Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Advertisements

ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Знакомство с особенностями русской народной игрушки в процессе дидактических игр. Для знакомства с русскими народными игрушками существуют простые, но.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
Ознакомление с природой родного края посредством игры «Поле чудес». автор: Пучнина Ольга Михайловна воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
МДОУ детский сад «Солнышко» Костромской обл. с. Пыщуг, ул. Чапаева д. Выполнила: воспитатель Тимофеева Ирина Александровна.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Дидактическая игра «Весёлые стаканчики» автор модификации игры учитель-логопед МБДОУ детский сад 7 Макаренкова Елена Борисовна.
Презентация игры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 4 г. Дальнереченск «Красная шапочка» Представляет:
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Подготовили: Старший воспитатель Николаева Зоя Александровна воспитатель старшей группы Клиновая Екатерина Алексеевна МДБОУ ДСОВ № 50 Красноармейского района
Игры с природными материалами
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Проект «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме: «Вода» Разработчики: Воспитатели СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка Руководитель проекта: ст.
Транксрипт:

Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область

Цель создания: Закрепить умение называть и различать техники нетрадиционного рисования Развивать внимание, память, мышление Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом во время игры

Оборудование: 5 таблиц, разделённых на 8 секторов (виды нетрадиционных техник); 40 карточек с изображениями рисунков, выполненных в различных техниках (граттаж, монотипия, набрызг, батик, тычок). Карточки выполнены из отсканированных рисунков; таблицы и карточки заламинированы.

Правила игры: Перед началом игры дети должны быть ознакомлены с техниками нетрадиционного рисования В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Игра используется в нескольких вариантах. Предлагаю несколько вариантов.

Вариант 1 «Кто больше?» Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и, показывая играющим по одной, спрашивает: «В какой технике рисования выполнен этот рисунок?». Тот, кто первым правильно назовёт, получает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.

Вариант 2 «Кто быстрее?» Ведущий раздаёт играющим по одной таблице, а маленькие карточки перемешивает и кладёт стопкой рисунком вниз. Затем открывает верхнюю карточку и называет в какой технике изображён рисунок. Игрок, которому нужен этот рисунок, берёт карточку и закрывает сектор на таблице. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою таблицу.

Вариант 3 «Лото по памяти» Ведущий раздаёт игрокам по одной таблице, а карточки раскладывает на середине стола картинками вверх так, чтобы все картинки были видны. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем все карточки переворачиваются. Дети по очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают её себе. Если нет, кладут обратно рисунком вниз. Игрок, первым заполнивший свою таблицу, выигрывает.

Желаем успеха!