Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперинаt Спецпрактикум
Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель
Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель
психологическое описание самой обретаемой компетентности; психологическая модель субъекта компетентности; психологическая модель ситуации формирования (обучения); модель собственно процесса обретения компетентности
Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель
Психолого-педагогическая модель Проекция психологической модели, всех ее четырех составляющих, на условия той педагогической ситуации, в которой психологическая модель должна реализоваться как требования психологической модели могут быть реализованы с учетом педагогических возможностей данной школы какие ограничения на возможности реализации этих требований накладывают другие привходящие обстоятельства
Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности Реальная модель Психолого-педагогическая модель Психологическая модель
Реальная модель Психолого-педагогическую модель нужно спроецировать на реалии процесса обучения в его временно-пространственной определенности: технология в терминах: времени, задачи, конкретной деятельности учеников и учителя, поурочных планов И т.п.