Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
организация, планирование, контроль, мотивация. Цели; структура; задачи; технология; люди (кадры).
Advertisements

При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Пути совершенствования СМК университета. Предварительные результаты ресертификационного аудита Несоответствий не обнаружено.Положительные стороны Стратегия.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
Миссия кафедры мировой экономики Белгородского государственного университета Разработчик – д.г.н., профессор кафедры мировой экономики БелГУ Московкин.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Транксрипт:

Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.

Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ компетенции знания умения

Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ

Критерии коммуникационной модели маркетинга -Качество канала передачи информации; -уровень воздействия на получателя информации; -творческий подход к содержанию сообщения; -объективность, перспективность информации; -коммуникационное согласование на всех уровнях управления.

Стратегическое планирование маркетинговыми коммуникациями Стратегия - модель действий для достижения целей. Способы и инструменты реализации маркетинговых коммуникаций в вузе: Формирование маркетинговой организационной структуры вуза, отвечающей за развитие коммуникаций; организация коммуникативных процессов для внедрения вуза на новые рынки образовательных услуг; модернизация организации коммуникаций для кооперации деятельности с другими университетами, в том числе международными и т.д.

Принципы маркетинговой и коммуникационной политики МПГУ Качество и высокий уровень в масштабах вуза Поиск новых возможностей для организации и управления коммуникациями Команда единомышленников. Корпоративная культура Организационное обучение, мониторинг

Цель маркетинговой и коммуникационной политики МПГУ Формирование и поддержание положительного имиджа вуза Взаимосвязь с партнёрами Взаимодействие с потребителями ОПОП Взаимодействие с командой МПГУ Взаимодействие с конкурентами Паблисити (известность) вуза Взаимодействие с органами управления образованием Взаимодействие в бизнес-структурами Участие в деятельности профессиональных сообществ

Способы повышения авторитета вуза Канал «скрытой рекламы» через статьи ученых вуза как авторитетных специалистов Официальный сайт МПГУ Образ выпускника МПГУ Образ абитуриента МПГУ

Спасибо за внимание!