Рекомендации Пустовойтенко А.Л.. Рецензия- это оценочный критический анализ работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Рабочая программа педагога ДОО В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» разработка и утверждение рабочих программ являются.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект Содержание дополнительных образовательных программ Цели.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 43» Моя малая Родина (занятие для старшего дошкольного возраста) Автор:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Методический центр 2007 Рабочая программа учителя Методические рекомендации Методический центр 2006.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Составление рабочих программ для ДОД Методические рекомендации.
Транксрипт:

Рекомендации Пустовойтенко А.Л.

Рецензия- это оценочный критический анализ работы.

Действия при написании рецензии: Определите актуальность работы. Определите степень новизны, поднятых в роботе проблем. Выделите моменты, которые вызывают критическое отношение. Сформулируйте вопросы, недостаточно раскрытые в работе. Укажите на недостатки, недочеты, допущенные в работе. Определите практическое значение работы.

Например: Рецензия на серию конспектов (проект) Шамрикова Галина Анатольевна, автор серии конспектов образовательной деятельности по теме «Мой любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста, предусматривает решение задачи развития внимания ребенка к месту, в котором они живут, приобщения их к родному краю. Конспекты организованной образовательной деятельности разработаны в различных формах ( экскурсии, работа с картой города, презентация проекта) с использованием компьютерных технологий. В своей работе с детьми воспитатель предусматривает просмотр слайдов, игровые и творческие задания. Конспекты занятий расширяют знания детей о родном городе, названиях улиц, содержание соответствует поставленным задачам. Достаточно высока практическая значимость работы. Разработанные конспекты рекомендуются воспитателям дошкольных организаций к использованию в работе с детьми. Старший воспитатель МБДОУ детского сада 18 Пустовойтенко А.Л.

Рецензия на методическую разработку Фамилия, имя, отчество автора - Фисик Светлана Валерьевна. Должность – воспитатель логопедической группы Название конспекта Спортивно-музыкальный досуг «Навстречу Олимпиаде»». Полное название образовательного учреждения - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 18 города Крымска муниципального образования Крымский район Адрес образовательного учреждения: , Краснодарский край, город Крымск, улица Ворошилова, 17, телефон Фамилия, имя, отчество рецензента: Пустовойтенко Алла Леонидовна 7. Должность, место работы: старший воспитатель МБДОУ детского сада 18

Разработка проекта «Мы – будущие олимпийцы». направлена на расширение представлений детей о спорте, олимпийском движении, о зимних видах спорта. Конспекты мероприятий содержат цели, задачи, перечень оборудования, сценарий итогового мероприятия «Навстречу Олимпиаде». Содержание сценария соответствует выбранной проблеме. Сценарий интересен, реалистичен и результативен. Данный сценарий является результатом работы по реализации творческого проекта «Мы – будущие олимпийцы». Реализация проекта помогла детям познакомиться с историей и традициями большого спорта. Данный материал был использован в работе педагогами детского сада и может быть использован в работе воспитателей других дошкольных учреждений. Старший воспитатель МБДОУ детского сада 18 Пустовойтенко А.Л.

РЕЦЕНЗИЯ на методическое пособие «Комплексно-тематическое планирование с детьми раннего возраста, разработанное воспитателем группы раннего возраста детского сада 41 Калининского района Санкт-Петербурга Зинаидой Игнатьевной Самойловой Разработка данного методического пособия обусловлена введением в действие Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Тематика недель разработана с учетом адаптационного периода в группе раннего возраста, сезонности, регионального компонента, в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы воспитателя по освоению детьми образовательных областей. Достоинством предлагаемого пособия является то, что оно в полной мере дает возможность воспитателю групп раннего возраста реализовать принцип комплексно-тематического планирования, интегрированный подход к построению и проведению образовательного процесса, к реализации его во всех видах детской деятельности. Данное методическое пособие является продолжением опыта работы воспитателя группы раннего возраста детского сада 41 Калининского района Санкт-Петербурга Зинаиды Игнатьевны Самойловой «Организация детской деятельности на прогулке с детьми раннего возраста ». Данное методическое пособие рекомендовано воспитателям групп раннего возраста. Может быть использовано как методическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, составленное на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство».

Рецензия на опыт работы Представленный опыт работы объемом __ страниц состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и __- приложений. Опыт работы представлен на актуальную тему ….. Автором проделан большой объем работы по изучению педагогической литературы, что позволило автору выявить причины …. и способы их устранения. Наиболее интересно представлено описание ….. К числу недостатков можно отнести… Опыт работы заслуживает положительной оценки и может быть рекомендован к распространению. Рецензент : Подпись: Дата: "____" _______________2014 г.

Спасибо за внимание!