Проект: Cross-Border Road Traffic Safety Безопасность трансграничного дорожного движения South-East Finland – Russia ENPI CBC European Neigbourhood and.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства.
Advertisements

Jussi Pitkalahti Реализация в 2011 году Плана мероприятий на годы сотрудничества Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре.
1 Cross-Border Road Traffic Safety (CBRTS) - Project Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках.
ПРОГРАММА ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПОЛЬША-БЕЛАРУСЬ-УКРАИНА Состояние Реализации Программы Гродно, 5 сентября 2014.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Lappeenrannan kaupunki The Cross Border city Программа приграничных территорий Северного Измерения
1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
Siseministeerium Трансграничное сотрудничество Эстония и Россия Возможности Маргарита Ефимова Отдел регионального развития Министерство внутренних.
Программа ПС ЕИСП «Карелия». ЕИСП- это Европейский инструмент соседства и партнёрства, с помощью которого финансируется сотрудничество стран ЕС со странами.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Программа Трансграничного Сотрудничества Польша-Беларусь-Украина финансируется из средств Европейского Союза Проект МТП «Создание трансграничной.
Елена Кузнецова Президент НП «Северо-Западный Сервисный Центр по вопросам привлечения финансирования» Г. Санкт-Петербург
Проектные решения, реализуемые на пилотных участках проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» во Всеволожском и Выборгском районах Дмитриева.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Информационный семинар Первый Заявочный тур Общее представление Программа ПС ЕИСП Карелия.
Транксрипт:

Проект: Cross-Border Road Traffic Safety Безопасность трансграничного дорожного движения South-East Finland – Russia ENPI CBC European Neigbourhood and Partnership Instrument, Cross-Border Cooperation 2007–2013 Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства «Юго-восточная Финляндия – Россия» ЕИСП ПС 2007–2013 Анья Лохинива-Парвиайнен, руководитель проекта, магистр общественных наук

Преамбула – ЕИСП ПС Программа приграничного сотрудничества европейского инструмента соседства и партнерства «Юго-Восточная Финляндия – Россия»: Санкт- Петербург, Ленинградская область» ставит целью способствовать: развитию хороших, равноправных отношений между Финляндией и Россией всеобъемлющему устойчивому региональному развитию приграничных регионов Анья Лохинива-Парвиайнен 2

Преамбула – ЕИСП ПС гармоничной территориальной интеграции сообществ а с соседними странами развитию территории действия программы как единого центра экономических и логистических операций, привлекательного для инвестиций и бизнеса, с растущим бизнес потенциалом и благосостоянием населения 3 Анья Лохинива-Парвиайнен

ЕИСП ПС «Юго-восточная Финляндия – Россия»

Цели проекта Общая цель: Гармонизация принципов обеспечения безопасности дорожного движения на трансграничных автомобильных дорогах при их прохождении через зоны застройки в Финляндии и России 5 Анья Лохинива-Парвиайнен

Цели проекта Цель проекта: гармонизация принципов культуры транспортного поведения, а также принципов и технологий дорожного проектирования в Финляндии и России Проект повышает устойчивость дорожную безопасность на региональном и местном уровнях, а также способствует устойчивому экономическому развитию юго-восточной Финляндии и Ленинградской области в России Проект способствует укреплению трансграничного сотрудничества ЕС (Финляндии) и Российской Федерации 6 Анья Лохинива-Парвиайнен

Цели проекта Цель проекта состоит в создании основы для безопасной и бесперебойной мобильности людей, товаров, услуг и инвестиций, открывая новые рынки для местного бизнеса Специфическая цель проекта состоит в повышении безопасности перемещений уязвимых группы участников дорожного движения (пешеходы, велосипедисты, учащиеся школ) 7 Анья Лохинива-Парвиайнен

Деятельность в составе реализации проекта К конкретным действиям по проекту относятся: передача от финляндских партнеров российским специалистам ноу-хау по управлению рисками дорожной аварийности и принципам и технологиям устойчивого обеспечения безопасности дорожного движения передача российским дорожным проектировщикам знаний финских специалистов по успешному дорожному проектированию и методологии принятия экономически обоснованных решений 8 Анья Лохинива-Парвиайнен

Деятельность в составе реализации проекта К конкретным действиям по проекту относятся: расширенное распространение ноу-хау и навыков, приобретенных партнерами из Ленинградской области в ходе проекта, в другие российские территории, лишенные возможности участвовать в проектах приграничного сотрудничества выявление на территории Ленинградской области участков дорог с повышенным риском дорожно- транспортных происшествий 9 Анья Лохинива-Парвиайнен

Деятельность в составе реализации проекта К конкретным действиям по проекту относятся: реализация ряда пилотных проектов как пример инфраструктурных улучшений дорожной среды, а также мониторинг результативности выполненных мер по снижению риска аварийности на пилотных участках привлечение жителей населенных пунктов к мероприятиям по улучшению безопасности дорожного движения городской среды 10 Анья Лохинива-Парвиайнен

Деятельность в составе реализации проекта К конкретным действиям по проекту относятся: разработка программы по повышению дорожной безопасности для МО «Выборгский район» исследования влияния иностранного транспорта на дорожную безопасность дорог юго-восточной Финляндии проведение семинаров 11 Анья Лохинива-Парвиайнен

12 Анья Лохинива-Парвиайнен Партнеры и ассоциированные партнёры проекта Транспортное агентство Финляндии Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды юго-восточной Финляндии (ЦЭРТОС) Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области» (Фонд) Муниципальное образование (МО) «Всеволожский муниципальный район» ЛО МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района ЛО МО «Сертолово» Всеволожского муниципального района ЛО МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района ЛО МО «Выборгский район» ЛО МО «Город Выборг» Выборгского района ЛО Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Санкт- Петербургу и Ленинградской области Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Практические вопросы в рамках проекта Период действия текущей программы ЕИСП ПС – с 2007 по 2013 год (наш проект продолжится до ), после чего предполагается запуск нового периода программы до 2020 года (подготовка ведётся) В дальнейшем финляндско-российское сотрудничество будет реализовано с помощью программ ЕИСП Продолжительность проекта – 30 месяцев Проект реализуется с по Управляющим органом программы, отвечающим за ее реализацию и администрацию, является Региональный Совет Южной Карелии (г. Лаппеенранта) Наш проект выбран одним из трёх ведущих проектов программы ЕИСП, неким её флагманом (для каждого направления – свой); Европейский день сотрудничества 2012 ( ); участие в мероприятиях управляющего органа программы 13 Анья Лохинива-Парвиайнен

Практические вопросы в рамках проекта Официальным языком проекта является английский, поэтому важные документы должны быть и по-английски. На встречах общение может идти через устный перевод финский-русский Договор с компанией Pöyry об услугах письменного и устного перевода Для коммуникации в рамках проекта будут использованы собственные интернет-сайты партнёров проекта, а также другие информационные каналы (например, издание Транспортного агентства Финляндии Finncontact) ЦЭРТОС (руководитель проекта) отвечает перед управляющим органом программы за отчётность по проекту Общий бюджет проекта составляет В общий бюджет не входят взносы в натуральной форме, включающие монтаж обустройства по обеспечению безопасности дорожного движения (само обустройство будет приобретено в рамках проекта), Анья Лохинива-Парвиайнен

15 Anja Lohiniva-Parviainen суммарный бюджет Финансирование ЕИСП, всего ,51 % от общего объема финансирования по проекту; Финансирование ЕС , РФ , Финляндия (50 % ЕС, 25 % РФ, 25 % Финляндия) Финляндские партнёры Транспортное агентство Финляндии (реальные платежи) ЦЭРТОС (работа собственных экспертов) Российские партнёры Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области (работа собственных экспертов) МО «Всеволожский муниципальный район» (работа собственных экспертов) МО «Город Всеволожск» (работа собственных экспертов) МО «Сертолово» (работа собственных экспертов) МО «Светогорское городское поселение» (работа собственных экспертов) МО «Выборгский район» (работа собственных экспертов) МО «Город Выборг» (работа собственных экспертов)

16 Анья Лохинива-Парвиайнен Вклады в натуральном выражении монтаж обустройства по ОБДД (закупки обустройства за счёт средств проекта) МО «Город Всеволожск» (работа по аутсорсингу, оплачиваемая партнером) МО «Сертолово» (работа по аутсорсингу, оплачиваемая партнером) МО «Светогорское городское поселение» (работа по аутсорсингу, оплачиваемая партнером) МО «Выборгский район» (работа по аутсорсингу, оплачиваемая партнером) МО «Город Выборг» (работа по аутсорсингу, оплачиваемая партнером)

Практические вопросы в рамках проекта Каждый партнёр ведёт свой бухгалтерский учёт в рамках проекта, Фонд оказывает поддержку в ведении бухгалтерского учёта по России; ЦЭРТОС выполняет это по Финляндии Компания KPMG Oy Ab проводит аудиты в Финляндии, возможно также и в России При выполнении аудитов в России можно пользоваться поддержкой Фонда Каждый партнер сам осуществляет мониторинг бюджета Табеля: мониторинг общее количество использованного рабочего времени, а не только часы, затраченные на проект То же касается заработных плат: мониторинг общих сумм выплат, а не только часы, затраченные на проект (заработные платы и социальные отчисления) 17 Анья Лохинива-Парвиайнен

Практические вопросы в рамках проекта Партнёрское соглашение: в партнерском соглашении определены правила и взаимоотношения в рамках международного партнерства в целях обеспечения реализации плана действий и успешного достижения целей проекта, предусмотренных рабочими графиками и бюджетом проекта исполнение тендерных процедур по работам в РФ: наилучшим было бы решение, при котором финские и российские проектировщики/консультанты работали бы совместно>>передача ноу- хау Руководящая группа проекта: задача по управлению реализацией проекта, поддержка участников проекта в их деятельности, определение важных направлений и постановка целей проекта Рабочая группа проекта: оперативный порядок деятельности, реализация решений руководящей группы проекта На совещания руководящей и рабочей групп проекта могут быть приглашены посторонние эксперты 18 Анья Лохинива-Парвиайнен

Спасибо за внимание! Вопросы? Комментарии? Анья Лохинива-Парвиайнен