Особенности организации групповой проектной деятельности в рамках внеурочной Докладчик: Унгаров Роман Евгеньевич учитель физики, педагог ОДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Advertisements

Профильное обучение в современной школе: инновационные практики О.Б. Даутова, д.п.н., доцент 6 ноября 2015 г
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Пять основных понятий, содержащихся в ФГОС. Мы рассмотрим содержание следующих понятий: 1. Системно-деятельностный подход в образовании. 2. Урочная и.
Транксрипт:

Особенности организации групповой проектной деятельности в рамках внеурочной Докладчик: Унгаров Роман Евгеньевич учитель физики, педагог ОДО

Внеурочная и проектная (урочная) деятельность Критерии сравнения Деятельность Внеурочная Проектная (урочная) Самостоятельный осознанный выбор направления деятельности Да. Это «проба себя» Нет. Это средство достижения предметных результатов Свобода творчества Да. Одно из главных условий Нет. Этапы фиксированы - метод проектов Инициативность, настойчивость, трудолюбие Да. От ребёнка Да. От учителя Социализация, коммуникативность Да Ответственность и саморефлексия Да. Представление работы, самооценка и ощущение собственного развития Да. Защита проекта, получение отметки, саморефлексия

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ тема проекта, цели и задачи ВЫПОЛНЕНИЕ сбор информации (литература, интернет) конструирование, создание, разработка… анализ характеристик, исследование выводы, результаты, видеоролик ПРЕЗЕНТАЦИЯ защита, представление проекта Этапы проектной деятельности (в теории и на практике)

Выполнение проекта

Районный конкурс

Модернизация

Городской конкурс (защита)

Городской конкурс (церемония награждения)

Обобщая… Групповая проектная деятельность внутри внеурочной возможна, но не может и не должна быть ограничена рамками стандартного метода проектов. Проект во внеурочной деятельности отвечает всем требованиям ФГОС и позволяет в лёгкой форме подготовить детей к будущим предметным проектам. Необходимыми качествами учителя здесь являются: 1) аккуратная ненавязчивая мотивация, 2) достаточная компетентность в выбранной теме проекта, 3) компьютерная грамотность, 4) готовность к представлению работы в соответствии с требованиями конкурса.

Спасибо за внимание