Калужская область Боровский район село Совхоз «Боровский» МДОУ « Детский сад 21 « Умка» Заведующий Гальцова О.И. Целевой раздел ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Транксрипт:

Калужская область Боровский район село Совхоз «Боровский» МДОУ « Детский сад 21 « Умка» Заведующий Гальцова О.И. Целевой раздел ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Структура целевого раздела Программы 1. Пояснительная записка - цели и задачи Программы -принципы и подходы к Формированию Программы 2. Планируемые результаты - целевые ориентиры в младенческом возрасте - целевые ориентиры в раннем возрасте -целевые ориентиры на этапе завершения освоения программы 3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

1. Пояснительная записка ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание благоприятных условий и равных возможностей для полноценного проживания ребенком дошкольного детства ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: соблюдения прав ребёнка,родителей и других участников образовательного процесса.

«Перечень литературных источников» Режимдоступа: Navigator.firo.ru. на сайте представлены проекты программ, которые прошли профессиональную экспертизу и рекомендованы к использованию при составлении ООП.

Принципы и подходы к формированию Программы Программа построена на 12 принципах 1. Поддержка разнообразия детства. 2. Сохранение уникальности и самоценности детства. 3. Позитивная социализация. 4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия детей родителей и работников. 5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. 6. Сотрудничество Организации с семьей. и т.д.

2. Планируемые результаты. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров Целевые ориентиры в раннем возрасте - к трем годам Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы - к семи годам

3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе - создание условий : - психолого-педагогические условия - компетентность педагогов - создание методических условий для повышения их квалификации - материально-технические условия - соответствие предметно- пространственной развивающей образовательной среды.

Оценка достижений выпускника не предполагает, что ребенком будут достигнуты высокие результаты. И этот факт не следует трактовать как какой то сбой в реализации программы.