Курс «Цех» Эссе Выполнила: Жилкина Юлия. Основные вехи жизни Обучение в школе: 1995-2005 гг. Обучение в университете: 2005-2010 гг. – бакалавриат, политология,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Юридическая фирма г. Москва. Организация юридической фирмы состоит из 3-х этапов Разработка сайта и программы в Appstore. Аренда офисов и подбор персонала.
Транксрипт:

Курс «Цех» Эссе Выполнила: Жилкина Юлия

Основные вехи жизни Обучение в школе: гг. Обучение в университете: гг. – бакалавриат, политология, РУДН гг. – магистратура, сравнительная политология, РУДН Первая работа: Промоутер (1 месяц) Официант (2 месяца) Работа в прошлом: Специалист по маркетингу Качественные маркетинговые исследования (организация и проведение исследований) Millward Brown, отдел по работе с клиентами Работа сегодня: Специалист по маркетингу Адаптация и реализация маркетинговой стратегии бренда в России LVMH P&C, бренд Dior, отдел маркетинга Дополнительно: Бальные танцы (1-8 класс) Посещение репетитора (математика, английский язык) Любимые предметы: литература, английский, математика (в том числе алгебра и геометрия) Дополнительно: С 2007 г., одновременно с обучением в университете Основная сфера – медицина (в т.ч. рецептурные препараты) Частые командировки в другие город РФ Йога (нерегулярно, но периодически) Дополнительно: Изучение арабского языка (первые 2,5 года) Интересы: политология, психоанализ/ психотерапия Дополнительно: В настоящем работа в категории Уход Первоначально – работа в категории Парфюмерия (в кач-ве ассистента) Йога (нерегулярно, но периодически)

Деньги Занятие Сумма Первая работа Помощь родителям в работе (сфера бизнеса родителей – автозапчасти, задание – упаковка деталей) Небольшие доп. средства на карманные расходы Основная работа Промоутер руб./ч Официант руб./ месяц + чаевые Маркетинговые исследования (Millward Brown) руб. – руб. (рост с позиции ассистента до специалиста) Маркетинг (LVMH P&C) Самые большие деньги руб. – руб. (рост с позиции ассистента до специалиста) Подработка (была связана с работой в исследованиях) Расшифровка фокус-групп и интервью (переведение в текстовый формат) Самые трудные деньги От 1700 руб. за группу От 600 руб. за интервью Приглашение респондентов на интервью (только интервью с врачами) Самые легкие деньги руб. за 1 согласившегося врача

Кейсы: Основные достижения Обучение Подготовка и успешная сдача ЕГЭ по 6 предметам В том числе, по литературе – 96 баллов из 100 возможных Результат: поступление в университет на бюджет Работа в бренде Разработка и внедрение программы мотивации для консультантов бренда по одной из линий ухода Результат: серьезный рост линии ухода за первые 2 месяца программы (мотивация продолжается) Первые годы работы Работа одновременно с очным обучением в университете Результат: наличие опыта работы после окончания университета Работа в бренде Ведение категории Ароматы совместно с директором по маркетингу (4 месяца) В отсутствие менеджера по маркетингу Результат: повышение до специалиста по маркетингу в категории Уход Работа в исследованиях Организация и проведение исследований Самостоятельные исследования и активная помощь в проведении исследования (включая анализ результатов и написание отчетов) Основная сфера – медицина Благодаря совместной работе с менеджером, к.м.н. Другие сферы: обувь, сотовая связь, FMCG и пр. Результат: успешное проведение проектов повторные обращения клиентов

Навыки Основные имеющиеся навыки Навыки, требующие развития Сбор и анализ информации Как качественной, так и количественной (ведение групп, интервью, работа с большими массивами данных) Написание аналитических отчетов, включая выводы и рекомендации Рекрут респондентов Подготовка и проведение презентаций Взаимодействие с клиентами Взаимодействие с другими сотрудниками и координация общего проекта Контроль и распределение бюджета Уверенный пользователь Excel и Power Point Языки – английский (intermediate/ upper- intermediate), арабский (начальный уровень) Начальный опыт в создании лэндингов и настройки Яндекс Директа Навыки проведения презентаций Презентация, как выступление В том числе – самопрезентация Коммуникативные навыки Способность быстро находить контакт с новыми людьми (в том числе, устанавливать неформальные отношения) Организаторские навыки Организация сотрудников для реализации общего проекта Лидерские качества Умение направлять людей и вести их за собой

Собственник/ один из собственников бизнеса Роль: генеральный директор и директор по исследованиям в одном лице Сфера ответственности: Координация ключевых процессов в компании Определение потенциальных путей развития компании, формирование стратегии и ее реализация Встречи с клиентами Консалтинг клиентов (без самостоятельного ведения групп и интервью) Чистый доход в месяц: 500 т.руб. Идеальный рабочий день Идеальный выходной день Идеальный образ год спустя… Обязательно визит в офис Дисциплинирует, помогает переключиться с домашних дел/ проблем -> продуктивнее работать Контроль за происходящими в компании процессами Координация, контроль и решение текущих вопросов и проблем Встреча с клиентами/ потенциальными клиентами В идеале – возможность переключения с рабочих вопросов на семейные и личные дела -> полноценный отдых и восстановление сил В кругу семьи и/ или друзей Возможность уделить часть времени себе (йога, чтение и другие личные занятия и увлечения) Что бы делала «в кайф» даже в выходной день – все связанное с аналитикой (чтение соответствующих книг/ статей, анализ данных продаж/ исследований)

Идеи для бизнеса Идея 1: Качественные маркетинговые исследования* Причины: Предыдущий опыт работы (как в агентстве, так и в компании-производителе) Темы в рамках идеи: Медицинские исследования Организация и проведение исследований по запросу органов государственной власти** Исследования в сфере FMCG, одежды и обуви Консалтинг в сфере маркетинга Со временем – проведение так же количественных исследований * Идея, которая позволит отдать долг руб. за полгода **МЧ работает на госслужбе Идея 4: Изготовление мебели на заказ Причины: Сфера работы дяди (с фокусом на кухнях), однако не слишком удачно Темы в рамках идеи: Кухни Мебель для спальни Мебель для гостиных Детская мебель Идея 3: Пошив одежды Причины: Знакомая занимается пошивом одежды – пока в рамках хобби, но хотела бы построить бизнес Темы в рамках идеи: Индивидуальный пошив по заказу Пошив и продажа стандартных изделий (в рамках коллекции) Оптовый пошив и продажа изделий (например, школьная форма, спецодежда) Идея 2: Организация свадеб Причины: Наличие друзей/ знакомых, имеющих квалификацию в одной из сфер, связанных с организацией свадеб Темы в рамках идеи: Полная организация мероприятия под ключ в соответствии с Техническим заданием от заказчика Организация отдельных процессов, связанных с приготовлением к свадьбе (пошив платья, изготовление кондитерских изделий, формирование образа невесты, декорирование зала и пр.) ГЛАВНАЯ И НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ

Идеи бизнеса* Направление Точка В Средний чек Кол-во клиентов для точки В Канал поиска клиентов ЗадачиДоход через 2 месяца Маркетинговые исследования 300 т. руб./ месяц От т. руб. за исследование (на начальном этапе в 1,5-2 раза меньше) Не менее 5 постоянных клиентов Минимальное кол-во проектов в месяц – 3 Лендинг и контекстная реклама Объявление на Авито Прошлые и настоящие контакты (прошлые клиенты, коллеги на работе, ребята из БМ) Доработка лэндинга и настройка Яндекс Директа => поиск клиентов со стороны Поиск новых потенциальных контактов в БМ Поддержание контактов с коллегами, клиентами 100 т. руб./ месяц Изготовление мебели на заказ 300 т. руб./ месяц Около 200 тыс. руб. за кухню* 10 клиентов в месяц Лендинг и контекстная реклама Аккаунт в Instagram Авито (в т.ч. платные объявления) Взаимодействие с медиа-персонами (выполнение заказов бесплатно в обмен на рекламу в соц. сетях) Генерация потока клиентов через контекстную рекламу Обзвон прошлый клиентов и предложение им новых услуг (не только кухни, но еще и спальни, например) 100 т. руб./ месяц Пошив одежды 50 т. руб./ месяц Требует просчета 15 клиентов в месяц Аккаунт в Instagram + позже реклама Авито (в т.ч. платные объявления) Яндекс Директ Взаимодействие с медиа-персонами (выполнение заказов бесплатно в обмен на рекламу в соц. сетях) Лендинг, в перспективе – интернет- магазин Наработка нескольких кейсов Генерация потока клиентов, фокус на Инстаграмм (в том числе реклама в Инстаграмм) Связаться с медиа-персонами, договориться о рекламе 30 т. руб./ месяц Организация свадеб 250 т. руб./ месяц В зависимости от ТЗ клиента 5 клиентов в месяц Контекстная реклама Лендинг Аккаунт в Instagram и др. социальных сетях Взаимодействие со свадебными стилистами/ визажистами и пр. специалистами, связанными с организацией свадеб Проведение 2-3 пробных проектов со скидкой для заказчика 100 т. руб./ месяц *Расчет среднего чека и кол-ва клиентов требует более детальных просчетов