Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Основные направления работы классного руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками.
Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
« Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками » Педагогический совет.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Транксрипт:

Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского района, Новосибирской область

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой

Цель воспитания в нашей школе – воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями- предметниками: изучение личностных особенностей изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на: взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.

Анализ результативности работы учителей-предметников изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.

Вопросы учителям - предметникам Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием? Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Приглашения на родительские собрания Индивидуальные беседы изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

Результативность Классные руководители и Учителя-предметники

Структура социально-психологического состояния учителя- предметника Положение в Обществе, Система межличностных отношений Социальное состояние Психологическое состояние Реакция Личности Проявляется Через Деятельность, Поведение И отношение Социальное настроение

Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке Использует методы технологии Оборудование наглядность Речь Жестикуляцию Учитель Комфорт Обученность интерес ученик рез уль та т

Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость. К – индекс эмоциональной положительности

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.