Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Advertisements

Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Преемственность ФГТ и ФГОС как условие обеспечения готовности дошкольника к обучению в школе Толубаева Елена Борисовна, методист МОУ ДПО «Методический.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Винниченко О.В. Мансурова Н.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Транксрипт:

Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных запросов учащихся и требованиями ФГОС.

В условиях реализации ФГОС, педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли - инструктора (человека, который систематически ведут со школьниками индивидуально-групповую работу по разработке, согласованию, оценке хода и результатов выполнения учебной работы); -наставника (человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а, помогая ее преодолеть); -консультанта (специалиста, способного обсудить учебную задачу, дать консультацию по различным вопросам); -занимает позицию куратора (участника образовательного процесса, главной целью которого является создание условий для приобретения детьми жизненного опыта (обобщения, выбора, ответственного поведения) и жизненных ценностей); -управленца (человека, владеющего такими управленческими технологиями, как педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты); -помощника.

Содержание этой компетенции учителя определяется такими характеристиками, как : Уметь оценивать текущее состояние и динамику освоения ребенком основной образовательной программы. Уметь ставить цели на успехи в предметной сфере учащегося. Уметь ставить цели на достижение учащимися метапредметных результатов. Уметь адекватно оценивать текущее состояние и динамику интеллектуального, морального, волевого развития ребенка. Уметь правильно определять причины недостаточно эффективного продвижения ребенком в освоении образовательной программы. (Умеет правильно (адекватно) выделить трудности в освоении учебных предметов, возникающие у каждого ученика.) Уметь оценивать сформированность у учащихся учебных действий (УУД). Уметь анализировать существующие программы, сравнивать их по разным основаниям (целям, используемым средствам и др.). Уметь выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям.

Система учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века»

Разделы ЭОР Активные зоны с разнообразными мультимедиа ресурсами

Разделы ЭОР Активные зоны с разнообразными мультимедиа ресурсами

Перекрёстные ссылки

«Окружающий мир. 2 класс» Раздел «Раскраски». Интерактивное задание.

ЭОР может быть использован в качестве иллюстративного материала, расширяющего представления младших школьников о природных и социальных явлениях, об истории материальной культуры, быта, обычаях россиян. Подбор репродукций соответствует содержанию курса «Окружающий мир», который изучается в настоящее время в начальной школе. Ресурс включает в себя методические рекомендации, в которых раскрывается система работы с произведениями живописи на уроках окружающего мира в 1-4 классах. Цель работы – расширение представления младших школьников о природных и социальных явлениях средствами изобразительного искусства, развитие у них эстетического вкуса и связной выразительной речи. ЭОР также включает в себя краткие справки о жизни и творчестве авторов представленных на диске картин, аудиозаписи текстов литературных произведений и фрагменты музыкальных произведений, что позволит учителю интересно построить урок. «Окружающий мир в произведениях живописи. 1-4 класс» ЭОР для формирования культурно-познавательных интересов школьников.