Смысловое чтение рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) и предполагает проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Прутская СОШ» Андреева И. Г.
Транксрипт:

Смысловое чтение рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) и предполагает проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками 5 класса.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Внеурочная деятельность позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Цель данного курса: 1. Формирование навыка осмысленного чтения и работы с текстом 2. Воспитание талантливого читателя через ознакомление детей с приемами постижения текста, чтения произведений и компьютерной поддержки. 3. Развитие потребности к речевому самосовершенствованию, интереса к книге.

Задачи курса: 1. Познакомить обучающихся с различными видами чтения; 2. Развивать умение использовать различные виды чтения при сборе информации в определенных ситуациях: при выполнении классных и домашних заданий, при выпуске газет, участии в конкурсах, филологических чтениях и т.д. 3. Обучить вдумчивому и грамотному чтению через проведение анализа текста; 4. Вызвать интерес обучающихся к книге как главному источнику знаний.

Педагогические технологии, используемые в процессе реализации программы: РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) Приемы критического мышления: «кластер», «чтение с остановками», «инсерт», «синквейн», «шесть шляп мышления», «знаю – хочу узнать – узнал», «Фишбоун», «РАФТ», «толстые и тонкие вопросы». КСО (коллективный способ обучения): организация работы в парах постоянного и сменного состава Использование методики «Взаимодиктант», «Взаимная передача темы», «Поабзацное изучение текста», «Взаимообмен заданиями» Технология проектной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности Раздел 1. Введение Раздел 2. Приемы постижения текста Раздел 3. Выразительное чтение текста Раздел 4. Литературоведение Раздел 5. Проекты «Путешествие в Книгоград» Раздел 6. Подведение итогов работы

Формы подведения итогов реализации 1. Участие в школьной научной конференции «Маленькое открытие». 2. Реализация проектной деятельности: выставка рисунков по прочитанным произведениям; создание комиксов; выпуск творческих работ: стихотворений, рассказов, сказок-вопросов собственного сочинения; создание кадрового мультфильма по стихотворению И.А.Бунина «У чудищ»; выпуск стенной газеты «Путешествие в Книгоград»; защита презентаций «Мой любимый поэт». 3. Конкурс театрализованных представлений по басням И.А.Крылова.

Смысловое чтение Павлова Галина Леонидовна