Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Advertisements

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно- познавательной направленностью.

Цели применения математических игр Развитие мышления; Углубление теоретических знаний; Самоопределение в мире увлечений и профессий; Организация свободного времени; Общение со сверстниками; Воспитание сотрудничества и коллективизма;

Цели применения математических игр Приобретение новых знаний, умений и навыков; Формирование адекватной самооценки; Развитие волевых качеств; Контроль знаний; Мотивация учебной деятельности; Формирование универсальных учебных действий учащихся.

Математические игры призваны решать следующие задачи Образовательные: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала; Способствовать расширению кругозора учащихся и др.

Математические игры призваны решать следующие задачи Развивающие: Развивать у учащихся творческое мышление; Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях; Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей и др.

Математические игры призваны решать следующие задачи Воспитательные: Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности; Воспитать нравственные взгляды и убеждения; Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе и др.

Функции математической игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность; игра требует от школьника знания предмета; игра учит ученика планировать свою работу, оценивать результаты деятельности, проявлять смекалку, творчески подходить к заданию

Функции математической игры Результаты игр показывают школьникам их уровень подготовленности, тренированности. Математические игры помогают в самосовершенствовании учащихся и, тем самым побуждают их познавательную активность, повышается интерес к предмету.

Функции математической игры Математическая игра помогает закреплять и расширять предусмотренные школьной программой знания, умения и навыки.

Достигаемые результаты Личностные результаты : формирование у детей мотивации к обучению, способности самоорганизации и саморазвития; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Достигаемые результаты Метапредметные результаты: Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

Достигаемые результаты Метапредметные результаты: Познавательные: способность добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. способность осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; способность осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Достигаемые результаты Метапредметные: Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); умение координировать свои усилия с усилиями других; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Математические игры Внеклассное занятие по математике «Поле чудес»; Игра «Эрудит»; «Турнир смекалистых»; Игра «Счастливый случай»; Внеклассное занятие «Математический калейдоскоп»; Викторина «Что? Где? Когда?»; Игра "Кто хочет стать отличником?"; Интеллектуальный марафон; и др

Источники Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева. - М., Алтухова Е.В. Математика Уроки учительского мастерства. Издательство «Учитель», Байкова Л.А.Технология игровой деятельности: Учебное пособие. Рязань, РГПУ, Ремчукова И.Б..Математика кл. Игровые технологии на уроках. Издательство «Учитель», rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/igrovye_tek hnologii/ #.Vmb9g9LhDMwhttp://moi- rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/igrovye_tek hnologii/ #.Vmb9g9LhDMw