Павел Курышкин, эксперт по продажам портала Арендатор.ру Как максимально точно находить ЦА в интернете и платить только за целевые клики?
Стартап объекта на рынке коммерческой недвижимости Дата запуска ОБЪЕКТА Дата запуска ПРОДАЖ Стив Бланк. «4 шага к озарению. Стратегия создания успешных стартапов» Период выявления потребителей (Customer Discovery) Рекламный бюджет
Принцип работы с ЦА КМС Арендатор.ру 1000 показов = 100 пользователей показов по 10 раз 1000 пользователей показов по 1 разу
Чем КМС Арендатор.ру отличается от контекстной рекламы? Аренда / Продажа Офисы / Торговые площади / Склады Город (например, собрать всех конкурентов) Диапазон площади (например, кв. м.) Диапазон ставок (руб. / кв.м / год)
Набор сегмента в КМС Арендатор.ру 1. Сегмент «Продажа» (г. Москва), октябрь 2015 г. Офисы ТорговыеСкладские Производствен ные Свободного назначения Сегмент «Аренда» (г. Москва), октябрь 2015 г. Офисы ТорговыеСкладские Производствен ные Свободного назначения
Места размещения рекламы КМС Арендатор.ру
Пример размещения баннеров и ТГБ - CPC (ТГБ): 81 руб. с НДС - CPC (Баннер): 203 руб. с НДС
Качество трафика от КМС Арендатор.ру РА I-Brand, БЦ «Симоновский»
Выгоды использования КМС от Арендатор.ру -возможность максимально точно задавать таргет по ЦА -СРС-модель (плата за клик) -низкая цена клика - возможность передавать знания о преимуществах рекламируемого объекта: инфраструктуре, расположению, архитектуре, стоимости уже в процессе показа рекламы (как в ТВ-рекламе).
Благодарю за внимание! Павел Курышкин