надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Advertisements

Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт.
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом – большая беда школы. Умение избежать конфликт – одна из составных.
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
НЕСОВПАДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЖЕЛАНИЙ. НЕУВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ. НЕУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ. РАЗНИЦА ЧУВСТВ И СОСТОЯНИЙ. НЕЗНАНИЯ ПРАВИЛ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, ЗАКОНОВ.
Работа: Корниловой В.Н. гр.ПП-10 «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Выполнил:Головков Дмитрий «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Классный час на тему: «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
« Конфликты. Разрешение конфликтов.». это столкновение несовместимых противоположных интересов, потребностей и мнений внутри личности человека, в отношениях.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.
«Умение общаться». Проблемная ситуация
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
«Учимся предотвращать и разрешать конфликты». -КАКОВЫ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. -ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. -КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ?
Конфликтные ли мы? Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом. И. Гете.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Транксрипт:

надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не «нарываться» держать себя под контролем

будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа помните, что прямолинейность хороша, но не всегда критикуйте,но не критиканствуйте чаще улыбайтесь не будьте самонадеянны будьте справедливы и терпимы к людям не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах проявляйте выдержку, овладейте умениями саморегуляции СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

не слушать его не реагировать не общаться с ним избегать его попробовать подружиться с ним думать о приятном,отвлечься попытаться выслушать и понять применить чувство юмора отвечать ему в его стиле не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место» умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре,будьте выше мелочных разборок

ВЫСЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ НЕ СПОРИТЬ С УЧИТЕЛЕМ ПРОМОЛЧАТЬ ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ПРАВ,ТО ИЗВИНИТЬСЯ В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ – НЕ РЕАГИРОВАТЬ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС КЛАСС ДОЛЖЕН ВСЁ ОБСУДИТЬ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ВИНОВАТ,ОБЪЯВИТЬ ЕМУ БАЙКОТ

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР НА ДРУГУЮ ТЕМУ ШУТИТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС И СПОСОБ ПРИМИРЕНИЯ ВСТАТЬ НА МЕСТО УЧЕНИКА ПОГОВОРИТЬ С УЧЕНИКОМ ПОСЛЕ УРОКА ИЗВИНИТЬСЯ ЗАБЫТЬ ОБИДУ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ ИЛИ УВОЛИТЬСЯ

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ ЗА РАЗВИТИЕ И СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ОТВЕЧАЕТ ПЕДАГОГ! НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ДЕТИ УСВАИВАЮТ СТРАТЕГИЮ И СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА(Т.Е. НЕОБХОДИМО НЕ ЗАБЫВАТЬ О «ВОСПИТЫВАЮЩЕМ» ЭФФЕКТЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ) СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ – СОТРУДНИЧЕСТВО И КОМПРОМИСС

ДОЛЖЕН ПОГОВОРИТЬ И С УЧИТЕЛЕМ, И С КЛАССОМ ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ И ПОМОЧЬ НАЙТИ КОМПРОМИСС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ПРИМИРИТЬ СТОРОНЫ ПОДДЕРЖАТЬ И ЗАЩИТИТЬ УЧЕНИКОВ ВЫСТУПИТЬ В РОЛИ СУДЬИ ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ,ТО ЛУЧШЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ ДОЛЖЕН ПОГОВОРИТЬ И С УЧИТЕЛЕМ, И С КЛАССОМ ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ И ПОМОЧЬ НАЙТИ КОМПРОМИСС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ПРИМИРИТЬ СТОРОНЫ ПОДДЕРЖАТЬ И ЗАЩИТИТЬ УЧЕНИКОВ ВЫСТУПИТЬ В РОЛИ СУДЬИ ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ,ТО ЛУЧШЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ