Мультимедийные средства обеспечения наглядности в обучении двигательным действиям на уроке физической культуры Храмов В.В., Пельменев В.К., Ширшова Е.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Advertisements

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Анализ современного урока В помощь учителю
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Педагогический анализ урока физической культуры..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Транксрипт:

Мультимедийные средства обеспечения наглядности в обучении двигательным действиям на уроке физической культуры Храмов В.В., Пельменев В.К., Ширшова Е.О. Гродненский государственный университет им.Я.Купалы, Балтийский федеральный университет им.И.Канта

? Целесообразность информатизации урока физической культуры ? Обеспечение объема и качества двигательной активности Освоение специальных знаний, необходимость формирования методических умений для организации самостоятельных занятий Взаимосвязь физического и интеллектуального развития Особенности межличностной коммуникации в процессе двигательной деятельности Формирование мотивации к физическому самосовершенствованию Развитие системы ценностей личности

Проблемы информатизации увп по физической культуре: состояние информационных ресурсов сферы особенности мотивации и подготовленность участников образовательного процесса сложность материально-технического обеспечения специфичных для фк процессов (двигательной деятельности) высокий уровень сложности формализации образовательных и воспитательных задач организационно-методические условия проведения занятий объем учебной нагрузки преподавателя объективные субъективные

информатизация образовательных процессов в физической культуре Повышение требований к подготовленности специалиста, расширение функций Новые возможности обучения и воспитания ДД

Функции мультимедиа иллюстративная когнитивная обеспечивает поддержку логического мышления объект мультимедиа подкрепляет, иллюстрирует какую-то четко выраженную мысль, свойство изучаемого объекта или процесса, т.е. то, что уже сформулировано, например, преподавателем-разработчиком обеспечивает возможность получения нового знания объект мультимедиа способствует получению принципиально нового знания или способствует развитию интеллектуального процесса получения нового знания поли среда, сочетающая информацию разных типов и видов

компьютер пассивное отображение информации принципиальная дидактическая новизна ТСО принципиальная дидактическая новизна мультимедийных средств обучения компьютер интерактивность возможность самостоятельно выбирать форму представления информации

расширение возможностей обеспечения наглядности расширение возможностей обеспечения наглядности Применение мультимедийных средств на уроке ФК Применение мультимедийных средств на уроке ФК

Основная цель использования мультимедийных средств обеспечения наглядности в обучении двигательным действиям - совершенствование процессов предъявления, освоения и использования информации о структуре двигательного действия

Использование содержания ЭСО в решении учебных задач Формирование знаний о технике ДД – Представление графической и видео информации, интерактивной флеш-анимации Выполнение специально-подготовительных и подводящих упражнений – Показ техники и способов организации деятельности Выполнение упражнений для разучивания и закрепления техники ДД – Показ техники и способов организации деятельности Контроль эффективности процесса обучения – Сопоставление фактического и эталонного выполнения, поиск ошибок, разъяснение упражнений для исправления ошибок, визуализация требований к качеству техники Организация самостоятельной работы учащихся – Представление заданий для самостоятельного выполнения в доступной форме, организация самоконтроля

Требования к использованию мультимедийных средств на уроке ФК (в спортивном зале!!!): Безопасность применения оборудования Качественная демонстрация визуального материала Быстрый выбор видеоизображения в соответствии с контекстом объяснения и комментирования учебного материала Применение видеоизображений как ориентира для освоения правильной техники Оперативная смена видеоклипов Сочетание с организационной деятельностью учителя ……..

Программные продукты проекта E-sport Средство подготовки педагога к уроку Средство подготовки педагога к уроку Средство обеспечения наглядности на уроке Средство обеспечения наглядности на уроке Средство организации самостоятельной работы учащихся Средство подготовки будущих специалистов 846 ИК

Реализация педагогических функций программной оболочкой ЭСО Общий вид – интерфейс ЭУМП

Реализация педагогических функций программной оболочкой ЭСО 1. Вызов диалога создания фильтра 2. Название фильтра 3. Выбор информационных кадров для включения в фильтр 4. Результат – сохраненный фильтр Схема диалога по созданию фильтра (электронного конспекта) Схема диалога по созданию фильтра (электронного конспекта)

Реализация педагогических функций программной оболочкой ЭСО Инструменты для создания электронного конспекта круговой тренировки

Интерактивные элементы

e-sportedu.grsu.by

Благодарим за внимание! – Храмов Виталий Владимирович, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой Спортивных дисциплин ГрГУ им.Я.Купалы, руководитель проекта E-sport e-sportedu.grsu.by – официальный сайт проекта E-sport – Ширшова Елена Олеговна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой Теории и методики физической культуры и спорта БФУ им.И.Канта