этическую форму переписки с посетителями сайта.

Трудности в использовании блогов. Основная проблема, которая возникает сегодня при использовании блогов, состоит в низкой активности родителей. Анализ ряда образовательных блогов показывает малое количество или даже отсутствие комментариев родителей. Таким образом, с одной стороны, блоги открывают перед педагогом новую информационную среду и дают новые широкие возможности организации образовательного процесса и профессионального роста. С другой стороны, обучение при помощи образовательных блогов предъявляет к педагогу-организатору блога серьезные требования. Прежде всего, педагог должен учиться грамотному публичному представлению самого себя и того, что он собирается выкладывать в своем блоге. Ведение образовательного блога предполагает также высокий уровень информационной компетентности педагога. И, наконец, такая особенность блога, как открытость, налагает на педагога серьезную ответственность за материал, опубликованный в сети Интернет.

Зачем нужен блог педагогам? Благодаря блогам, у педагога появляются новые широкие возможности. Прежде всего, - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией. Большую роль играет также общение с единомышленниками, а совместный поиск ответа на различные вопросы позволяют более эффективно решать возникающие проблемы. Личный блог можно использовать для само презентации. Блог-портфолио – это одна из удобных форм электронного портфолио педагога, наличие которого сегодня является требованием времени и свидетельствует о высокой степени информационной компетентности педагога. Кроме того, создание и ведение блога может стать серьезным стимулом для самореализации и саморазвития, так как предоставляет педагогу самые широкие возможности: освоить новые информационные и технические возможности, искать и находить нестандартные решения стандартных вопросов и проблем.

ТРАНСЛЯЦИЯ с использованием экранов, светодиодных табло. Видеотрансляция это передача видео в режиме реального времени на экранах различных устройств (например, телевизионных). Светодиодные табло «Бегущая строка» электронное устройство, предназначенное для отображения текстовой и графической информации Цель Трансляция информации о проведении мероприятий в детском саду или вне детского сада преимущественно организованных в отсутствии родителей воспитанников. Задачи Создание условий для максимального информирования родителей Обеспечение прозрачности педагогического процесса Создание положительного отношения к детскому саду Назначение С помощью трансляции информации на телевизионном экране, расположенном в доступном месте, для родителей, можно транслировать: - презентации по повышению педагогической компетентности родителей; - презентации с соревнований разной направленности (спортивной, интеллектуальной); - видео с праздничных мероприятий; - презентации о дополнительных услугах детского сада; - достижения детского сада на протяжении нескольких лет; - информацию о педагогическом коллективе; - внутреннюю работа в группах; - осуществление проектной деятельности и т. д.

Техническое обеспечение Плазменный телевизор с выходом USB; Фотоаппарат; Видеокамера; USB-флеш-накопитель; Компьютер. Светодиодное табло «Бегущая строка» Рекомендации по использованию Из имеющих фотографий, через программу PowerPoint создаем презентацию, конвертируйем презентацию PowerPoint с помощью программы movavi в видео, сбрасываем в USB-флеш-накопитель и транслируем через телевизионный экран. Видеоматериалы монтажируем в Киностудии WindowsLive (в Windows 8 киностудия уже встроена), освоение которой не требует особых усилий, также сбрасываем в USB-флеш-накопитель и транслируем через экран.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Электро́ннаяпо́чта (англ. , , от англ. electronicmail) технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Цель Прием и рассылка электронных писем в режиме онлайн, для эффективного общения с родителями. Задачи 1. Оперативное сотрудничество с родителями воспитанников; 2. Максимальное включение родителей в процесс работы детского сада. Назначение Удобная форма работы с родителями. Через электронную почту, возможны: - обмен сообщениями; - рассылка объявлений для родителей; - получение от родителей необходимой информации в режиме онлайн; - получение от родителей отсканированных документов; - распространение ссылок для скачивания фото и видео с различных мероприятий; - получение ссылок по скачиванию фото и видео с мероприятий от родителей. Техническое обеспечение - Компьютер с выходом в интернет; - Адрес электронной почты. Распространить адрес эл. почты среди родителей.

ВАЙБЕР (VIBER) WHATS APP ВАЙБЕР (VIBER) - приложение для смартфонов и компьютеров, которое позволяет отправлять СМС-сообщения и делать бесплатные звонки через Интернет, передавать сообщения, картинки, видео- и аудио- сообщения. Интегрируется в адресную книгу и авторизует по номеру телефона.звонки через Интернеттелефона WHATS APP - программа позволяющая пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио, общаться через сеть интернет как с одним человеком, так и сразу с несколькими десятками людьми по всему миру. Цель Сделать педагогическое просвещение родителей более доступным, удобным и рациональным. Задачи Консультирование родителей по вопросам особенностей развития и поведения детей. Помощь в решении проблем воспитания. Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива образовательного учреждения. Мотивирование родителей на активное участие в жизни ребенка в образовательной организации.

Назначение Позволяет совершать звонки через интернет совершенно бесплатно. Функционал позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями, картинками, звуковыми файлами, смайликами и стикерами. Экономичное использование батареи в вашем мобильном устройстве. С помощью Viber и WHATS APP вы будете всегда на связи со своими коллегами, родителями воспитанников. Кроме стандартного обмена сообщениями пользователи WhatsApp могут создавать группы, отправлять друг другу неограниченное число сообщений, фотографий, аудио и видеофайлов. Техническое обеспечение Выход в Интернет через смартфон, айфон, компьютер, iPad, iPodtouch.

Вайбер, Whats App могут служить своеобразной электронной доской объявлений, как для родителей. Одновременно появляется возможность организовать оперативную обратную связь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ