Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.
Advertisements

Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Краткая презентация основной образовательной программы (ООП) МБДОУ «Детский сад 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка»
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петербурга. Петергоф 2015 г

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»

Содержание Программы I. Целевой раздел Программы. 1.1 Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы и подходы к формированию Программы Нормативно – правовая основа Программы Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста. 1. Планируемые результаты освоения Программы. II. Содержательный раздел Программы. 2.1 Характеристика образовательной деятельности по реализации Программы /обязательная часть/ 2.2 Характеристика образовательной деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений /парциальные программы дошкольного образования/ III. Организационный раздел Программы 3.1 Материально-техническое обеспечение Программы 3.2 Методические материалы и средства обучения и воспитания 3.3 Режимы дня 3.4 Традиционные мероприятия ГБДОУ детский сад Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Цель реализации Программы: Обеспечить позитивную социализацию и всестороннее развитие воспитанников ГБДОУ д/с 12 в адекватных их возрасту детских видах деятельности, заложив основы физически и психологически здоровой, всесторонне развитой и активной личности, сформировать предпосылки учебной деятельности, необходимые для успешной адаптации выпускников при переходе на ступень начального общего образования.

Группы ВозрастКол-во групп Кол-во детей Группы раннего возраста 1,6-3 лет 240 Дошкольные группы 3-7 лет 9202 Всего 1,6-7 лет Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы, ведущей из которых является игра, учитывающих индивидуальные и возрастные особенности контингента детей.

Программы Нормативный срок освоения Численность воспитанников 1. «От рождения до школы»- примерная общеобразовательная программа ДО под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 1,6-3 лет «Детство» - примерная образовательная программа ДО под редакцией Т.И. Бабаевой. 3-7 лет 202 При реализации обязательной части (60%) Образовательной программы ГБДОУ детский сад 12 используются программы дошкольного образования в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности:

При реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений (40%) используются парциальные программы дошкольного образования: Программы Нормативн ый срок освоения Численность воспитанников 1. «Музыкальный театр «Зримая сказка-источник радости»; 4-7 лет «Художественные музеи - высшая школа чувств и социализации личности ребенка»; 4-7 лет «Творческая мастерская «Маленький художник»; 4-7 лет «Знайка»6-7 лет 42

Организация образовательного процесса В основе образовательного процесса определен комплексно - тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется: - в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, - в самостоятельной деятельности детей, обеспечивая их развитие в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

Направления развития и образования детей /образовательные области / Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Речевое развитие

В Программе определены: режимы пребывания детей в учреждении; нагрузки и смены видов деятельности в течение дня воспитанников различных возрастных категорий; условия реализации Программы; методическое обеспечение.

Программа создает условия для: освоения воспитанниками обязательного минимума содержания дошкольного образования; включения в образовательный процесс педагогического потенциала музеев и парков Петергофа; возможность апробировать себя в различных видах деятельности.

Основа реализации программы Объединение возможностей ДОУ, семьи и социума для создания условий, раскрывающих и сохраняющих индивидуальность ребенка и способствующих формированию таких характеристик и достижений, которые обеспечат ему успешность сегодня и в будущем: умение делать выбор, способность проявлять инициативу и самостоятельно принимать решения, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, приходить на помощь, совершать добрые поступки, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя

Взаимодействие с родителями /законными представителями/ воспитанников Программа дает возможность получения помощи: - в оздоровлении, - воспитании, - предшкольном образовании детей.

Семьи воспитанников и жители микрорайона Общие и групповые родительские собрания Индивидуальные беседы об особенностях развития их ребенка Совместные праздники и досуги Анкетирование Блиц-опросы Информационно познавательные стенды Проведение рекламной кампании Консультативн ый центр специалистов Открытые мероприятия Проведение совместных мероприятий День открытых дверей Первичное знакомство, беседа Сайт Электронная почта «Круглые столы» с учителями и другими специалистами

При написании Программы рабочая группа руководствовалась действующими нормативно – правовыми документами. Программа подлежит ежегодной корректировке с учетом самоанализа деятельности организации за прошедший учебный год, действующих нормативно- правовых документов. Обязательной корректировке подлежат все разделы Программы.

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 12 Администрация Планирование Мониторинг Координация Контроль Методическая помощь Воспитанники Успешное освоение Программы. / «модель» выпускника/ Родители, социальные партнеры Участие в совместных мероприятиях Оказание помощи Мед. служба Медицинское сопровождение Контроль Консультирование Педагоги Планирование и проведение мероприятий с детьми Мониторинг Консультирование