Кафедра международных отношений и зарубежного регионоведения Соискатель – В.Е. Туманин Сегодня кафедра международных отношений и зарубежного регионоведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
Advertisements

Магистратура по направлению «Зарубежное регионоведение» Профиль: «Актуальные проблемы политического и социально- экономического развития региона.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Международных экономических отношений» тел тел
Магистратура «Зарубежное регионоведение» Программа: «Международное и межкультурное взаимодействие зарубежных регионов» Квалификация (степень) выпускника.
Магистратура МГИМО(У) по направлению подготовки «Зарубежное регионоведение»
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Магистратура МГИМО(У) по направлению подготовки «Зарубежное регионоведение»
МЕЖДУНАРОДНЫЕ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ СУБЪЕКТА РФ к.и.н., доцент кафедры востоковедения Исторического факультета ТГУ А.А. Стуканов Направление подготовки.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
LOGO КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ РЕШАЮЩИЙ ВЫБОР? Только ты! Правильный выбор профессии – одно из главных решений в жизни!
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Научно-исследовательский студенческий кружок кафедры прикладной политологии КФУ.
- Экспертом по взаимодействию со странами Евросоюза с акцентом на финно-угорские страны Венгрия, Финляндия, Эстония - Регионоведом - Менеджером по внешнеэкономиче.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Международный институт государственной службы и управления.
Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.
Транксрипт:

Кафедра международных отношений и зарубежного регионоведения Соискатель – В.Е. Туманин Сегодня кафедра международных отношений и зарубежного регионоведения фактически объединяет два направления, сложившиеся в результате объединения в 2014 г. двух кафедр: «международные отношения» «зарубежное регионоведение»

Направление «Зарубежное регионоведение» было открыто в Институте международных отношений, истории и востоковедения в 2012 г. Это одно из актуальных, перспективных и востребованных у абитуриентов и студентов направлений 2 Кафедра международных отношений и зарубежного регионоведения

Расширяющимися международными связями России и важной ролью, которую играет Татарстан в этих процессах; Развитием международного регионального сотрудничества; Необходимостью подготовки современных специалистов, обладающих комплексными знаниями о зарубежных странах и регионах, имеющих навыки исследовательской, аналитической, коммуникационной и проектной деятельности. 3 Актуальность направления обусловлена:

Зарубежное регионоведение готовит специалистов, которые: 4 Обладают современными компетенциями в сфере зарубежного регионоведения; Владеют комплексной систематизированной информацией о зарубежных странах и регионах; Знают язык международного общения и языка региона специализации.

В рамках направления «зарубежное регионоведение» запланировано открытие новых профилей бакалавриата: 2016 г. - «общий профиль» 2016 г. – «Германо-российские исследования» (совместно с Регенсбургским университетом) 2015 г.2016 г.2018 г.2020 г. Количество поступающих на 1 курс Численность студентов, принимаемых на 1 курс по направлению «зарубежное регионоведени»

Новые магистерские программы: Постсоветские страны и регионы Центральной Азии и Закавказья в условиях современных геополитических вызовов» (совместно с Болонским университетом) Численность поступивших в магистратуру по направлению «зарубежное регионоведени» 2015 г.2016 г.2018 г.2020 г. Количество поступивших в магистратуру

Основные научные направления в рамках направления: Безопасность Национальная стратегия управления конфликтами Терроризм, переговорный процесс Международное право и институты

В рамках научного развития направления: Совместная научно-исследовательская работа с НОЦами, работающими при ИМОИиВ Активные научные исследования совместно с НОЦ «Синология» Результат – увеличение количества научных публикаций по зарубежному регионоведению в базах данных Scopus и WoS

9 ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Количество публикаций в базе данных Scopus за отчетный год Количество публикаций в базе данных WoS за отчетный год Цитирование в базе данных Scopus и Web of Science на 1 НПР за 5 лет

Работа с иностранными студентами В условиях увеличения числа иностранных студентов и с учетом современной международной ситуации необходимо усиление работы с этой категорией обучающихся: Вовлечение иностранных студентов в мероприятия, организуемые российскими студентами (Казанская модель ООН, деятельность Клуба экономической дипломатии), международной молодежной летней школы в г. Болгаре «Международная и региональная безопасность» Назначение кураторов для иностранных студентов, который будет способствовать их вовлечению в студенческую жизнь Организация круглых столов по двухсторонним взаимоотношениям России и стран, откуда прибыли иностранные студенты, с разъяснением внешней политики России в этом регионе Проведение дней культур всех стран, откуда прибыли иностранные студенты