Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п 18.1.3. ФГОС ООО раздел 1.3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Advertisements

Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Транксрипт:

Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3. «Примерной образовательной программы» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы … должна: обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы - Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов - Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений - Итоговая оценка выпускника

Министерство образования и науки Республики Татарстан 2 Проведение промежуточной аттестации - не обеспечено хранение материалов - локальный акт четко не определяет процедуру проведения -несоответствие локальному акту организации - несоответствие форм проведения промежуточной аттестации заявленным в основной образовательной программе организации - недостаточен уровень анализа результатов Федеральный государственный контроль качества образования

Министерство образования и науки Республики Татарстан 3 Организация внутришкольного контроля - не разработана система оценки достижения планируемых результатов - система оценки, указанная в основной образовательной программе, не регламентирована в локальных актах и не реализуется на практике -недостаточен анализ достижения планируемых результатов - в протоколах коллегиальных органов управления не просматриваются управленческие решения по результатам контроля - в анализах работы не представлен анализ методических затруднений учителей в реализации ФГОС - при посещении уроков не отслеживается формирование УУД Федеральный государственный контроль качества образования

Министерство образования и науки Республики Татарстан 4 критерии Трудности в проведении уроков по ФГОС Ориентация на достижение нового образовательного результата Примерное понимание есть, неясны способы достижения и оценивание Учителя не обнаруживают ресурса привычных заданий для формирования метапредметного результата Постановка цели Наличие учебной ситуации Дети не понимают, что они делают и зачем Неточная формулировка заданий учителем Оценка достигнутых результатов Дети оценивают не достижение поставленных целей, а свое настроение, активность Острый дефицит средств и способов оценки предметных и метапредметных результатов Формы организации деятельности на уроке Неумение организовывать учебную деятельность и исследовать непонимание, затруднения учащихся Низкий уровень самостоятельности учащихся, Дети не обнаруживают способы действий сами, а берут в готовом виде у учителя или в учебнике Использование неадекватных форм работы Федеральный государственный контроль качества образования