Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс.
1 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3Числа,
Учитель математики Червонной средней школы Сахно Елена Анатольевна Урок математики в 6 классе.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Зависит ли знак суммы от знаков слагаемых? Работу от имени обучающегося выполнила Манойло Л.Н.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Сложение и вычитание целых чисел Выполнил ученик 6 «б» Феоктистов Влад.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Транксрипт:

Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее, мы поделимся, добром. Вы ладони протяните, в них любовь свою вложите. Ей с друзьями поделитесь и друг другу улыбнитесь.

За сколькими зайцами нельзя угнаться? Какая нога собаке ни к чему? Золотое кольцо в синем небе? Сколько букв в русском алфавите? Сколько цифр в математике? Какой сегодня день?

Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=?

Работа в парах 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 2. Вычислите: а) б) 10-(-3) 3. Числа, расположенные правее 0… 1. Сформулируйте правило сложения двух отрицательных чисел. 2. Вычислите: а) -17-(-15) б) 18+(-20) 3. Сумма противоположных чисел равна… I вариант II вариант

п/п Пример ОтветБуква 1– 3,8 – 57 2– 8,4 + 3,7 33,9 – 8,4 4– 2,9 + 7, – 3,5 + 8,1 8– 2,9 – 3,6 Отгадай слово – 4,54,611/ 184,4– 3 5/ 6– 6,5– 4,7– 9,5 АГИМНОЛФ

п/п Пример ОтветБуква 1– 3,8 – 57– 9,5Ф 2– 8,4 + 3,7– 4,7Л 33,9 – 8,4– 4,5А 4– 2,9 + 7,34,4М 5И 6Н 7– 3,5 + 8,14,6Г 8– 2,9 – 3,6– 6,5О Отгадай слово

Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8.

Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8. Ответ: а)=; б)<; в)<.

Решение задач Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумма всех целых чисел от до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Решение задач Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+… Решение: -499+(-498)+(-497)+… = =( )+( )+( )+… …+(-1+1) = = = =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от до 501 равна 1001.

Ответы к тестам I вариант II вариант 4 4 3

Домашнее задание Придумать 4 примера на сложение и вычитание рациональных чисел и сравнить ответы.