Отчет по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад 4 компенсирующего вида» г. Гатчина. 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Advertisements

ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
ФГОС ДО требования к структуре ООП ДО ФГОС тезаурус ФГОС ДО требования к условиям реализации ООП ДО «Своя игра-2 тур»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Транксрипт:

Отчет по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад 4 компенсирующего вида» г. Гатчина г.

Кадровое обеспечение ФГОС ДО На сегодняшний день все педагоги, включая заведующего и заместителя заведующего, прошли курсы повышения квалификации по реализации ФГОС ДО. Все периодически проходят курсы по икт.

Учитывая Пять образовательных областей ФГОС Возрастные особенности детей Коррекционную направленность работы

В нашем саду разработано лексико - тематическое планирование на старшую и подготовительную группы

Адаптированная основная образовательная программа (проект) индивидуализация развития психолого-педагогическая поддержка позитивная социализация комплекс основных характеристик дошкольного образования организационно-педагогические условия образовательного процесса организационно-педагогические условия образовательного процесса

Содержание программы РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ коммуникативно-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое физическое 60% Обязательная часть 40% Часть*, определяемая участниками образовательных отношений 40% Часть*, определяемая участниками образовательных отношений

Приоритетное направление – развитие речи. Приоритетное направление – развитие речи. Этот выбор неслучаен, поскольку среда развития нашего ДОУ позволяет внедрять ФГОС ДО по направлению развитие речи в полной мере. В детском саду созданы максимальные условия для развития речи детей. Работа по развитию речи ведется в тесном контакте с родителями и специалистами детского сада.

Информационно-методическое обеспечение внедрения ФГОС ДО. Во всех группах имеются ноутбуки, которые подключенные к сети Интернет Все группы оснащены интерактивными досками

Материально-техническое обеспечение введение ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть Трансформируемой Насыщенной Полифункциональной Вариативной Доступной и безопасной

Проектная деятельность

Положительные аспекты нашей работы: Дети стали более уверенны в своих силах, открыты внешнему миру. Ребята проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. Большинство детей обладает развитым воображением. Из - за детской активности и родители всё больше и больше интересуются жизнью детского сада. При работах над проектами ребята проявляют любознательность. Дети могут следовать социальным нормам поведения и правилам.

Проблемы выявленные в результате нашей работы: Финансирование Проблемы в организации предметно-развивающей среды Недостаточное обеспечение художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО. Режим дня не получается гибким