Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта 10.11.15.-14.11.15 г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение.
Студия нетрадиционного творчества
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Кружок «Очумелые ручки» (изобразительная деятельность) Педагог ИЗО деятельности Шохина Ольга Владленовна. Педагог ИЗО деятельности Шохина Ольга Владленовна.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Транксрипт:

Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели Актуальность проекта Ниткография- искусство переплетения. Оно привлекает внимание многих педагогов, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач в частности развития мелкой моторики и творческого развития ребенка. * Цель проекта: развитие творчества, связной речи, мелкой моторики, фантазии детей в процессе работы с нитью.

* Задачи проекта: * Образовательные: * формировать плавность, ритмичность и точность движений; * совершенствовать зрительное восприятие детей; способствовать успешному освоению сенсорных эталонов и сенсомоторное развитие дошкольника; * расширять кругозор детей. * Развивающие: * развитие эстетических и художественно-творческих способностей; * развивать эмоциональную сферу и фантазию детей через приобщение к художественному творчеству; * развивать память и связную речь ребенка; * развивать зрительно-моторную координацию; * Воспитательные: * воспитывать у детей художественный вкус и чувство красоты; * воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально; * воспитывать у детей желание участвовать в ситуациях эстетической направленности

* Ниткография и ее разновидности Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo» «пишу») вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи... То есть, получается «пишу ниткой» или проще - «рисую нитью». Существуют разновидности ниткографии, которые можно применить в работе с детьми: изонить, рисование нитью, аппликация длинной и разрезанной акриловой или шерстяной нитью

* Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие «Пряжа, нитки и ткань» Целевой ориентир: познакомить с материалами, из которых шьют одежду – пряжа, нитки, ткань; - выявить знания детей о том из чего древние люди делали одежду; - познакомить детей с новыми материалами (пряжа, нитки, ткань) и их свойствами; - пополнить знания детей о том, что шьется и что вяжется из этих материалов; - познакомить с профессиями: прядильщица, вязальщица, ткачиха и портниха;- воспитывать уважение к тяжелому труду людей этих профессий.

* Художественное творчество (аппликация) «Бабочки и божьи коровки» Целевой ориентир: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых, способствовать формированию желания выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей. закреплять умение составлять полные предложения по предложенным картинкам, активизировать словарь, продолжать развивать интерес к аппликации с использованием нарезанных нитей. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, интерес к окружающей природе, социальные навыки умения работать в группе Воспитывать уверенность в своих умениях, аккуратность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

* Художественное творчество (рисование) «Чудо ниточка» * Целевой ориентир: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ниткографией. способствовать развитию речи, памяти, мышления, творческого воображения, художественно-эстетических навыков, глазомера, внимания; * создать условия для развития интереса к изобразительному творчеству, окружающему миру. * воспитывать желание выполнять работу красиво, любить и понимать красоту.

* Игровая деятельность * «Ниточку распутай», «Клубочек», «Лазерный лабиринт»

* Наши лучшие работы

* Итоговая работа * «Кошки на окошке»