Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Модель развития предпосылок индивидуализации Авторский коллектив: Заведующая.
Advertisements

«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Транксрипт:

Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха» 2015 г.

Актуальность Социальный заказ общества на творчески активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях

Программа Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости» Цель: Развитие и саморазвитие дошкольника как неповторимой индивидуальности

Основные принципы Модели развития предпосылок индивидуализации Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка Содействие и сотрудничество детей и взрослых (субъект- субъектные отношения) Поддержка инициативы в разных видах деятельности Сотрудничество ДОУ с семьей Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности Возрастная адекватность дошкольного образования Учет этнокультурной ситуации развития детей

Центры интересного дела Детское проектирование Образовательные ситуации: время детских интересов, презентация продуктов деятельности, кружки по интересам. Механизмы достижения результата

ЛЕСЕНКА УСПЕХА Лесенка воспитателя Лесенка ребёнка Артист Вкусный собеседник Дирижёр Очарованный зритель Очарованный зритель Артист Заботливый исполнитель Вкусный собеседник

Выставки детского творчества Открытые показы Презентация продуктов деятельности родителям Фото и видео презентации Ярмарки Концерты Оформление портфолио Конкурсы Фестивали Организация коллекций, музеев и т.д. Неделя творчества Создание и презентация макетов, коллажей. Защита проектов Презентация продуктов деятельности:

Кружки по интересам Познавательно- речевое «Говорилка» «Страна Сообразилия» Социально- личностное «Сударушка» Физическое «Румяные щёчки» «Весёлый каблучок» «Фитбол» Художественно- эстетическое «Оригаша» «Музыкальная гостиная» НАПРАВЛЕНИЯ

Полочка именинника, уголок дежурного Полочка текущей информации Полочка избыточной информации Полочка умных книг Уголок книги Полочка любования Экологическое окно Миры: «Мир науки», «Мир леса», «Мир хохломы» и т.д. Уголок патриота Центр экспериментирования Центр двигательной активности Центр безопасности Центр художественного творчества Центр конструирования Центр музыкально-театрального искусства Центры интересного дела

КОМПОНЕНТЫ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Лесенка успеха Звезда дня Мои достижения Персональные творческие выставки График дежурств Экран добрых дел Лесенка настроения «Здравствуйте, я пришел!!!» Семейные фотовыставки, выставки семейного творчества Календарь именинников, полочка именинника Тетради для записи рассказов Детские портфолио

Разработаны перспективные планы краткосрочных курсов и кружков по интересам Введено в практику работы ДОУ детско- родительское проектирование Организованы центры интересного дела в соответствии с ФГОС ДО, программой Н.М. Крыловой, Моделью индивидуализации Результаты работы по Модели

Перспективы Внедрение технологии совместной деятельности в образовательный процесс Пополнять центры интересного дела Продолжить работу по Модели