РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22 НОЯБРЯ 2012 Г. N 2148-Р » 1. Утвердить представленную Минобрнауки России государственную программу Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Advertisements

О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Государственная политика в сфере образования АОУ ДПО РБ «РИКУиО» Кафедра ЭиУО Мункуева А.А., к.п.н., доцент.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22 НОЯБРЯ 2012 Г. N 2148-Р » 1. Утвердить представленную Минобрнауки России государственную программу Российской Федерации.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Транксрипт:

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22 НОЯБРЯ 2012 Г. N 2148-Р » 1. Утвердить представленную Минобрнауки России государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" на годы (далее - Программа).государственную программу » 2. Минобрнауки России: » разместить Программу на своем официальном сайте в течение 10 дней, а также на портале государственных программ Российской Федерации Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 31 декабря 2012 г.;официальном сайте » обеспечить в 3-месячный срок совместно с Росстатом, Минэкономразвития России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти организацию мониторинга показателей (индикаторов) реализации Программы, требующих официального статистического наблюдения, предусмотрев при необходимости разработку и актуализацию форм федерального статистического наблюдения и внесение изменений в Федеральный план статистических работ; » утвердить в 3-месячный срок по согласованию с Минэкономразвития России методики расчета показателей (индикаторов) реализации Программы и ее подпрограмм, получение сведений по которым не требует организации федерального статистического наблюдения; » представить в 6-месячный срок совместно с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации доклад об организации мониторинга показателей (индикаторов) реализации Программы; » представить в 6-месячный срок в Правительство Российской Федерации (по результатам мониторинга показателей (индикаторов) реализации Программы) доклад с уточнением значений целевых показателей (индикаторов) Программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе субъектов Российской Федерации на перспективу до 2020 года, и предложениями о соответствующих изменениях таблицы показателей (индикаторов) Программы.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15 апреля 2014 Г. N Утвердить представленную Минобрнауки России государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" на годы (далее - Программа).государственную программу 2. Министерству образования и науки Российской Федерации: »разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления; »принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации. 3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6735) и от 15 мая 2013 г. N 792-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 21, ст. 2671). текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА ГОДЫ Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на годы » Ответственный исполнитель программы » Участники программы » Подпрограммы Программы (в том числе Программно- целевые инструменты Программы) » Цели Программы » Задачи Программы » Целевые индикаторы и показатели Программы » Сроки и этапы реализации Программы » Объемы бюджетных ассигнований Программы » Ожидаемые результаты реализации Программы

Подпрограммы: » подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования"; подпрограмма 1 » подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей"; подпрограмма 2 » подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"; подпрограмма 3 » подпрограмма 4 "Вовлечение молодежи в социальную практику"; подпрограмма 4 » подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие образования" на годы и прочие мероприятия в области образования государственной программы". подпрограмма 5 Программно-целевые инструменты Программы : » Федеральная целевая программа "Русский язык" на годы Федеральная целевая программа » Федеральная целевая программа развития образования на годы Федеральная целевая программа Цели Программы: » обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики; » повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.

Задачи Программы: » формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации; » развитие инфраструктуры и организационно- экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; » модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации; » создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия; » обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ: »удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет; »доступность дошкольного образования; »отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; »удельный вес сектора высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки*, процентов; *Внутренние затраты на исследования и разработки - выраженные в денежной форме фактические затраты на выполнение исследований и разработок на территории страны (включая финансируемые из-за рубежа, но исключая выплаты, сделанные за рубежом). Их оценка базируется на статистическом учете затрат на выполнение исследований и разработок собственными силами организаций в течение отчетного года независимо от источника финансирования.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ: »удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; »удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; »охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы; »удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет.

Сроки и этапы реализации Программы: » срок реализации Программы годы: » первый этап годы; » второй этап годы; » третий этап годы.

Объемы бюджетных ассигнований Программы (версия 2013): » прогнозный объем финансового обеспечения Программы (в ценах соответствующих лет) за счет средств федерального бюджета составит ,4 тыс. рублей, в том числе: » а) в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ: » подпрограмма ,76 тыс. рублей; подпрограмма 1 » подпрограмма ,45 тыс. рублей; подпрограмма 2 » подпрограмма ,16 тыс. рублей; подпрограмма 3 » подпрограмма ,49 тыс. рублей; подпрограмма 4 » подпрограмма ,05 тыс. рублей; подпрограмма 5 » федеральная целевая программа "Русский язык" на годы (объем финансирования на годы) тыс. рублей; федеральная целевая программа » Федеральная целевая программа развития образования на годы (объем финансирования на годы) ,5 тыс. рублей; Федеральная целевая программа

Объем бюджетных ассигнований Программы (версия 2014): общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет ,8 тыс. рублей, в том числе: » на 2013 год ,5 тыс. рублей; » на 2014 год ,7 тыс. рублей; » на 2015 год ,5 тыс. рублей; » на 2016 год ,1 тыс. рублей; » на 2017 год тыс. рублей; » на 2018 год тыс. рублей; » на 2019 год тыс. рублей; » на 2020 год тыс. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ »улучшатся результаты российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA); PISA (Programme for International Student Assessment): Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года с 2000 г., участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году. Тест организует Организация экономического сотрудничества и развития в консорциуме с ведущими международными научными организациями, при участии национальных центров.Организация экономического сотрудничества и развития TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study): Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественно- научного образования, организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-ых классов начальной школы и учащихся 8-ых классов в различных странах мира. Исследование проводится циклично – один раз в четыре года с 1999 г.Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study): Международное исследование качества чтения и понимания текста организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира. Исследование проводится циклично один раз в пять лет с 2001 г.Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ »повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг; »повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных организаций за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственных (муниципальных) заданий); »повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров; »обеспечение потребности экономики Российской Федерации в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития; »увеличение количества российских вузов, отмеченных в первой полутысяче в наиболее массово признаваемых рейтингах мировых университетов; »создание условий для получения любым гражданином страны профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всей жизни; »увеличение доли образовательных услуг, оказываемых в рамках частно-государственного партнерства;

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ »формирование сети ведущих вузов страны; »реализация гарантии получения дошкольного образования; »отсутствие очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации; »создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех общеобразовательных организациях; »охват программами дополнительного образования не менее 75 процентов детей в возрасте лет; »увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений от 17 процентов в 2010 году до 28 процентов к 2020 году; »повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного развития страны.

Паспорт подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на годы Цель: существенное увеличение вклада профессионального образования в социально- экономическую и культурную модернизацию России, в повышение ее глобальной конкурентоспособности, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого обучающегося Задачи: » формирование дифференцированной сети организаций профессионального образования, учитывающей особенности регионов, включающей глобально конкурентоспособные университеты; » модернизация структуры программ профессионального образования для обеспечения их гибкости и эффективности; » внедрение механизмов прозрачного финансирования и стимулирования конкуренции организаций профессионального образования; » модернизация содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения; » формирование системы непрерывного образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций как по запросам населения, так и по заказу организаций

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ »структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня, в общей численности выпускников), процентов: образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена; образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата; программы высшего образования - программы специалитета; программы высшего образования - программы магистратуры; образовательные программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации; »удельный вес численности лиц, принятых на обучение по программам прикладного бакалавриата в общем количестве принятых на обучение по программам бакалавриата (за счет средств федерального бюджета), процентов;

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ »удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и организаций высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, процентов; »численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, человек; »численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава, человек; »удельный вес численности лиц, прошедших в течение учебного года обучение за рубежом (кроме стран Содружества Независимых Государств и Балтии) не менее одного семестра, в общей численности студентов, обучающихся по программам высшего образования, процентов;

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ »отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации, процентов; »отношение среднемесячной заработной платы профессорско- преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации, процентов; »обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях); »государственные (муниципальные) профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов среднего звена, государственные (муниципальные) организации высшего образования, процентов;

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ »удельный вес численности обучающихся по программам профессионального образования за счет средств федерального бюджета и получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации в общей численности обучающихся за счет средств федерального бюджета по программам профессионального образования, процентов; »число разработанных образовательных программ для подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, разработанных в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами и профессиональным стандартом педагога, единиц; »число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций, единиц; »число образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации, единиц.

ОБЩИЙ ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СОСТАВЛЯЕТ ,2 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: » на 2013 год ,7 тыс. рублей; » на 2014 год ,2 тыс. рублей; » на 2015 год ,9 тыс. рублей; » на 2016 год тыс. рублей; » на 2017 год ,8 тыс. рублей; » на 2018 год ,6 тыс. рублей; » на 2019 год тыс. рублей; » на 2020 год тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы »обеспечение подготовки специалистов федеральными вузами по реализуемым ими основным образовательным программам (в том числе для удовлетворения потребности в высококвалифицированных специалистах, необходимых для работы на создаваемых высокопроизводительных рабочих местах); »проведение научных исследований за счет финансового обеспечения государственного задания из средств федерального бюджета, федеральными профессиональными образовательными организациями по реализуемым ими основным образовательным программам, осуществляемого на принципах финансово- хозяйственной самостоятельности образовательных организаций; »осуществление распределения финансового обеспечения федеральным государственным и частным образовательным организациям высшего образования осуществляется в установленном порядке с использованием механизмов нормативно-подушевого финансирования »с учетом и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 о доведении средней заработной платы профессорско-преподавательского состава вузов к 2018 году до уровня 200 процентов средней заработной платы в соответствующем регионе;Указа

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы »доведение федеральными государственными профессиональными образовательными организациями средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального обучения (включая организации, ранее имевшие статус учреждений начального профессионального образования) к 2018 году до уровня средней заработной платы в соответствующем регионе (согласно графику повышения заработной платы, зафиксированному в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р);Программе »обеспечение до 2015 года повышения квалификации не менее специалистов инженерно-технического профиля организаций реального сектора экономики; »осуществление реструктуризации сети федеральных образовательных организаций профессионального образования и их филиальной сети по результатам мониторинга эффективности деятельности вузов;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы »увеличение числа российских университетов, входящих в первую и вторую сотни рейтингов ведущих мировых университетов; »создание и реализация краткосрочных программ прикладных квалификаций на базе образовательных организаций, заключающих соглашения с организациями и предприятиями, предъявляющими спрос на соответствующих специалистов; »обновление материальной базы вузов, в том числе учебно- лабораторная, и общежитий; »увеличение доли зданий образовательных организаций профессионального образования, приспособленных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; »формирование инструментов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ профессионального образования; »реализация мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических и управленческих кадров для системы образования; »обеспечение обучающихся по программам профессионального образования за счет средств федерального бюджета стипендиями и иными выплатами в соответствии с законодательством Российской Федерации

ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" Цель: обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества образования. Задачи: »включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления; »обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур оценки качества образовательных результатов; »формирование культуры оценки качества образования на уровне регионов, муниципалитетов и отдельных организаций через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур; »создание системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях; »создание системы мониторинговых исследований качества образования; »формирование унифицированной системы статистики образования и сбора информации на основе международных стандартов.

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3 »удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели) в общем числе образовательных организаций, процентов; »удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, процентов; »число субъектов Российской Федерации, в которых реализуются инструменты независимой оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, единиц; »удельный вес числа специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки, процентов; »число субъектов Российской Федерации, в которых образованы и действуют при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации общественные советы, участвующие в обсуждении практики реализации мер государственной политики в сфере образования, организации независимой оценки качества образования, единиц;

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3 »удельный вес числа образовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru*) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в общем числе государственных и муниципальных организаций, процентов (в том числе ООВО); *Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях функционирует с 2012 года. »доля образовательных организаций (по уровням), ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, процентов; »число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Российская Федерация участвует на регулярной основе, единиц; »количество контрольных мероприятий Федерального агентства по надзору в сфере образования и науки в отношении деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, единиц;

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3 »количество контрольных мероприятий Федерального агентства по надзору в сфере образования и науки по вопросам соблюдения лицензионных условий, единиц; »количество проведенных Федеральным агентством по надзору в сфере образования и науки процедур лицензирования образовательной деятельности, единиц; »количество проведенных Федеральным агентством по надзору в сфере образования и науки процедур государственной аккредитации образовательной деятельности, единиц общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет тыс. рублей, в том числе: »на 2013 год ,8 тыс. рублей; »на 2014 год ,6 тыс. рублей; »на 2015 год ,9 тыс. рублей; »на 2016 год ,9 тыс. рублей; »на 2017 год ,7 тыс. рублей; »на 2018 год ,6 тыс. рублей; »на 2019 год ,2 тыс. рублей; »на 2020 год ,4 тыс. рублей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ »проведение на регулярной основе оценки уровня освоения обучающимися образовательных программ общего образования в форме государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена, а также итогового сочинения в выпускных классах; »снижение числа нарушений при проведении соответствующих мероприятий; »обеспечение прозрачности результатов проведения аккредитационных процедур; »определены механизмы независимой оценки качества образования, охватывающие программы дошкольного, общего, дополнительного образования и профессионального образования; »повышение результативности российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества образования; »действие коллегиальных органов управления с участием общественности (родители, работодатели) в образовательных организациях