Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты» В каких ИТ заинтересованы сегодня российские ритейлеры? 25 ноября 2010 г. ОАО «Торговый дом.
Advertisements

Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Экономический эффект от организации оперативного планирования и учета в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Содержание: Определение ключевых параметров ABC анализ. Виды. Дополнения. Использование результатов XYZ анализ. Виды. Матрица ABC/XYZ Управление ассортиментом.
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Транксрипт:

Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов Александр КРУГЛЫЙ СТОЛ "ИТ в торговле: инновации для роста"

Этапы большого пути Задача: Модернизация блока управления продажами с целью повышения эффективности бизнеса Функциональность: 1. Управление ассортиментом ( ) 2. Управление ценообразованием ( ) 3. Управление размещениями (2009) 4. Управление обязательствами (в рамках закона «О торговле») ( ) 5. Управление товарными запасами («Автозаказ») (2010) Сверхзадача Дирекции ИТ: Снизить риски для бизнеса за счёт минимизации влияния а) фактора доступности центральных систем б) «человеческого фактора»

Сверхзадача бизнеса Где большая кнопка? Надо только нажать и рвануться к сверхприбылям…

Как это работает? 1. Система полностью автоматизирована 2. Управление товарными запасами осуществляется: Параметрами ввода товара в ассортимент Мерчендайзинговыми нормативами выкладки товара в торговом зале Маршрутами и графиками поставок товара Более чем 20-ю видами управляющих параметров на различных уровнях организационной и ассортиментной иерархии, включая: Целевой уровень сервиса Факторы влияющие на продажи: Акции Праздники Изменение погоды и т.д. Максимально допустимый товарный запас в Магазине Сроки годности и условия возврата товара Поставщику и т.д.

Архитектура Системы Управления ТЗ Обработка проектов заказов Панель управления Создание проектов заказов Расчёт статистики и динамических параметров (Ежедневно для каждого товара по каждому магазину) Маршруты и графики Мерчендайзинговые параметры SAP ERP Автоматическое создание заказов Управляющие параметры Факторы, влияющие на спрос Среднедневные продажи Стандартное отклонение продаж Моделирование статистики для новых товаров Динамические коэффициенты влияния факторов, в т.ч. акций Коррекция размера текущего товарного запаса Заказы товара в магазины внешним Поставщикам Заказы товара в магазины с РЦ Заказы товара на РЦ внешним Поставщикам Аллокация (по параметрам ввода в ассортимент, алкогольным лицензиям, отделам магазинов, стоп – листам) Расчет прогноза выбытия Расчет страхового запаса Расчёт потребности Оптимизация количества Система управления Ассортиментом, Ценами, Размещениями

Цели модернизации Увеличение объема продаж и валовой прибыли за счет: Повышения эффективности управления товарными запасами универсамов и РЦ Повышения точности прогноза продаж Обеспечения наличия в магазинах товаров, в количестве, необходимом для достижения целевого значения уровня сервиса Сокращение товарных запасов универсамов и РЦ за счёт повышения точности заказа Повышение эффективности работы персонала за счет автоматизации

Мониторинг работы системы за квартал Ежедневно создаётся ~ заказов по всем 660 универсамам Копейка ~2500 товарам, принимается решение по ~1.6 миллиону сочетаний «товар – получатель» Расчёт заказов для одного магазина осуществляется за 14 секунд, общее время расчёта ~2.5 часа (расчёт разбит на блоки, выполняется в фоновом режиме) Параметрами системы управляют 2 человека Проект выполняла Компания «ПРОТА» Сокращение товарных запасов на 15-18% Обеспечение равномерности загрузки РЦ Не требуется участия в процессе персонала магазина Снижение рисков для бизнеса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Торговый дом «Копейка» Москва, Петровско-Разумовский пр-д, 28 Тел.: +7 (495) Компания «ПРОТА», контакт: Кирилл Лёвочкин,