Арсеньев 2011 г. 60 % детей детского дома и реабилитационного центра «Ласточка» Группы переменного состава в классах Ослабленное соматическое и психологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Арсеньев 2011 г

60 % детей детского дома и реабилитационного центра «Ласточка» Группы переменного состава в классах Ослабленное соматическое и психологическое здоровье школьников Низкая мотивация к учению Не высокий показатель качества знаний (27%) по городу

Система обучения педагогов в ОУ Система взаимообмена педагогическим опытом в школе, городе, крае. Курсовая подготовка по проблемам модернизации образования с учетом индивидуально-ориентированного подхода к педагогам

« Изменение содержания образования в соответствии с воспитанием современного выпускника не просто «знающего», но и понимающего и активного, обладающего культурой общения и владеющего способами деятельности»

… У нас покуда все внимание обращено единственно на учение, и лучшие дети проводят все свое время только в том, что читают да учатся, учатся да читают, не пробуя и не упражняя своих сил ни в какой самодеятельной деятельности, даже в том, чтобы ясно и отчетливо передать хотя бы на словах, то, что они выучили или прочли; они рано делаются какими-то только мечтающими, пассивными существами, все собирающимися жить и никогда не живущими, все готовящимися к деятельности и остающимися навсегда мечтателями... развитие головы и совершенное бессилие характеров, способность все понимать и обо всем мечтать (я не могу даже сказать – думать) и неспособность что- нибудь делать – вот плоды такого воспитания. (К.Д.Ушинский).

Продуктивные технологии ?

Педагогические коммуникации Антропологический подход в образовании (программа повышения квалификации в ОУ) Учебные компетенции Системно-деятельностный подход Компетентностно -ориентированный стандарт образования Управление качеством деятельности учителя на основе мониторинга его профессиональных компетенций Продуктивные технологии

« Инвентаризация» технологий, педагогических техник, форм и приемов организации деятельности учащихся на входе в эксперимент показал, что продуктивное обучение на основе деятельностного подхода имеет место в практике учителей на различных уровня освоения Анкетирование Мониторинг участия в методической работе школы Организация методического фестиваля «Современный урок-урок развития личности»

Банк методических идей педагогов школы разнообразен: Индивидуально-ориентированная система обучения Интерактивные формы обучения Технология сотрудничества Информационно- коммуникативные технологии Модульное обучение Технология креативного мышления --- основная роль «Учитель »

ТОГИС –технология в глобальной информационной сети. Эксперимент. (Почему?) 1.деятельностно-ценностный подход в образовании 2. развитие информационно-коммуникативных компетенций учащихся, личностное развитие 3. усвоение содержания через организацию собственной деятельности по решению задач 4. формирование в сознание ценностей совместного труда 5. развитие навыков рефлексии, коллективного анализа 6. преобладание проблемного и модельного метода 7. реализация антропологического подхода в образовании 8. соответствие идеям компетентностно- ориентированного стандарта образования 9. Получение вдохновения от самой познавательной деятельности

Дети могут сотрудничать в группах Дети активны в деятельности Имеют навыки самостоятельной работы, самоорганизации Имеют навыки презентации докладов, сообщений Имеют навыки рефлексии Понимание педагогами концептуальных основ деятельностного подхода

Любая педагогическая технология рассчитана на обученного и точного исполнителя и не спасет учителя и руководителя от самостоятельного и творческого поиска, отбора и комбинирования различных педагогических средств, методов приемов и технологий в его конкретной сложной учебно-воспитательной и управленческой ситуации: внутренне стимулирование, мотивация на самообразование, ответственное принятие решений свойственны не всем педагогам даже при ориентации руководителя на поддержку и создание условий для развития учителя.

«Деятельностно-ценностные задачи технологии ТОГИС: организация образовательной деятельности и управление развитием учащихся» Проведение мастер-класса «Деятельностно- ценностные задачи технологии ТОГИС: организация образовательной деятельности и управление развитием учащихся» в рамках педсовета Создание банка данных учителей, участвующих в эксперименте Участие в дискуссиях, размещение материалов эксперимента и т.п. на сайте ТОГИС-клуб Участие в краевом семинаре, встреча с автором технологии Л.В.Гузеевым Посещение экспериментальных площадок Приморского края, обмен опытом.

«Деятельностно-ценностные задачи технологии ТОГИС: организация образовательной деятельности и управление развитием учащихся» Проведение занятия по изучению теоретических основ технологии ТОГИС и практики её применения для учителей-экспериментаторов Разработка деятельностно-ценностных задач по шаблону. Отправка задач на техническую экспертизу Апробация деятельностно-ценностных задач на уроках. Анализ уроков ТОГИС. Диагностика восприятия Публичная презентация опыта в г. Арсеньеве Проведение методического фестиваля ТОГИС в ОУ

Педагогические коммуникации (словарь ТОГИС) Интегральная технология Технология обучения в глобальной информационной сети Деятельностно-ценностная технология Деятельностно-ценностная задача Культурный образец Интеллектуальный продукт Способы деятельности Мыследеятельность Ключевые слова Блок уроков Методический комментарий

Учитель - лодка, хотя и на суше. Проживет свое пока, Много всяких превсяких методик налипает к нему на бока. А потом, анализируя работу проведенную, Сядет, чтобы солнца близь, И решает технологию которую - Лучше всех хотел бы применить. Мы себе вопрос этот задали, чтобы плыть в революцию дальше, Но как быть ? Технологий тыщи. А какую выбрать без фальши?