Задачи проекта «Перевод на СПГ 100 прогулочных теплоходов типа «Москва», эксплуатирующихся в черте города и зонах отдыха г. Москвы» г. Москва: снижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Advertisements

О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Проект « Модернизация систем водоподготовки котельных и теплопунктов г. Донецка путем внедрения антинакипной технологии ( безреагентная антинакипная установка–БАУ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Проблемы существующей схемы теплоснабжения Теплоисточник – износ оборудования старой котельной пониженные КПД отсутствие средств автоматизации перерасход.
Проект Модернизация котельных Ленинского района « Модернизация котельных Ленинского районаи строительство магистральных тепловых сетей строительство магистральных.
Проект « Строительство теплонасосной станции в г. Днепропетровске тепловой мощностью 7,5 МВт, утилизирующей низкопотенциальное тепло неочищенных сточных.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.
Выпускная квалификационная работа « Проект газоснабжения села Идолга Татищевского района Саратовской области с оценкой его надежности» Направление подготовки.
1. Классификация тепловых станций. 2. Устройство тепловых станций. 3. Принцип работы тепловых станций. 4. Перспективные направления в развитии тепловых.
Роторно-поршневой двигатель. Двигатель Ванкеля Что такое роторно- поршневой двигатель? Что такое роторно- поршневой двигатель? Это бензиновый мотор с.
«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
1 Адгамов Ирфан УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ БИОМИНЕРАЛЬНОГО ТОПЛИВА ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА»
Тема: Работа четырех тактного двигателя. Разработал: Ибраев А.Р. Преподаватель ГОУ НПО ПУ 58.
Физика 8 класс Работа Мишкиной Ираиды Юрьевны. Тема: Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
В мини - ТЭЦ используются электросиловые агрегаты - двигатели внутреннего сгорания : Мини - ТЭЦ подразделяют на : микротурбинные газопоршневые газотурбинные.
Транксрипт:

Задачи проекта «Перевод на СПГ 100 прогулочных теплоходов типа «Москва», эксплуатирующихся в черте города и зонах отдыха г. Москвы» г. Москва: снижение вредных выбросов в атмосферу;улучшение качества жизни москвичей; В результате реализации проекта заинтересованные стороны получат: Владельцы судов: снижение эксплуатационных затрат на топливо; снижение затрат на обслуживание двигателей; Поставщики СПГ: расширение рынка сбыта СПГ; уменьшение летнего провала потребления СПГ;

Теплоход пр.Р-51 «Москва» Прогулочный теплоход для поездок в черте города и пригородах пассажировместимостью 150 человек

Двигатель для работы на природном газе Электроагрегат газовый ЭГ 150-Т400-1Р мощностью 150 к Вт на базе двигателя ЯМЗ-238М2

Разрез головки блока цилиндров газового поршневого двигателя с искровым зажиганием поршень Впускной коллектор Выпускной клапан Выпускной коллектор Впускной клапан Камера сгорания Свеча зажигания Форкамера

Откуда водород? - реакции конверсии низших алканов в водород и оксид углерода Углекислотная конверсия топлива в моноксид: CnH2n+2 + nCO2 = 2nCO + (2n +1) H2 для метанаCH4 + CO2 = 2CO + 2H 2 ;для этанаC2H6 + 2CO 2 = 4CO + 5H2; для пропанаC 3 H 8 + 3CO 2 = 6CO + 7H 2 ; для бутана C 4 H CO 2 = 8CO + 9H 2 ; Парциальное окисление топлива до моноксида: CnH2n+2 + ½ nO 2 = nCO + (n +1) H2 для метанаCH4 + ½ O2 = CO + 2H 2 ; для этана C2H6 + O 2 = 2CO + 3H2; для пропанаC 3 H 8 + 3/2 O 2 = 3CO + 4H 2 ; для бутана C 4 H O 2 = 4CO + 5H 2 ; Паровая конверсия топлива в моноксид: CnH2n+2 + nH 2 O = nCO + (2n +1) H2 для метанаCH4 + H2O = CO + 3H 2 ; для этанаC2H6 + 2H 2 O = 2CO + 5H2; для пропанаC 3 H 8 + 3H 2 O = 3CO + 7H 2 ; для бутанаC 4 H H 2 O = 4CO + 9H 2 ; Параллельно идет паровая конверсия моноксида углерода (угарного газа) в водород и безвредный оксид углерода: CO + H2O = CO2 + H2

Топливная емкость СПГ производства НПО Гелиймаш

Размещение топливной емкости СПГ на судне

Место бункеровки теплоходов «Москва» 330 м

Подключение к городской газовой магистрали – трубопровод 2 км

Устройство бункеровки судов (стендер)

Показатели эффективности проекта срок окупаемости затрат на перевод теплоходов – 2,5 года предотвращенный экологический ущерб – 8,27 млн.руб./год снижение выбросов в атмосферу – 6 663,92 усл. т/год количество высвобождаемого ДТ – 7,5 тыс. т/год экономия на топливе – 99,15 млн. руб./год капитальные затраты – 212,8 млн. руб.

МГАВТ совместно с РРР разработать соответствующую нормативно-правовую и методическую базу (2015 г), ввести ее в практику (2016 г). МГАВТ совместно с ООО "Энергогазтехнология" разработать проектную и техническую документацию по переоборудованию главных и вспомогательных газовых двигателей для речного флота (2015/2016 г). Газпрому в рамках ФЦП построить ГЗС в Нагатино (2016 г). МГАВТ совместно с ООО "Энергогазтехнология" конвертировать т/х «Одиссея» на газовое СЭУ и запустить в опытную эксплуатацию (2016 г). Судовладельцам г. Москвы начать конверсию судов на газ (с 2016/17 г). МГАВТ начать подготовку и переподготовку флотских кадров, способных обеспечить безопасную эксплуатацию судов на СПГ (с 2016 г). Основные этапы выполнения проекта