ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕКА ФИЛИАЛА ОМГПУ В Г. ТАРЕ ТАРА – 2015 Электронно-библиотечная система «КнигаФонд»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Advertisements

Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕКА ФИЛИАЛА ОМГПУ В Г. ТАРЕ ТАРА – 2015 Электронно-библиотечная система «Книга Фонд»

Электронно- библиотечная система «Книга Фонд»

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развёртывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического управления конкретизированы применительно к уникальным особенностям России. На фундаменте наследия классиков экономической науки освещена современная система отношений в области стратегического управления общественным воспроизводственным процессом с учётом трансформации индустриального общества в информационное. Стратегическое управление: учебник для магистров под ред. И.К. Ларионова Дашков и К 2014 г. 235 с.

В учебнике изложены основы предпринимательства и его особенности в условиях социально-экономического развития российского общества. Особое внимание обращено на мотивацию предпринимательства, его духовно-нравственный стержень. Развитие предпринимательства увязывается с трансформацией индустриального общества в информационное на основе научно-технического прогресса, с нарастанием мирового экономического кризиса, с интенсификацией глобализации в её альтернативных вариантах. Предпринимательство: учебник для магистров под ред. И.К. Ларионова Дашков и К 2014 г. 191 с.

Рассмотрены сущность и основные черты современного инновационного менеджмента, конкуренция на рынках инноваций, глобализация инновационной деятельности; показано государственное регулирование этой деятельности. Раскрыта взаимосвязь инноваций и стандартизации, представлена социальная ответственность в области инноваций. Изложены методы инновационного менеджмента, включая целеполагание и прогнозирование инновационной деятельности, мотивацию инновационной активности, учет и анализ инновационной деятельности, контроль и регулирование инновационных проектов. Изложены методы оценки эффективности инновационного менеджмента. Рассмотрены прогрессивные технологии и практики инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент: учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк ЮНИТИ-ДАНА 2013 г. 391 с.

В учебнике рассмотрена концептуальная основа разработки Международных стандартов аудита, приведены цели, основные принципы и требования, предъявляемые международным сообществом к организации, подготовке и проведению аудита, сбору аудиторских доказательств и подготовке аудиторского заключения. Предложены вопросы для самоконтроля и тесты, которые позволят закрепить знания в изучаемой области. Международные стандарты аудита: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», квалификация «магистр» Ситнов А.А. Юнити-Дана 2014 г. 239 с.

В учебнике изложены теоретические основы и методы управленческого консультирования, рассмотрены различные виды консалтинга: финансовый, производственный, административный, кадровый, информационный, маркетинговый, антикризисный и др. Большое внимание уделено особенностям консалтинга в России, показаны тенденции и перспективы его развития. Управленческое консультирование: учебник для магистров Блинов А.О., Дресвянников В.А. Дашков и К 2013 г. 212 с.

В учебнике отражены основы учебной дисциплины «Педагогика к психология высшей школы». Учебник предназначен для содействия подготовке магистров к выполнению профессиональных обязанностей в качестве научных работников и педагогов в современной системе высшего профессионального образования, овладения систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками, формирования общих и профессиональных компетентностей. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник для студентов вузов Самойлов В.Д. ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право 2013 г 207 с

Издание представляет собой курс для магистров и аспирантов с теоретическими лекциями, лабораторными работами и практическими занятиями по облачной платформе Microsoft Windows Azure. Курс содержит обзор концепций, трендов и истории облачных вычислений, особое внимание уделено описанию архитектуры и функциональности современной облачной платформы Microsoft Windows Azure. Для иллюстрации функциональности и практического закрепления навыков используются реальные примеры и сценарии, посвящённые различным аспектам проектирования и создания проектов на Windows Azure. Microsoft Windows Azure Ямпольская Л.И., Белоцерковский А.В. ИНТУИТ 2014 г. 412 с.

Современное образование как открытая система: коллективная монография под ред. Н.Г. Ничкало, Г.Н. Филонова, О.В. Суходольской-Кулешовой Институт научной и педагогической информации РАО; ЮНИТИ-ДАНА; ЮРКОМПАНИ 2012 г. 574 с. В монографии проанализированы проблемы и тенденции развития образования как открытой системы. Раскрыты функции и сущность открытого образования, указаны образовательные условия подготовки учителя современной формации. Выявлено значение информационных технологий в образовательном процессе в настоящее время, приведены дидактические основы систем обучения.

Коммуникативная компетентность современного специалиста Осипчук О.С. ОмГУ 2010 г. 208 с. В книге рассматривается проблема развития коммуникативной компетентности студентов в условиях необходимости дополнения знаниевой парадигмы в высшем профессиональном образовании компетентностным подходом. Предпринята попытка выявления сущности понятия «коммуникативная компетентность современного специалиста», разработана и обоснована педагогическая система развития коммуникативной компетентности студентов в целостном образовательном процессе вуза. Выявлены педагогические условия целостного развития коммуникативной компетентности студентов – будущих лингвистов-переводчиков и лингвистов-методистов. Представлены критерии и показатели оценки успешности развития коммуникативной компетентности.

Управление качеством образовательной деятельности под ред. Н.В. Тихомировой Юнити-Дана 2012 г. 512 с В книге обобщены результаты научных исследований и разработок, посвящённых вопросам развития высшего образования в условиях информационного общества. Освещены вопросы управлению вузом, изложены инновационные методы управления персоналом, рассмотрены проблемы внедрения академических знаний в образовательный процесс.

Качество образования: приглашение к размышлению Пугач В.Н., Кирсанов К.А., Алимова Н.К. Дашков и К 2012 г. 311 с. В книге представлен ряд дискуссионных положений, являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано, что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства, так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования рассмотрено на базе динамических представлений, имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то, что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизменяемости. Показано, что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося..

Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников под науч. ред. В.Д. Шадрикова Логос 2011 г. 168 с. В монографии с позиции системно-деятельностного подхода изложена методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Приведены рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.,

Управление творческой деятельностью в учебном процессе Калошина И.П. ЮНИТИ-ДАНА 2014 г. 303 с. В книге описывается деятельностный подход к творческим способностям, которые понимаются как система определённых, формируемых извне действий. Рассматривается проблема обучения планомерной творческой деятельности – управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности. В качестве учебных творческих задач предлагается теоретический материал, взятый из разных областей знаний и разных учебных дисциплин в них.

Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента: монография Жданко Т.А., Чупрова О.Ф. Издательство Иркутского государственного лингвистического университета 2012 г с Монография посвящена проблеме формирования конкурентоспособности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза. Описана концепция интеграции образовательного и профессионального пространств с помощью взаимодействия «студент – преподаватель – работодатель». Освещены вопросы профессиональной подготовки, изложены принципы оптимизации содержания изучаемых дисциплин и участия студентов во внеаудиторной деятельности.

Правовое обеспечение инновационных процессов в сфере высшего профессионального образования в Российской Федерации: монография Чепурнова Н.М., Кочерга С.А. ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право 2012 г. 183 с. В монографии рассмотрены проблемы правового регулирования инновационных процессов в сфере высшего профессионального образования России. Описаны административно-правовые формы и методы государственного управления в системе высшей школы, проанализированы вопросы совершенствования высшего профессионального образования и его адаптации к европейским образцам.

Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе: Монография Трайнев И.В. Дашков и К 2014 год 224 страницы В монографии раскрываются основные концепции комплексного информационного педагогического проектирования, дана характеристика видов проектов. Приводятся методы блочно-модульного моделирования информационных педагогических проектов, обобщён опыт разработки и внедрения зарубежных и отечественных информационно- педагогических проектов при использовании систем дистанционного обучения и блочно-модульных вычислительных технологий.

Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика): Монография Трайнев В.А. Дашков и К 2015 г. 256 с. В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок – всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения.

Маркетинговые исследования: Учебное пособие Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Дашков и К 2015 г. 294 с. Учебное пособие посвящено рассмотрению маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Подробно изложены вопросы постановки целей и задач исследований, выбора источников информации и способов ее обработки, социологических методов сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Особое внимание уделено особенностям планирования и проведения полевых и кабинетных исследований, методам измерения, проблемам построения шкал и обработки полученных данных.

Управленческие решения: Учебник Балдин К.В., Уткин В.Б., Воробьев С.Н. Дашков и К 2014 г. 495 с. В учебнике рассмотрены общие методические вопросы организации разработки решений, описан порядок работы руководителя при разработке решений, раскрыты основные понятия и определения теории принятия решений. Представлена модель проблемной ситуации, даны критерии принятия решения. Изложены методы решения базовых задач обоснования решения, исследованы технологии разработки решений в условиях определённости и неопределённости. Приведены организационно-методические основы создания и применения современных компьютерных технологий в практике управления, освещены организационно-технологические вопросы поддержки деятельности должностных лиц.

Управление персоналом: учебник Мумладзе Р.Г. Палеотип 2014 г. 410 с. В учебнике рассматриваются вопросы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению персоналом и управленцев организаций в широком смысле слова: теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом, планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, управление поведением персонала организации, оценка результатов его деятельности.

Педагогический менеджмент: учебное пособие Шарипов Ф.В. Университетская книга 2014 г. 480 с. В учебном пособии изложен курс теории и практики управления системой образования на разных уровнях. Раскрыты предмет, задачи, функции и принципы педагогического менеджмента, сущность и структура управленческой деятельности, методы и стиль руководства. Дан анализ государственной системы образования и образовательной организации как объектов управления. Рассмотрены основные функции мотивации педагогической деятельности, структура профессиональной компетентности преподавателя, социально-психологические характеристики педагогического коллектива. Особое внимание уделено лидерству, учебно-педагогическому сотрудничеству и общению, разрешению конфликтов в коллективе. Освещены проблемы планирования и организации образовательного процесса, управления учебно- познавательной деятельностью учащихся, качеством образования и персоналом образовательной организации..

Менеджмент общего и профессионального образования: учебное пособие Шарипов Ф.В. Логос 2014 г. 432 с. В учебном пособии изложен курс теории и практики управления системой образования на разных уровнях. Раскрыты предмет, задачи, функции и принципы менеджмента общего и профессионального образования, исследованы сущность и структура управленческой деятельности, дано представление о методах и стилях руководства. Приведён анализ государственной системы образования, образовательного учреждения и педагогического коллектива как объектов управления, рассмотрены основные функции мотивации педагогической деятельности, описана структура профессиональной компетентности преподавателя. Освещены проблемы планирования и организации образовательного процесса, управления учебно- познавательной деятельностью учащихся, качеством образования. Особое внимание уделено лидерству, учебно-педагогическому сотрудничеству и общению, разрешению конфликтов в коллективе...

Учебный курс предназначен для преподавателей и администрации учебных заведений различных уровней образования, желающих формировать, управлять и защищать свои документы в Интернете. Вы узнаете, как в процессе учебной деятельности самостоятельно и быстро организовать опрос мнений, сбор информации, отправить документ на рецензирование, защитить документ от копирования или печати, ограничить другие действия, которые могут нанести вред вашим авторским правам. Значительное место отводится практическим действиям, связанным с созданием форм с целью учёта мнений учащихся, взаимодействиям в социальных сетях; эффективному использованию ключевых полей и практическим действиям по подготовке статьей, книг: созданию оглавлений, сносок, библиографических указателей, цитат, а также подготовке качественных буклетов, открыток, поздравительных писем, электронных рассылок. Рассматриваются практические вопросы создания и использования электронной подписи в образовательных учреждениях. Представлены процедуры работы с формами MS InfoPath, обеспечивающими реализацию простых организационно- управленческих процессов в образовательных учреждениях. Управление электронным контентом Малышев С.Л. ИНТУИТ 2014 г. 146 с.

Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем. В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. Излагается и обосновывается педагогическая системология – специальная методология, организация и методика системных исследований, реализующая положения общей теории систем применительно к специфике реальностей педагогической природы. В части второй описан опыт исследований автора и других учёных, в ходе которых создавалась и совершенствовалась педагогическая системология. Применение положений педагогической системологии позволило по- новому осветить некоторые фундаментальные положения педагогики и предложить практическое применение их для совершенствования педагогической практики в современных условиях создания нового демократического, социального, правового общества в России Педагогическая системология. Теория, методика, исследования, практика: учебно-методическое пособие для студентов вузов Столяренко А.М. ЮНИТИ-ДАНА 2015 г

В учебнике приведены теоретические основы современных информационных технологий в области экономики. Изложены методики проектирования, моделирования и применения информационных систем, описаны принципы построения и механизм функционирования баз данных, рассмотрены особенности использования интеллектуальных информационных систем. Информационные системы в экономике: учебник Балдин К.В.Балдин К.В., Уткин В.Б.Уткин В.Б. Дашков и К 2015 г. 395 с.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !