ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино 2015 г. Учитель истории: Котрухов Юрий Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Advertisements

М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Селезневская средняя школа. Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье. Платон.
Бригинец В.С. – учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 32 города Белово Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино 2015 г. Учитель истории: Котрухов Юрий Александрович

На учебных занятиях я обращаю внимание на каждого учащегося, стараюсь так построить урок, чтобы каждый ученик оказался вовлеченным в процесс познавательной деятельности, осознал полезность и значимость знаний в современных условиях.

Для выбора образовательной технологии для определённого предмета необходимо: Чтобы данная технология ориентировала учителя на достижение всех трёх групп планируемых результатов – личностных, метапредметных, предметных.

На своих занятиях я применяю несколько образовательных технологий Проблемное обучение Проблемный вопрос должен содержать три обязательных элемента: Указание на объект изучения, Указание на направление изучения объекта, Противоречие (скрытое или явное).

Уровневая дифференциация при составлении тестов заданиях базового и повышенных уровней сначала нужно выполнить, например, первые 2-3 задания базового уровня, а затем далее – кто сколько успеет, – дополнительные задания 4-6 повышенного уровня.

Игровые технологии Уроки-викторины: «Звездный час», «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» и т.п. Творчески преобразовывая материал учебника, ребята фантазируют, вживаются в образ (прием персонификации), уроки получаются интересными, в процесс включаются все учащиеся.

Технология дебатов Позволяют реализовать учащимся самостоятельные проекты, определять и аргументировано доказывать свою позицию, точку зрения, раскрывать, творческий потенциал личности, способствуют самореализации и самоопределению.

Корзина идей Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока.

Использование электронных образовательных ресурсов Виртуальные экскурсии в музеи мира Просмотр видеосюжетов по изучаемой теме.

Вывод Таким образом, все применяемые на моих занятиях приёмы и технологии усиливают мотивационную установку на актуальность изучения истории и обществознания, расширяют кругозор учащихся, приобщают их к историко-культурным традициям, способствуют совершенствованию процесса социализации личности, реализуют творческие способности учащихся, усиливают мыслительную активность, развивают личность.

Используемый материал: Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В., Учим детей мыслить критически.-С-Пб: Альянс Дельта совм. С издательством Речь, Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. –СПб.: СВЕТ, – 400 с. - URL:: Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, – 31 с.- URL: