Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева народу Казахстана «Қазақстан жаңа жаһандық нақты ахуалда: Өсім, Реформалар, Даму»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Advertisements

Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Экономика и государство Prezentacii.com. Экономические функции государства. Какой инструмент регулирования экономики выбрать? Денежно-кредитная (монетарная)
Москва, 3 апреля 2012 г. Приоритеты долгосрочного экономического развития России Министр экономического развития Российской Федерации Э.С.Набиуллина.
Обращение Президента Республики Казахстан по вопросам перераспределения полномочий между ветвями власти.
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Қазақстан жолы – 2050: Бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ. Мемлекет басшысы Нұрсұлтан Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. Послание Президента Республики.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Автор: Лариса Николаевна Акулова, преподаватель экономических дисциплин 2011 год.
Экономика и государство. Экономические функции государства.
Трансформационные процессы в экономике Китая Выполнила ст. гр. ЕК -16 М Ефимчук Екатерина.
Транксрипт:

Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева народу Казахстана «Қазақстан жаңа жаһандық нақты ахуалда: Өсім, Реформалар, Даму» «Казахстан в новой глобальной реальности: Рост, Реформы, Развитие»

Вызовы новой глобальной реальности 1. Нынешний глобальный кризис имеет всеохватывающий характер. Нестабильны практически все мировые рынки – финансовый, углеводородный, металлов, продовольствия и другие. Это основная причина снижения спроса на нашу экспортную продукцию. 2. Замедление экономического роста происходит во всех экономиках мира. Идет постоянное снижение прогнозов по росту глобального ВВП. Так с осени 2011 года Международный валютный фонд уже 6 раз пересматривал прогнозные показатели, снизив их с 5 до 3 процентов. 3. Нефтяных супер доходов сегодня нет. 4. Глобальная экономика испытывает давление политических факторов. Нестабильность в мире, введение санкций, снижение доверия. Конфликты в регионе Ближнего и Среднего Востока, Северной и Центральной Африки привели к масштабным потокам беженцев. Серьезную угрозу миру представляет сейчас международный терроризм, что является результатом разрушения государственности путем вмешательства внешних сил во внутренние дела суверенных государств. Вызовам новой глобальной реальности мы должны противопоставить целостную стратегию действий на основе наших реальных возможностей. 1. Нынешний глобальный кризис имеет всеохватывающий характер. Нестабильны практически все мировые рынки – финансовый, углеводородный, металлов, продовольствия и другие. Это основная причина снижения спроса на нашу экспортную продукцию. 2. Замедление экономического роста происходит во всех экономиках мира. Идет постоянное снижение прогнозов по росту глобального ВВП. Так с осени 2011 года Международный валютный фонд уже 6 раз пересматривал прогнозные показатели, снизив их с 5 до 3 процентов. 3. Нефтяных супер доходов сегодня нет. 4. Глобальная экономика испытывает давление политических факторов. Нестабильность в мире, введение санкций, снижение доверия. Конфликты в регионе Ближнего и Среднего Востока, Северной и Центральной Африки привели к масштабным потокам беженцев. Серьезную угрозу миру представляет сейчас международный терроризм, что является результатом разрушения государственности путем вмешательства внешних сил во внутренние дела суверенных государств. Вызовам новой глобальной реальности мы должны противопоставить целостную стратегию действий на основе наших реальных возможностей.

Антикризисные возможности Казахстана Казахстан впервые применяет упреждающую антикризисную стратегию 1. Казахстан уже начал вторую пятилетку индустриально-инновационного развития, т.е. создает экономику, независимую от сырьевых ресурсов. 2. Принята Государственная программа инфраструктурного развития «Нұрлы жол». Важный аспект антикризисных мер связан с переходом национальной валюты тенге к плавающему курсу. 3. Казахстан реализует «План Нации. Сто конкретных шагов по реализации 5-ти институциональных реформ» Более 80 законов начнут работать с 1 января 2016 года. Устраняются административные барьеры для малого и среднего предпринимательства, совершенствуется государственное управление, образование и здравоохранение. 4. Казахстан накопил необходимый государственный фонд и золото-валютные резервы. 5. По поручению Президента разработаны продуманные варианты действий на случай снижения цен на нефть и до 30, и до 20 долларов за баррель. 6. Драйверами экономического роста в Казахстане становятся новые сектора экономики, создаваемые в рамках инновационной индустриализации. Многие обрабатывающие отрасли демонстрируют рост. Всемирный банк и Азиатский Банк Развития прогнозирует для Казахстана более высокие темпы экономического роста в 2016 г. 7. Меняется экономическое поведение казахстанцев. Отмечается рост производительности труда, более чем на 60%. Казахстан впервые применяет упреждающую антикризисную стратегию 1. Казахстан уже начал вторую пятилетку индустриально-инновационного развития, т.е. создает экономику, независимую от сырьевых ресурсов. 2. Принята Государственная программа инфраструктурного развития «Нұрлы жол». Важный аспект антикризисных мер связан с переходом национальной валюты тенге к плавающему курсу. 3. Казахстан реализует «План Нации. Сто конкретных шагов по реализации 5-ти институциональных реформ» Более 80 законов начнут работать с 1 января 2016 года. Устраняются административные барьеры для малого и среднего предпринимательства, совершенствуется государственное управление, образование и здравоохранение. 4. Казахстан накопил необходимый государственный фонд и золото-валютные резервы. 5. По поручению Президента разработаны продуманные варианты действий на случай снижения цен на нефть и до 30, и до 20 долларов за баррель. 6. Драйверами экономического роста в Казахстане становятся новые сектора экономики, создаваемые в рамках инновационной индустриализации. Многие обрабатывающие отрасли демонстрируют рост. Всемирный банк и Азиатский Банк Развития прогнозирует для Казахстана более высокие темпы экономического роста в 2016 г. 7. Меняется экономическое поведение казахстанцев. Отмечается рост производительности труда, более чем на 60%.

Два года назад Президентом была обнародована Стратегия «Казахстан-2050». За это время Казахстан уже добился выдающихся результатов по ее реализации, несмотря на негативное влияние глобального кризиса: 1. По показателю Индекса глобальной конкурентоспособности Давоского экономического форума Казахстан занял 42 место в мире 2. В мировом рейтинге стран, создающих самые благоприятные условия для бизнеса, Казахстан занял 41 позицию. 3. С 30 ноября 2015 года Казахстан де-юре становится полноправным членом Всемирной торговой организации. Вступление Казахстана в ВТО открывает новые возможности, как для наших экспортеров, так и для иностранных инвесторов, которые придут в ключевые сектора нашей экономики. 1. По показателю Индекса глобальной конкурентоспособности Давоского экономического форума Казахстан занял 42 место в мире 2. В мировом рейтинге стран, создающих самые благоприятные условия для бизнеса, Казахстан занял 41 позицию. 3. С 30 ноября 2015 года Казахстан де-юре становится полноправным членом Всемирной торговой организации. Вступление Казахстана в ВТО открывает новые возможности, как для наших экспортеров, так и для иностранных инвесторов, которые придут в ключевые сектора нашей экономики.

Наша главная антикризисная стратагема Наша главная антикризисная стратагема тождественна трем простым, но важным понятиям: рост, реформы, развитие. Первое – это рост. Экономический рост – восстановить такие темпы роста экономики, которые обеспечат вхождение Казахстана в тридцатку наиболее развитых стран мира. Найти новые внутренние источники роста через раскрытие частной инициативы. Второе – это реформы. Нам жизненно необходимо более глубокое реформирование государственного и корпоративного менеджмента, финансового и фискального секторов. Третье – это развитие. В XXI веке главными фактором развития становится непрерывная модернизация всех сфер общества. Ведется работа по масштабному преобразованию всех государственных, общественных и частных институтов на принципах Общества Всеобщего Труда, высокой социальной ответственности, адресной помощи наиболее уязвимым слоям населения. Наша главная антикризисная стратагема тождественна трем простым, но важным понятиям: рост, реформы, развитие. Первое – это рост. Экономический рост – восстановить такие темпы роста экономики, которые обеспечат вхождение Казахстана в тридцатку наиболее развитых стран мира. Найти новые внутренние источники роста через раскрытие частной инициативы. Второе – это реформы. Нам жизненно необходимо более глубокое реформирование государственного и корпоративного менеджмента, финансового и фискального секторов. Третье – это развитие. В XXI веке главными фактором развития становится непрерывная модернизация всех сфер общества. Ведется работа по масштабному преобразованию всех государственных, общественных и частных институтов на принципах Общества Всеобщего Труда, высокой социальной ответственности, адресной помощи наиболее уязвимым слоям населения.

Пять направлений антикризисных и структурных преобразований Первое. Стабилизация финансового сектора 1. Обеспечить эффективное функционирование финансового сектора в условиях плавающего курса тенге. Возврата к практике бесконечного поддержания курса национальной валюты за счет средств Национального фонда не будет. Банки не сумевшие решить проблему капитализации, должны «уходить» из финансовой сферы. Добиться укрепления доверия к национальной валюте через расширение инструментов «дедолларизации». 2. В рамках инфляционного таргетирования Национальный банк должен снизить уровень инфляции до 4% в среднесрочной перспективе. Для этого использовать механизм гибкого изменения процентных ставок. 3. Устранить имеющиеся у Национального банка институциональные дефекты. Из-под его контроля надо вывести Единый Пенсионный фонд, Фонд проблемных кредитов и другие финансовые институты. 4. В 2016 году пенсионные активы должны быть переданы под управление частных казахстанских или иностранных компаний. В целях повышения доходности пенсионных накоплений надо пересмотреть подходы к инвестированию пенсионных средств. Первое. Стабилизация финансового сектора 1. Обеспечить эффективное функционирование финансового сектора в условиях плавающего курса тенге. Возврата к практике бесконечного поддержания курса национальной валюты за счет средств Национального фонда не будет. Банки не сумевшие решить проблему капитализации, должны «уходить» из финансовой сферы. Добиться укрепления доверия к национальной валюте через расширение инструментов «дедолларизации». 2. В рамках инфляционного таргетирования Национальный банк должен снизить уровень инфляции до 4% в среднесрочной перспективе. Для этого использовать механизм гибкого изменения процентных ставок. 3. Устранить имеющиеся у Национального банка институциональные дефекты. Из-под его контроля надо вывести Единый Пенсионный фонд, Фонд проблемных кредитов и другие финансовые институты. 4. В 2016 году пенсионные активы должны быть переданы под управление частных казахстанских или иностранных компаний. В целях повышения доходности пенсионных накоплений надо пересмотреть подходы к инвестированию пенсионных средств.

Второе. Оптимизация бюджетной политики «Жить по средствам» – проверенный принцип и правильная модель бюджетной политики, особенно в условиях влияния глобального кризиса. Идет снижение налоговых поступлений в бюджет на 20%. Повышение налогов и как следствие давление на бизнес – не выход из ситуации. Покрывать бюджетные расходы за счет Национального Фонда – недальновидно. Единственным механизмом должен остаться ежегодный гарантированный, фиксированный трансферт из Национального фонда в республиканский бюджет. Необходимо разработать новую концепцию формирования и использования средств Национального Фонда в условиях новой глобальной реальности. Следует расширить доходную базу бюджета. В2017 году ввести вместо нынешнего НДС налог с продаж. Налоговые режимы надо оптимизировать – оставить только три уровня. Это – общий, патент для индивидуальных предпринимателей и специальный режим для малого и среднего бизнеса, а также аграрного сектора. Это позволит выводить «теневую экономику» на свет. Обеспечить эффективность налогового администрирования: сроки легализации имущества продлены до 31 декабря 2016 года. Приняты дополнительные стимулы для возврата имущества и денег в легальный оборот. Гарантируется конфиденциальность и защита от судебного преследования. С 1 января 2017 года вступит в силу всеобщее декларирование доходов и расходов. Затем будут приняты меры по раскрытию счетов и активов, где бы они не находились, для выяснения их происхождения и налогообложения. Меры по оптимизации бюджетных расходов: провести полную ревизию бюджетных программ. Неэффективные расходы или те расходы, которые могут быть покрыты за счет частного сектора, должны исключиться из бюджета. Проработать дополнительные меры по поощрению частных инвестиций в приоритетные сферы экономики. Шире привлекать частных инвесторов к строительству дорог, газопроводов, больниц, школ и др. объектов, а также к их реконструкции и техобслуживанию. «Жить по средствам» – проверенный принцип и правильная модель бюджетной политики, особенно в условиях влияния глобального кризиса. Идет снижение налоговых поступлений в бюджет на 20%. Повышение налогов и как следствие давление на бизнес – не выход из ситуации. Покрывать бюджетные расходы за счет Национального Фонда – недальновидно. Единственным механизмом должен остаться ежегодный гарантированный, фиксированный трансферт из Национального фонда в республиканский бюджет. Необходимо разработать новую концепцию формирования и использования средств Национального Фонда в условиях новой глобальной реальности. Следует расширить доходную базу бюджета. В2017 году ввести вместо нынешнего НДС налог с продаж. Налоговые режимы надо оптимизировать – оставить только три уровня. Это – общий, патент для индивидуальных предпринимателей и специальный режим для малого и среднего бизнеса, а также аграрного сектора. Это позволит выводить «теневую экономику» на свет. Обеспечить эффективность налогового администрирования: сроки легализации имущества продлены до 31 декабря 2016 года. Приняты дополнительные стимулы для возврата имущества и денег в легальный оборот. Гарантируется конфиденциальность и защита от судебного преследования. С 1 января 2017 года вступит в силу всеобщее декларирование доходов и расходов. Затем будут приняты меры по раскрытию счетов и активов, где бы они не находились, для выяснения их происхождения и налогообложения. Меры по оптимизации бюджетных расходов: провести полную ревизию бюджетных программ. Неэффективные расходы или те расходы, которые могут быть покрыты за счет частного сектора, должны исключиться из бюджета. Проработать дополнительные меры по поощрению частных инвестиций в приоритетные сферы экономики. Шире привлекать частных инвесторов к строительству дорог, газопроводов, больниц, школ и др. объектов, а также к их реконструкции и техобслуживанию.

Третье. Приватизация и стимулирование экономической конкуренции 1. Снять ограничения на приватизацию объектов госсектора. 2. Пересмотреть ряд положений Закона «О государственном имуществе» и Гражданского кодекса, сократить перечень стратегических объектов, не подлежащих приватизации. 3. Разработать новую Программу приватизации, включив в нее все организации, находящиеся в государственной собственности. В том числе, входящие в «Самрук- Казына», «Байтерек» и «Каз Агро». После приватизации все три управляющих холдинга должны быть преобразованы в компактные организации. 4. Ключевыми механизмами приватизации должны стать размещение акций на фондовом рынке и открытые аукционы. Создать условия для участия в ней казахстанских и иностранных инвесторов.

Правительство должно создать условия для свободной и здоровой конкуренции 1. Правительству выработать конкретные предложения по усилению антимонопольной деятельности 2. Необходимо устранить искажение рыночных стимулов в виде искусственного регулирования цен. Продолжить дальнейший переход на рыночное ценообразование во всех секторах экономики. 3. Политика в области конкуренции должна идти рука об руку с эффективным регулированием процессов банкротства и реабилитации неэффективных компаний. Рыночная экономика – это конкуренция сильных. Проигравшие должны иметь возможность уйти с рынка или начать заново. Мы не должны «тянуть» неконкурентные компании за счет государства. Правительству разработать четкие и понятные процедуры банкротства для физических и юридических лиц.

Четвертое. Основы новой инвестиционной политики В ближайшее десятилетие Казахстану необходимо: * Обеспечить ежегодный рост экономики на уровне 5 процентов; *Увеличить экспорт обработанных товаров не менее чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом и довести его до 30 миллиардов долларов в год; *увеличить ежегодный объем инвестиций в экономику более чем на 10 миллиардов, а в целом за 10 лет – не менее чем на 100 миллиардов долларов *создать более 660 тысяч новых рабочих мест, увеличить производительность труда в 2 раза *Только диверсифицированная экономика может эффективно противостоять последствиям глобального кризиса. Поэтому мы реализуем программу индустриализации.

Нам нужна новая инвестиционная политика Во-первых: Дальнейшее проведение реформ, направленных на совершенствование инвестиционного климата. Создание Правительственного Совета, ориентированного на привлечение инвесторов и улучшение инвестиционного климата. В регионах надо создать аналогичные Советы по привлечению инвестиций для реализации проектов местного значения. Казахстан должен стать страной-лидером региона с сильными институтами, компетентным, эффективным и предсказуемым правительством. У нас должны быть лучшие технические кадры, инфраструктура мирового уровня, обеспечены общественный порядок и личная безопасность людей. Во-вторых: важно сформировать региональные драйверы экономического роста. Необходимо разработать программы для 6 макрорегионов – Южного, Северного, Центрально-Восточного, Западного, Алматы и Астаны. Вокруг крупных региональных проектов необходимо развивать малый и средний бизнес. Частью инвестиционных программ макрорегионов должна стать программа поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса – 2020». Предусмотреть меры по повышению мобильности трудовых ресурсов, направленных на стимулирование миграции из трудоизбыточных в трудодефицитные регионы. Активизировать программу объединения макрорегионов в единую транспортную, логистическую и коммуникационную систему. Привлекать к этим проектам иностранных и местных инвесторов. В-третьих: Эффективно использовать экономический потенциал близлежащих стран – Китай, Россия, Иран, Монголия, Индия, Пакистан, страны Центральной Азии и Кавказа. Заключить соглашения о свободной торговле Евразийского экономического союза с ключевыми региональными рынками. В-четвертых: Необходимо максимально развивать систему подготовки технических кадров. Одним из основных направлений инвестиционной политики должно стать техническое и профессиональное образование. Для этого необходимо создать центры по подготовке кадров совместно с Германией, Канадой, Австралией Сингапуром. В-пятых: Необходимо развивать компетенции в сфере смарт-технологий, искусственного интеллекта, интеграции киберфизических систем, энергетики будущего, проектирования и инжиниринга. Основой научно-инновационной системы будут мощные исследовательские университеты и инновационные кластеры, формируемые на базе хайтек-парка «Астана бизнес кампус» Назарбаев Университета и технопарка «Алатау» в Алматы. Проведение в Астане Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 дает нам хорошую возможность активно развивать новую энергетику, основанную на «зеленых технологиях».

Пятое. Новая социальная политика На фоне экономических рисков, несмотря ни на что, мы продолжим реализацию мер социальной поддержки населения: 1. С 1 января 2016 года будут повышены зарплаты работникам здравоохранения – в среднем до 28%, образования – до 29%, социальной защиты – до 40%. При этом применить дифференцированный подход к различным категориям бюджетников. 2. В будущем году будет обеспечено 25-процентное повышение размеров социальных пособий по инвалидности и утере кормильца, а также стипендий. 3. С 1 января мы индексируем солидарную пенсию с опережением уровня инфляции на 2%. 4. В 2016 году будет повышена зарплата государственным служащим корпуса «Б» – на 30%. Сегодня только Общество Всеобщего Труда способно стать реальной основой эффективной экономики, устойчивой к внешним потрясениям. До конца первого квартала 2016 года разработать новую Дорожную карту занятости., что обеспечит стабильность рынка труда за счет проектов по развитию местной инфраструктуры и благоустройству населенных пунктов. Правительству в течении трех месяцев внести предложения по оптимизации системы социального обеспечения. Начиная с 2017 года внедрить такие виды социальной помощи как переобучение или участие в программе занятости. Продолжить модернизацию сфер образования и здравоохранения, согласно ранее принятым программам. С 2017 года будет дан старт новому проекту «Бесплатное профессионально-техническое образование для всех».

Выдвигаемы в Послании меры носят реальный характер и обеспечены надежным финансированием. 1. В годах на развитие малого и среднего бизнеса уже выделен 1 триллион тенге. 2. На проекты программы «Нұрлы-жол» – 2,7 триллионов тенге. 3.2,7 триллиона тенге выделены Казахстану международными финансовыми организациями. 4. Китайская народная республика предоставила кредит в размере 2,7 миллиардов долларов. 5. В целом на реализацию проектов этого Послания привлекается более 7,2 триллиона тенге. Эффективно использовать эти средства – главная задача и ответственность Правительства. 6. С КНР достигнута договоренность о сотрудничестве в несырьевом секторе на 23 миллиарда долларов. Это строительство 40 новых предприятий. 7. Общая сумма заключенных контрактов составляет 11,5 миллиарда долларов. 8. Визит в нашу страну Президента России показал стабильность и прочность наших традиционных добрососедских отношений и развития экономической интеграции. 9. Визит премьер-министра Японии расширяет перспективы инвестиционного и технологического сотрудничества. 10. Впервые к нам приходит концерн «Тойота», который будет производить автомобили в Казахстане. 11. Международные финансовые институты поддерживая наши реформы открыли нам доступ к финансовым ресурсам в объеме 9 миллиардов долларов. 12. Мы подписали договор с Европейским Союзом об углубленном партнерстве и сотрудничестве. 13. Мы едины с мировым сообществом в борьбе за безъядерный мир, против терроризма и экстремизма. Мы выступаем за решение любых конфликтов мирным путем и делаем для этого все, что зависит от нас.

Новые меры призваны укрепить нашу экономику, государство и общество. 1. В реализации задач Послания народу Казахстана особаю роль отводится партии «Нұр Отан». 2. Послание должно стать основой действий всех членов партии и программой на ближайшие годы. 3. Надо провести широкую разъяснительную работу, мобилизовать людей, сплотить на выполнение всех поставленных задач.

Мы обязательно победим новый глобальный кризис. Для этого у нас есть единая воля, прочные традиции единства народа. Мы выведем наш Казахстан на новые рубежи развития!

Использованные материалы, источники %BE%D1%81%D1%82%D0%B8%3A%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&fr=web#urlhash= %D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3A%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82 %D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&fr=web#urlhash= %BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= D0%BA%D0%B8&fr=web#urlhash= D0%BA%D0%B8&fr=web#urlhash= %B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%B0%3A%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= ://go.mail.ru/search_images?tsg=l&gp=789723&q=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0% BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %BA%D0%B0+%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 #urlhash= %D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B8+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlh ash= D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash= %B0%3A+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#urlhash=