Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперинаt Спецпрактикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Advertisements

Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Концепция проекта МПИ (Математик. Психология. Интеллект)
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. История становления педагогической технологии.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Учебная ситуация на уроках английского языка в рамках ФГОС ФГОС ориентирует педагога создавать такие условия, чтобы ученик понимал, что каждая выполняемая.
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Г.И.Скворцова, к.п.н., МЦКО 1 Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предполагающих обучение и развитие;
Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Транксрипт:

Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперинаt Спецпрактикум

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель

психологическое описание самой обретаемой компетентности; психологическая модель субъекта компетентности; психологическая модель ситуации формирования (обучения); модель собственно процесса обретения компетентности

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель

Психолого-педагогическая модель Проекция психологической модели, всех ее четырех составляющих, на условия той педагогической ситуации, в которой психологическая модель должна реализоваться как требования психологической модели могут быть реализованы с учетом педагогических возможностей данной школы какие ограничения на возможности реализации этих требований накладывают другие привходящие обстоятельства

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель

Реальная модель Психолого-педагогическую модель нужно спроецировать на реалии процесса обучения в его временно-пространственной определенности: технология в терминах: времени, задачи, конкретной деятельности учеников и учителя, поурочных планов И т.п.