Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ЛЕЧЕБНЫМ СВОЙСТВОМ.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Районная научно-практическая конференция школьников Домашний женьшень Районная научно-практическая конференция школьников Домашний женьшень.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Лекарственные растения Алданского района. Выполнили: Заводчук Софья Малых Валерия. Малых Валерия. Руководитель: Плышевская Г.В.
Волшебные свойства свёклы Работу выполнил ученик 4 класса Степанов Даниил Руководитель: Созыкина Раиса Никоновна.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Аптека на грядке Автор: Курганская Катя, 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.
Лекарственные растения и травы «Мир вокруг нас» УЧЕНИЦЫ 3 «А» КЛАССА ГОНЧАРОВА ИРИНА.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Влияние удобрений на активность фитонцида бриофиллума.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Транксрипт:

Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна

Сущность проблемы заключается в выявлении лекарственных свойств комнатных растений и использовании их при лечении некоторых заболеваний.

Актуальность этой работы очевидна, так как в настоящее время существует проблема активного использования при лечении химических препаратов, которые зачастую имеют множество противопоказаний. Мы хотим показать, что можно поправить здоровье, используя натуральные компоненты обычных комнатных растений.

Цель работы: выявить комнатные растения, обладающие лечебными свойствами, и доказать лекарственное воздействие каланхоэ на организм человека. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - найти и проанализировать информацию о комнатном растении каланхоэ; - посадить и понаблюдать за ростом лекарственного растения каланхоэ; - выяснить, какие заболевания и как лечатся при помощи этого лекарственного растения.

Объект исследования: комнатные растения. Предмет исследования: лекарственные свойства каланхоэ. Методы исследования: -беседы с представителями старшего поколения села, -работа с научно – популярной литературой, медицинскими справочниками, справочником лекарственных растений, - поиск материала в Интернет-ресурсах, -теоретический анализ, - анкетирование, - наблюдения, - исследовательские опыты.

Гипотеза: возможно ли заменить дорогостоящее лечение химическими препаратами на альтернативное лечение травами, способными вылечить любое заболевание.

Практическая часть 1 этап - изучение литературы Род Каланхоэ насчитывает более 200 видов растений.

В результате анализа литературы и интернет- источников были получены сведения о происхождении лекарственного растения каланхоэ, о строении и особенностях выращивания лекарственного растения каланхоэ.

В результате анкетирования было выявлено, что лекарственное растение каланхоэ есть у 80% опрошенных; 70% опрошенных используют каланхоэ в лечении.

Необычайная активность к вегетативному размножению с помощью «деток» в своё время поразила великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. В письмах к друзьям он писал о каланхоэ: «Как из одного листа возникает бесчисленное количество новых побегов, так из одной постоянной любви можно черпать всё новое и новое счастье». В память великого поэта каланхоэ часто называют «деревом Гёте» или «цветком Гёте»

Опыт 1. Выращивание растения каланхоэ

Опыт 2. Влияние лекарственных свойств сока каланхоэ :

Опыт 3. Влияние лекарственных свойств листьев каланхоэ:

Дома можно и нужно выращивать лекарственные травы!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!