Системы счисления © Видяева Г.Ю., МБОУ Гимнаия 2», г. Саров, 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - игра Числовой калейдоскоп. «Рассуждалки» Задание 1. Задание 1. Число 345 древние египтяне записывали Число 345 древние египтяне записывали так.
Advertisements

Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Шестнадцатеричная система счисления. Таблица перевода «2» система«8» система
Кодирование числовой информации Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
Разность уменьшаемоевычитаемое = целое часть ! 61-7= целое часть.
2013г. Позиционные Вавилонская шестидесятеричная система Двоичная система Шестнадцатеричная система Десятичная система Непозиционные Единичная (унарная)
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Информатика 6 класс. Шестидесятеричная вавилонская система - первая известная нам система счисления, основанная на позиционном принципе. Идея приписывать.
Системы счисления Уроки Проверка домашнего задания , = 507,14 8 = 147,3 16 ; , = 3145,46 8 = 665,98 16 ; ,11101.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Двоичная система счисления
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ "Все есть число", говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Вопросы для устной работы: -Как записывается десятичное число 4 в двоичной системе счисления? -Дан список систем счисления: 2-ая, 8-ая, 10-ая, 16-ая. В.
Цели урока: Усвоить определение следующих понятий: Система счисления, цифра, число, основание системы счисления, разряд, алфавит, непозиционная система.
Тест по теме «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
Тема урока «Перевод чисел в позиционных системах счисления».
Задание В 5 ( В 3 до 2011 г. ) (п озиционные системы счисления )
Транксрипт:

Системы счисления © Видяева Г.Ю., МБОУ Гимнаия 2», г. Саров, 2016

Цель: проверка знаний и умений по теме «Системы счисления» Задачи: проверить знание основных понятий по теме; проверить умение переводить целые числа из одной системы счисления в другую; проверить умение складывать и вычитать целые числа в различных системах счисления; проверить умение комплексного применения знаний в различных заданиях; формирование самооценки работы учащегося на уроке.

Урок - игра Числовойкалейдоскоп

«Рассуждалки» 4*1 «Рассуждалки» «Переводилки» 3*2 «Переводилки» «Объяснялки» 2 «Объяснялки» «Считалки» 3*2 «Считалки» «Обгонялки» 3 «Обгонялки»

Отметка «5» балл «4» 9 – 14 баллов «3» баллов

«Рассуждалки» Задание 1. Задание 1. Число 345 древние египтяне записывали Число 345 древние египтяне записывали так. Запишите число 238. так. Запишите число 238.

«Рассуждалки» Задание 2. Задание 2. В великой цивилизации – вавилонской – люди записывали числа с помощью прямого клина В великой цивилизации – вавилонской – люди записывали числа с помощью прямого клина – единицы и лежачего – десятки. – единицы и лежачего – десятки. Число 22 записывали Число 22 записывали Число 60 обозначалось, что и 1. Число 60 обозначалось, что и 1. Число 444 в этой системе записи чисел имело вид так как 444 = 7* Запишите число 92.

«Рассуждалки» Задание 3. Задание 3. Представьте в виде десятичного числа Представьте в виде десятичного числа CDLХХIV CDLХХIV Задание 4. Задание 4. Числа записаны в одной системе счисления. Числа записаны в одной системе счисления. 101; 38E3; 12C4; 99D. 101; 38E3; 12C4; 99D. Найдите систему с наименьшим основанием. Найдите систему с наименьшим основанием.

«Переводилки» = Х = Х = X = X = X = X 16

«Считалки» – = Х – = Х = Х = Х = Х = Х 8

«Объяснялки» Осуществите прямой перевод (с помощью таблиц) и объясните принцип =Х =Х 8

«Обгонялки» Найти основание системы счисления и цифру n, если верно равенство Найти основание системы счисления и цифру n, если верно равенство 33m5n + 2n443 = 55424, 33m5n + 2n443 = 55424, m – максимальная цифра в этой системе счисления. m – максимальная цифра в этой системе счисления.

Синквейн

Спасибо за игру!!!

Я узнал запомнил научился удивился удовлетворен своей работой