МБУДО ЦДО «Реальная школа» «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!» Результаты реализации методической разработки внеклассного мероприятия по профилактике употребления ПАВ среди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Advertisements

«Ты мозг и лёгкие свои для жизни сбереги» Внеклассное мероприятие в 5 – 6 классах Социальный педагог Война В.А. МОУ СОШ г.Мамоново.
1 Хлебникова Лилия Викторовна МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа» учитель русского языка и литературы.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Анализ результатов анкетирования студентов 1 курса ФГОУ СПО «Ульяновский авиационный колледж» В рамках декады здорового образа жизни.
Презентация Презентация « Мы против вредных привычек» исследовательская работа « Мы против вредных привычек» исследовательская работа подготовили обучающиеся.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Цель проекта: - уменьшение количества новых вовлеченных школьников в зависимость от вредных привычек и повышение внимания к проблеме их профилактики среди.
Анализ анонимного анкетирования учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 20 г. Королёва Московской области А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
ПРОБЛЕМА употребления психоактивных и алкоголесодержащих веществ подростками И ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ.
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
«Сделай выбор» «Вредные привычки» Автор Колкова Лариса Сергеевна учитель иностранного языка МОУ «ООШ с. Куликовка Вольского района Саратовской области.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Тема проекта: «Профилактика негативных явлений в подростковой среде» Название проекта: «Курение. Здоровье мое и моих друзей»
Классный час 4 класс Здоровый образ жизни. Задачи Задачи Показать огромное значение соблюдения правил здорового образа жизни. Показать огромное значение.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Возраст первого знакомства молодых людей с алкогольными напитками.
Транксрипт:

МБУДО ЦДО «Реальная школа» «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!» Результаты реализации методической разработки внеклассного мероприятия по профилактике употребления ПАВ среди подростков Выполнили: педагоги-психологи Ильинова О. В., Пеканова Ю. В., Щедрина И. А.

Глобальная проблема человечества …

Результаты анкетирования «Вредные привычки»

Назови наиболее распространенную вредную привычку среди твоих знакомых

Как ты считаешь, какие причины способствуют возникновению у человека вредных привычек?

Курят ли твои родители?

Пробовал ли ты курить?

Цель: сформировать ценностное отношение подростков к своему здоровью. Задачи: 1) Информировать участников о негативном влиянии ПАВ на организм человека (методы: информационные буклеты, демонстрация химических опытов, просмотр видеофильмов, викторина). 2) Научить подростков противостоять негативному давлению сверстников. 3) Научить подростков анализировать и обобщать полученную информацию.

Форма проведения мероприятия – КТД (коллективно-творческое дело). Возраст участников – лет. Методы: беседа, викторина, демонстрация химических опытов, просмотр видеофильмов, информационные буклеты. Техническое оснащение: мультимедиа проектор, ватманы, маркеры, листы- путеводители, материал для опытов.

Описание станции: Участникам демонстрируется несколько опытов, подтверждающих разрушительное воздействие спирта на живые организмы (семена растений, белки, растительные жиры).

Описание станции: Участникам предлагается ответить на 15 вопросов викторины о вреде ПАВ, а также развеять наиболее распространенные мифы о ПАВ.

Описание станции: Перед участниками команды находится макет тела человека и маркеры (зеленый, красный и синий). Каждый цвет соответствует определенному типу зависимости (никотиновой, алкогольной, наркотической). Необходимо оценить влияние этих веществ на организм человека и обозначить цветами те органы, которые подвергаются негативному воздействию, а также вспомнить заболевания, к которым приводит употребление ПАВ.

Описание станции: Участникам игры предлагается ознакомиться с информационными буклетами на тему «Как сказать «Нет!», а затем отработать навыки уверенного поведения с помощью игровых ситуаций.

Описание: Участникам предлагается ответить на 3 открытых вопроса анонимной анкеты: (Как вы оцениваете данное мероприятие? Узнали ли вы что- либо нового для себя? Какой вывод вы можете сделать на данный момент?) Затем из множества полосок ведущий предлагает выбрать одну: зеленую (если они решили для себя, что никогда не будут употреблять ПАВ) или желтую (если сомневаются). Далее нужно наклеить ее на плакат в виде круговой диаграммы.

18 марта 2015 года в структурном подразделении ЦДО «Реальная школа» по адресу ул. Циолковского, 121 а было проведено внеклассное мероприятие по профилактике употребления ПАВ среди подростков «Я выбираю жизнь!». 29 человек в возрасте от лет (6-8 класс) разделились на четыре команды, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по станциям здоровья.

По полученным результатам выяснилось, что подавляющее большинство ребят (79 %) сделали правильный выбор, избрав здоровый путь, и лишь 21 % участников выразили сомнение. По результатам анкетирования, 66 % участников оценили мероприятие от 7 до 10 баллов, 34 % оценили мероприятие от 5 до 7 баллов. На вопрос «Узнали ли вы что- либо новое для себя?» положительно ответили 83% участников. Большинство выводов, сделанных по результатам мероприятия, носят положительный характер.

Отзывы участников