Барокко Выполнила: Тураева Л. Ф. Проверила: Кудашева Г. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барокко Стогова Анна ДМК-501. Барокко Барокко (итал. barocco «странный», «причудливый») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой.
Advertisements

Барокко Краткая история В начале XVII века в Европе сформировался новый стиль архитектуры - барокко(итал. barocco - причудливый, вычурный). Наибольшее.
Презентация учениц 7б класса: Хасановой Ляйсан и Илькаевой Юлии.
БАРОККО БАРОККО БАРОККО («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была.
Подготовила ученица 10-а класса Андреева Юлия.. Барокко- стиль в искусстве, возникший в XVI-XVII веках, центром которой была Италия. Эпоху барокко принято.
Гаража Н.В.. Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански.
Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 858 Южный Административный Округ Чертаново - Центральное Творческий проект.
Исторические предпосылки возникновения: 1. борьба феодальных и капиталистических отношений 2. централизация государственной власти и образование национальных.
По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный. Начало барокко условно относят к м годам XVI в., однако.
8 класс АРХИТЕКТУРА Тема: Архитектурный стиль Барокко МОУ СОШ 26 Пос. Ильинский, Раменского р-на Московской области Педагог Медведева Ирина Юрьевна.
Барокко в архитектуре
«Эпоха Просвещения» Барокко Классицизм Рококо Сентиментализм.
Шедевры архитектуры Западноевропейского барокко Автор: Диванова Александра Евгеньевна 11 «А» класс МБОУ «СОШ 33»
«Культура эпохи западноевропейского Просвещения» Автор: Красюкова Т.И., преподаватель дисциплины «Культурология» ФГОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной.
Особенности барокко и творчество Лоренцо Бернини. Автор работы: Терёхина Татьяна Анатольевна – учитель МХК МКОУ СОШ с.Бакуры.
Архитектура Санкт-Петербурга. Архитектура Петербурга c момента основания города всегда сильно страдала из-за уникальных природных и геологических условий.
Симметрия в архитектуре Классицизм Барокко Готика Модерн.
Одежда говорит о человеке Выполнила учитель ИЗО ГБОУ ГСГ Битюцких Н.Е.
Культура Западной Европы XVII века. Эпохальный стиль
Транксрипт:

Бароко Выполнила: Тураева Л. Ф. Проверила: Кудашева Г. М.

Баро́ко (итал. barocco «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca «жемчужина неправильной формы») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков.

Раннее бароко ( ) Высокое бароко ( ) Позднее бароко ( ). Для удобства эпоху бароко делят на три части:

Черты бароко Контрастность Напряжённость Динамичность образов Аффектация Стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии

Бароко в живописи Характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты бароко броская цветистость и динамичность.

Караваджо. Призвание апостола Матфея

Рубенс. Коронация Марии Медичи

Бароко в архитектуре Пространственный размах Слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Развернутые масштабные колоннады Изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны

Карло Мадерна. Церковь Святой Сусанны, Рим

Церковь Душ в Чистилище в городе Рагуза, образец сицилийского бароко.

Бароко в скульптуре Скульптура неотъемлемая часть стиля бароко. Преобладали деревянные скульптуры, для большого правдоподобия их делали со стеклянными глазами и даже хрустальной слезой, на статую часто надевали настоящие одежды. Величайшим скульптором и признанным архитектором 17 века был итальянец Лоренцо Бернини.

Бернини. Аполлон и Дафна

Бароко в литературе Стремление к разнообразию, к суммированию знаний о мире Всеохватность Энциклопедизм Стремление к исследованию бытия в его контрастах (дух и плоть, мрак и свет, время и вечность). Джанбатиста Марино (1569–1625)

Бароко в музыке Представители Я. Пери, А. Вивальди, К. Монтеверди, Ж. Б. Люлли, Д. Скарлатти, И. С. Бах Ведущее положение у жанров кантаты, оратории, оперы. Характерно противопоставление хора и солистов, голосов и инструментов, сочетание крупномасштабных форм, тяготение к синтезу искусства при одновременной тенденции к обособлению музыки от слова (возникновение инструментальных жанров).

Список использованной литературы %B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B A%D0%BE