Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1.Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КС (К) ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII вида Стили поведения с беспокойными, агрессивными, застенчивыми, конфликтными детьми, с заикающимся ребенком, с ребенком.
Advertisements

Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Памятка родителям по развитию памяти: * Проконтролируйте, чтобы тот материал, который запоминает ребенок, был ему понятен. * Время для изучения материала.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Детская агрессия и её причины. Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ.. Если ребёнок ведёт себя агрессивно …
Формирование навыков саморегуляции.. Саморегуляция – процесс управления человеком эмоциями, собственным поведением, поступками.
Что делать, если…. Советы родителям Автор: Реуцкая Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район Иркутская.
Тревожные дети В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный.
«Девиантное поведение». По определению И.А. Невского девиантным (лат. Deviatio – уклонение) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Детская агрессия и пути её преодоления» Разработка учителя начальных классов Епифановой Е.П. МБОУ «СОШ8» г. Бийск.
Транксрипт:

Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1. Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен (Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе.(под ред.Л.П.Пономаренко.- Одесса.1998) 2.Піктографічний тест Школа\ А.И.Баркан, Ю.А. Полуянов Методика «Экспертна оцінка адаптованості дитини до школы». 3. Методика «Экспертна оцінка адаптованості дитини до школы». Чирков В. І., Соколова О. Л., Сорокина О. В. Схема для батьків. (Лескова-Савицкая А.А. Проблема адаптации первоклассников к школе.- Одесса, 2001) 4. Методика «Экспертна оцінка адаптованості дитини до школы» Чирков В. І., Соколова О. Л., Сорокина О. В. Схема для педагогів (Лескова-Савицкая А.А. Проблема адаптации первоклассников к школе.- Одесса, 2001)

Проявление агрессивного поведения Что же делать? Контролировать ребёнка и одновременно учить его контролировать свою агрессию и выражать свои эмоции приемлемыми способами, не нанося вреда другим. Замечать, когда ребёнок ведёт себя неагрессивно и поощрять его за это!!!!! Некоторые принципы общения: 1. Помните, что ребёнок не может измениться к лучшему, если не произойдут необходимые изменения в семье. 2. Пусть ребёнок в каждый момент чувствует, что Вы его любите, цените и принимаете, что он Вам нужен. Не стесняйтесь его лишний раз приласкать и пожалеть. 3. Показывайте личный пример эффективного поведения, не допускайте вспышек гнева и нелестных высказываний о других людях. 4. Запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины такого поведения, можно надеяться на улучшение. 5. Формируйте способность к сопереживанию и сочувствию. 6. Дайте ребёнку возможность выплеснуть свою агрессию, сместить её на другие объекты (например, поколотить подушку). 7. Не подавляйте попытки «самоутверждения» ребёнка, отнеситесь с пониманием, старайтесь спокойно договориться.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! - Общаясь с ребёнком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей! (Например, нельзя говорить ребёнку: «Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!»). - Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребёнку без всяких причин то, что вы разрешали раньше. - Доверяйте ребёнку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть. Помните: ребёнок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы будем это делать, зависит образ будущей личности. -