Отчет по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад 4 компенсирующего вида» г. Гатчина г.
Кадровое обеспечение ФГОС ДО На сегодняшний день все педагоги, включая заведующего и заместителя заведующего, прошли курсы повышения квалификации по реализации ФГОС ДО. Все периодически проходят курсы по икт.
Учитывая Пять образовательных областей ФГОС Возрастные особенности детей Коррекционную направленность работы
В нашем саду разработано лексико - тематическое планирование на старшую и подготовительную группы
Адаптированная основная образовательная программа (проект) индивидуализация развития психолого-педагогическая поддержка позитивная социализация комплекс основных характеристик дошкольного образования организационно-педагогические условия образовательного процесса организационно-педагогические условия образовательного процесса
Содержание программы РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ коммуникативно-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое физическое 60% Обязательная часть 40% Часть*, определяемая участниками образовательных отношений 40% Часть*, определяемая участниками образовательных отношений
Приоритетное направление – развитие речи. Приоритетное направление – развитие речи. Этот выбор неслучаен, поскольку среда развития нашего ДОУ позволяет внедрять ФГОС ДО по направлению развитие речи в полной мере. В детском саду созданы максимальные условия для развития речи детей. Работа по развитию речи ведется в тесном контакте с родителями и специалистами детского сада.
Информационно-методическое обеспечение внедрения ФГОС ДО. Во всех группах имеются ноутбуки, которые подключенные к сети Интернет Все группы оснащены интерактивными досками
Материально-техническое обеспечение введение ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть Трансформируемой Насыщенной Полифункциональной Вариативной Доступной и безопасной
Проектная деятельность
Положительные аспекты нашей работы: Дети стали более уверенны в своих силах, открыты внешнему миру. Ребята проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. Большинство детей обладает развитым воображением. Из - за детской активности и родители всё больше и больше интересуются жизнью детского сада. При работах над проектами ребята проявляют любознательность. Дети могут следовать социальным нормам поведения и правилам.
Проблемы выявленные в результате нашей работы: Финансирование Проблемы в организации предметно-развивающей среды Недостаточное обеспечение художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО. Режим дня не получается гибким