Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU Проект осуществляется совместно с : - сайтом aif.ru ( «Медиа 3»): контент, посещаемость - компанией «Нанду» :
Advertisements

MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ на Портале ЛІГА.net. § О портале ЛІГА.net О портале ЛІГА.net § Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Описание возможностей автомобильного портала
Транксрипт:

Сайт журнала

2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой копию «бумажного» журнала «Росбанк» Цель запуска: 1. расширение аудитории журнала 2. продвижение бренда Росбанка в интернете В таком виде просуществовал до 2009 года

3 Date Title Весной 2009 мы создали новый макет сайта и приступили к работе над онлайновой версией журнала совместно с ИД «АиФ» Сформировали редакционный план Определили количество контент-единиц в сутки и неделю и назначили ответственного за «каждый пиксель» на обновленном сайте Пригласили редактора ленты новостей, начали выпускать обзоры деловой прессы и проводить он-лайн конференции

4 Date Title Рестайлинг сайта В сентябре 2011 г. сделан рестайлинг в связи со сменой фирменного стиля Росбанка Проект осуществляется совместно с: сайтом aif.ru («Медиа 3»): контент, посещаемость компанией «Нанду»: программирование

5 Date Title Разделы сайта Обновление ленты новостей – ежедневно, контент-единиц в сутки Еженедельное обновление главной статьи на сайте Используются статьи из журнала, с сайта АиФ и эксклюзивные материалы на актуальную тему. Ежедневные обзоры деловой прессы Онлайн-конференции совместно с сайтом АиФ (1 раз в неделю) Рубрика «Персона» Интервью с известной личностью. Из журнала «Росбанк», с сайта aif.ru, эксклюзивные материалы с партнерами сайта (издательства «ЭКСМО» и «Гелеос», ХК ЦСКА, оркестр Когана, фонд Тихомирова...). Вопрос-ответ На вопросы читателей сайта отвечают специалисты профильных департаментов Росбанка Призовые конкурсы (обновление 1-2 раза в месяц) В конкурсе участвуют до человек

6 Date Title Разделы сайта Опросы Кол-во участников – от 700 до Результаты опросов используются в материалах журналов «Росбанк» и «Просто о деньгах». Видео- и фотогалереи (обновление 1-3 раза в месяц Размещаются рекламные ролики Банка, ролики с корпоративных мероприятий Банка (новогодний мюзикл, конкурс французской песни), фотоальбомы «Мир глазами сотрудников Росбанка» и т.д. Курсы валют, прогноз погоды, анекдоты финансовой тематики DIGEST Версии трёх основных материалов каждого номера журнала «Росбанк» на английском языке.

7 Date Title Разделы сайта «Читают- обсуждают» Топ-20 самых читаемых и самых обсуждаемых материалов. Полезные ссылки госорганы, банковские порталы, банковские ассоциации Информация о журнале Справка о журнале, карта распространения, реклама в журнале, архив номеров, обратная связь, поиск по сайту, партнеры сайта.

8 Date Title Посещаемость сайта Установлены 3 счетчика mail, rambler, liveinternet.ru. Сайт зарегистрирован в Яндекс-новостях, налажен RSS материалов во внешний мир, установлена обменная деловая сеть. Эти меры повышают посещаемость и цитируемость. Также на сайте установлены «Яедекс-метрика» и Google Analytics

9 Date Title Тепловая карта сайта –Яндекс-метрика

10 Date Title Посещаемость сайта на начало 2009 г.: около 110 читателей в сутки суммарно в месяц 2011 г.: в сутки в месяц посетителей Показатели по сайту счетчик Liveinternet.ru

11 Date Title Глубина просмотра - 3 станицы на посетителя

12 Date Title В итоге Нам удалось создать он-лайновый продукт и постоянно поддерживать контакт с брендом. Сайт стал нестандартным форматом маркетинговой коммуникации для продвижения Росбанка в интернете У нас получился не рекламный, а журналистский продукт, конкурирующий на медийном рынке. По количеству аудитории сайт журнала «Росбанк» опережает сайты журналов «Финанс», «Профиль», «Финансовый директор» ( Рейтинг MAIL.RU > СМИ > Журналы )СМИ Традиционный канал pr-коммуникации мы дополнили инновационным инструментом, который многие еще ищут, а мы уже воплотили