Ключевые моменты 2 го Конкурса Что оценивается – критерии? Кем оценивается - Процесс Отбора? Как подать заявку? 1 BHE Часть IV: Как принять участие в новом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Новые возможности для вузов из стран Восточного Партнерства Сергей Пешкун, ПГУ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Что после 2013 года?
Эразмус+ Программа Жан Моне Национальный офис Эразмус+ в Кыргызстане Erasmus+
НЕО в Казахстане НТО – с июня 2005 г. НЕО (Национальный Офис программы Эразмус + в Казахстане) - с января 2014 г.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Эразмус+ Программа Жан Моне Информационный день Национальный Офис Эразмус+ в Казахстане 23 октября 2014 года Erasmus+
С ЕМИНАР ПО НАПИСАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б ЕЛАРУСЬ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Date: in 12 pts Education and Culture Повышение потенциала : от Темпуса к Эразмус+ Информация по Эразмус + Страны Восточного Партнерства.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС IV Подготовка заявки в соответствии с требованиями конкурса 1 TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Университеты прикладных наук (УПН) как фактор развития региона Цель УПН: 1.Обучение 2.Развитие региона совместно с региональными компаниями - Все преподаватели.
Транксрипт:

Ключевые моменты 2 го Конкурса Что оценивается – критерии? Кем оценивается - Процесс Отбора? Как подать заявку? 1 BHE Часть IV: Как принять участие в новом Конкурсе Заявок. Новшества

Erasmus+ Строгое соответствие национальным/региональным приоритетам каждой Страны Партнера; влияет на баллы по критерию Соответствия (пороговый уровень в 50% для участия в следующем этапе отбора); Особое внимание на критерии присуждения (к минимальному числу вузов в консорциуме); Настойчивое требование - необходимость участия/вовлечения партнеров из Стран Партнеров в разработку проектной заявки с самого начала. Активизировать усилия и шире распространять информацию о новых возможностях сотрудничества со странами Азии, а также Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона (ACP). Инновационное содержание и методологии (не повторять одни и те же проекты в разных регионах). Привлекать новых партнеров (не завсегдатаев) как координаторов и/или партнеров; региональные вузы, не только в столицах и крупных городах Уделять внимание всем аспектам проектной заявки (не только академическому содержанию) - юридические, административные, другие ограничения Часть IV.1: – Основные моменты (messages) II Конкурса -

3 Часть IV.2 : Как и что подавать? – Общие положения Больше информации о ППВО и формах заявки: cooperation-for-innovation-and-exchange-good- practices/capacity-0_en Заявки подаются в e Форме с приложениями

Часть IV.2- Как и что подавать? Часть IV.2- Как и что подавать? Индикативная дорожная карта процесса отбора – ППВО 4 Этапы Дата Объявление Конкурса по ППВО Эразмус+Октябрь 2015 Предельный срок подачи заявок 10 февраля 2016, 12:00 ЦЕВ Проверка приемлемости проектных заявок Февраль-март 2016 Оценка проектных заявок экспертами (удаленно) Середина марта – середина апреля 2016 Процедура консультаций Середина мая – середина июня 2016 Оценочный Комитет по отбору проектов Начало июля 2016 Направление на подписание решения о Присуждении Середина июля 2016 Уведомление заявителей & публикация результатов Конец июля 2016 Подготовка к подписанию грантового соглашения Август-сентябрь 2016 Начало разрешенного периода 15 октября 2016

5 e Форма (PDF Adobe doc) A.Описание заявителя и других партнеров B.Описание проекта (суммарная информация) C.Конкретная информация, относящаяся к ППВО Детальное описание проекта (Word doc. Прилагается к e Форме) D.Качество проектной команды и мероприятий по сотрудничеству E.Характеристика проекта, его соответствие F.Качество дизайна проекта и реализация G. Влияние, распространение и использование результатов, устойчивость; ЛСМ; Рабочий план H.Рабочие пакеты I.Специальный Компонент Мобильности (где уместно) J.Другие гранты ЕС Часть IV.2: Как и что надо подавать? Форма заявки – структура & содержание

Критерий приемлемости Критерии Исключения & Отбора Критерии Присужден ия 6 Часть IV.2: Что оценивается? Оценка Проектов ППВО

7 Формальные требования к подаче заявки Размер гранта и длительность Требования к Заявителю, Партнерам и Партнерству (количество партнеров, статус заявителя & партнеров, и т.д.) Часть IV.2: Что оценивается? Критерии Приемлемости

Часть IV.2: Что оценивается? Критерии Исключения и Отбора Организация не находится в одной из ситуаций, описанных в разделе C. Критерии исключения в Руководстве (такие, как банкротство, ненадлежащее исполнение профессиональных функций, мошенничество, коррупция, административные взыскания, конфликт интересов и т.д.) Статус юридического лица организации-заявителя Финансовые возможности для выполнения предлагаемых мероприятий (касается только частных организаций) Операционные возможности для выполнения предлагаемых мероприятий 8 На основе подтверждающих и административных документов, таких, как декларация о честных намерениях, форма юридического лица, бухгалтерские счета прибылей и убытков...

9 Соответствие (30 баллов) Качество дизайна + Реализации (30 баллов) Качество команды + мероприятия по Сотрудничеству (20 баллов) Влияние и Устойчивость (20 баллов) Часть IV.2: Что оценивается? Критерии Присуждения Для отбора на рассмотрение заявка должна набрать минимум 60 баллов в целом, и из них минимум 15 баллов по критерию «Соответствие"

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Проект вносит вклад в достижение стратегических целей участвующих партнеров Заявка основана на и соответствует актуальным потребностям & проблемам целевых групп СОДЕРЖАНИЕ Насколько очевидно проект соответствует целям и приоритетам Программы ( тематическим, национальным и региональным приоритетам) Проведен анализ потребностей и представлены специфические проблемы, на решение которых направлен проект Определение целевых групп Что инновационной или дополняет другие инициативы Как была разработана проектная заявка Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 1 – Соответствие Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 1 – Соответствие

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Предлагаемые мероприятия соответствуют и способствуют достижению целей и задач проекта Используется наиболее соответствующая методология Представлена логически обоснованная и тщательно продуман- ная способность к планированию СОДЕРЖАНИЕ Целостное описание проекта, включая: Конкретные цели и задачи Мероприятия, ожидаемые результаты, Академическое содержание и педагогические подходы Участие ППС, студентов и заинтересованных сторон в целом Процессы контроля (обеспечения) качества 11 Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 2 - Качество Дизайна и Реализации Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 2 - Качество Дизайна и Реализации

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Партнерство обладает всеми необходимыми навыками, признанным опытом и компетенциями Разумное распределение обязанностей (заданий) Продуманные коммуникации и координация СОДЕРЖАНИЕ Презентация компетенций и роли партнеров в проекте Описание любых дополнительных навыков, опыта и компетенций, непосредственно относящихся к запланированным проектным мероприятиям Обеспечивается региональная представленность Запланированы меры для обеспечения эффективных коммуникаций 12 Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 3 – Качество Команды и Сотрудничество

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Информация/результаты доступны группам, которые не были непосредственно вовлечены в проект (эффект мультипликации) Оптимальное использование результатов во время реализации проекта & после его завершения Ожидаемое воздействие значительно и устойчиво в долгосрочной перспективе (финансовом, институциональном и политическом уровне) СОДЕРЖАНИЕ Ожидаемое влияние на разных уровнях Стратегия распространения: результаты распространены, учет целевых групп, инструменты & мероприятия по распространению Меры запланированы для обеспечения устойчивости результатов на трех уровнях: финансовом, институциональном и уровне политики Подтверждение влияния на институциональном и национальном уровнях в Странах Партнерах 13 Часть IV.2: Что оценивается? Критерий Присуждения 4 - Влияние и Устойчивость

Часть IV.3: Процесс Отбора EACEA Проверка приемлемости Оценка независимыми экспертами Ранжирование по КАЧЕСТВУ на основе критерия присуждения Консультация: Представительства ЕС, Органы управления ВО в СП, НЭО EACEA Оценочный Комитет EACEA, DGs, EEAS Итоговый Список ранжирования Решение о Присуждении Гранта EACEA Проектная Заявка

EACEA принимает решение на основе: Рекомендаций Оценочного Комитета, с учетом: Списка ранжирования по качеству, подготовленного внешними экспертами Результатов процесса консультаций Бюджета по каждому региону Необходимости обеспечить географический баланс в регионе Достаточный охват приоритетов 15 Часть IV: Что оценивается? - Принятие решения

Поддержка на местном уровне Централизованное управление (EACEA), но с поддержкой на местном уровне: Международные Контактные Отделы E+ (ICPs) в Странах Программы Национальные Эразмус + Офисы (НЭО) в отдельных Странах Партнерах (СП) Больше информации: Вебсайт Erasmus+ (EACEA) Вариант 3 Руководства Программы (2015) Вебсайт Erasmus+ (Европейская Комиссия) 16

НАЦИОНАЛЬНЫЕ & РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ КАЗАХСТАНА & ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ A. Предметные области для Совместных проектов (разработка программ – CDJP) Казахстан Центральная Азия Подготовка учителей & педагогика Гуманитарные науки Социология & поведенческие науки Науки о жизни Деловое администрирование Естественные науки Юриспруденция Математика и статистика Естественные науки Здоровье Сельское хозяйство, лесное дело и рыбоводство Ветеринария Здоровье Инженерные науки, инженерное дело Охрана окружающей среды Производство и переработка Услуги по обеспечению безопасности Транспортные услуги Казахстан Центральная Азия B. Совершенствование качества образования и преподавания Болонский процесс (уровневая система, перевод кредитов, приложение к диплому и т.д.) Реформы по типу Болонского процесса Многопрофильность / междисциплинарность Средства учения и преподавания, методологии и педагогические подходы, включая результаты обучения и практики, основанные на использовании информационно- коммуникационных технологий (в том числе, гибкие схемы обучения, смешанные курсы, виртуальная и реальная мобильность, трудоустройство и др.) Модернизация управления, менеджмента и функционирования вузов

C. Совершенствование менеджмента и функционирования вузов Управление, стратегическое планирование и менеджмент в вузах (включая управление человеческими ресурсами и финансами) Интернационализация вузов (включая механизмы признания и мобильности, возможность международных отношений) Процессы и механизмы обеспечения качества Доступ к и демократизация высшего образования (в том числе, для групп людей и регионов, находящихся в неблагоприятном положении) Развитие исследовательских и инновационных возможностей (за исключением научной деятельности) Казахстан Центральная Азия Образование в течение всей жизни, непрерывное образование Развитие школы и профессионального образования (на уровне после-среднего не высшего образования), включая повышение квалификации преподавателей и реформирование преподавательской деятельности Треугольник знания, инновации (улучшение связи между образованием, (производством) бизнесом и исследованиями Сотрудничество между вузами и предприятиями, развитие предпринимательства и улучшение возможности трудоустройства выпускников Международное сотрудничество на региональном уровне (между странами одного региона) или на меж- региональном уровне (между странами разных регионов) Укрепление отношений между высшим образованием и более широкой экономической & социальной средой D. Развитие сектора высшего образования в обществе в целом

Приложение : Примеры по Регионам Asia Central Asia Eastern Europe Latin America Southern Mediterranean Western Balkans 19

Азия 20

Центральная Азия Цель: Внедрение инновационных педагогических методов, которые будут обеспечивать обучение студентов во избежание медицинских ошибок (TAМE). Мероприятия: Тренинги для преподавателей, включающие в себя адаптацию и написание кейсов, как часть методики обучения Новые материалы в виде кейсов по виртуальным пациентам, как часть учебной программы Четкие определения результатов обучения, основанные на производительности и обратной связи студентов Координатор: Карагандинский государственный медицинский университет EPP KZ-EPPKA2-CBHE-JP ОБУЧЕНИЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ОШИБОК (ТАМЕ)

Центральная Азия Цель: Создание международной сети по вопросам деградации земельных ресурсов, состоящей из вузов и других организаций. Задачи: установление структурированного сотрудничества в области научных исследований и передачи знаний; организация летней школы и семинара, где будут обучены действующее и будущее поколение ученых, способных проводить исследования и вырабатывать инновационные подходы в решении вопросов деградации земельных ресурсов; обмен опытом и наилучшими практиками касательно образовательных программ. Координатор: Университет Молиз, Италия EPP IT-EPPKA2-CBHE-JP МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ УНИВЕРСИТЕТАМИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ В ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИХ СТРАНАХ (IUCLAND)

Центральная Азия 23

Central Asia 24

25