Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Организация воспитательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Половое воспитание. Как говорить с детьми об «этом»… Относитесь спокойно и с уважением к детским вопросам Относитесь спокойно и с уважением к детским.
Advertisements

Конференция отцов «Роль отца в воспитании» Педагог-психолог МОУ «СОШ 42» Цуканова Ирина Анатольевна.
Тема: «Дети под защитой закона». Цели: познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка. Задачи: довести до родителей истину,
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Консультация для родителей Тема: «Нужен ли ребенку отец». Подготовила воспитатель ГБОУ д/с 1586 Кузьмина Л.Б.
Вместе играть и весело проводить время Отец и мать дарят ребенку прекрасные воспоминания и создают у него ощущение безопасности, когда они находят время,
Роль отца в воспитании и социализации детей Бяшарова Наталья Николаевна Учитель начальных классов, социальный педагог 2012 – 2013 учебный год.
Роль отца в воспитании ребенка. « Недостаточная или отрицательная ролевая идентификация с родителем того же пола создает дополнительные трудности в общении.
Взрослые являются для ребенка главным источником информации о себе. Взрослые помогают осознать ребенку и его собственную половую принадлежность. К концу.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПЛАН 1. Что такое развивающие игры 2. Как играть с детьми. Правила, которые надо соблюдать, чтобы игра осваивалась успешно 3. Описание.
Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью В этот период жизни к нелюбимым.
Организация работы педагога-психолога по установлению доверительных контактов между родителями и педагогами ДОУ Педагог – психолог Карманова М.Н. Апрель.
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
{ Права и обязанность родителе Лаврова Виктория 254.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Транксрипт:

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Организация воспитательного процесса

Детские Проблемы, о которых не принято говорить Вслух Светлана Владимировна Гвильдис, педагог- психолог ГБОУ Школа 1293 г. Москвы

Сексуальное обучение - отношение родителей к детской мастурбации и половым играм -управление Эдиповыми привязанностями - -влияние на формирование у ребёнка идентификации с людьми своего пола - удовлетворение его половой ролью

КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СЕКСУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Сведения предоставляются ребёнку шаг за шагом, они связаны с детскими вопросами не даются до тех пор, пока ребёнок исследует собственные теории

ОБУЧАЮЩАЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ЭДИПОВОЙ СТАДИИ Решающую роль играет реальность Эдипова стадия - часть нормального развития ребёнка от 3 до 5-6 лет Такие желания невозможно осуществить теперь или когда-либо - передаётся множеством невидимых способов

ИДЕНТИФИКАЦИЯ Ребёнок должен отказаться от желания заместить отца или мать Образ себя происходит от образа тела К 7 – 8 годам ребёнок принимает биологический факт своей мужественности или женственности и получает от этого удовольствие через идентификацию с родителем того же пола

БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ Женственность – достижение матери Позитивное отношение к матери как представительнице женского начала Отсутствие сильной конкуренции с мальчиками Удовольствие от женских занятий Общение с другими девочками Грёзы и ожидания

БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ Носитель культуры – женщина: трудность для мальчика в отношении мужских ценностей Активный отец - живая модель мужских качеств Разумный авторитет- сила из уз любви между отцом и сыном

Энурез Патологические привычные действия Чрезмерно строгое воспитание Физические наказания Психотравмирующее переживание Сосание пальца Кусание ногтей Онанизм Ритмическое раскачивание головой и туловищем

«Нужно ли обращаться за помощью?» Да, нужно! Если внимание ребенка невозможно отвлечь от «любимого» занятия

Большинство детей отучаются самостоятельно от привычки сосать палец от 2 до 4 лет

Что делать? Не ругайте ребёнка Не запугивайте Не пытайтесь ограничивать свободу Не используйте перец и горчицу Придумайте вместе с ребёнком историю Плюшевые игрушки Поход к стоматологу Проявите выдержку и терпение Что делать?

Онанизм в детском возрасте Половое воспитание неотъемлемо связано с нравственным Детские сексуальные игры не приносят такого вреда, как наказание за них!

Причины детской мастурбации Занимаясь мастурбацией, ребёнок, таким образом, как бы успокаивает себя Важно создать условия, не способствующие сексуальной стимуляции и снижающие вероятность мастурбаций Главное, выявить причину мастурбации! Принести вред может вовсе не мастурбация, а неправильная реакция взрослых на это явление.

В каком возрасте чего ждать До 2-х лет - изучают и удовлетворяют свой интерес После 2-х лет - начинают стимулировать гениталии с целью получения удовольствия. В 3-4 года - осознают, что эти действия предосудительны в глазах взрослых, но по-прежнему стремятся получить удовольствие, даже через запрет В 6 лет окончательно усваивают «что такое хорошо и что такое плохо» В 9-10 ребёнок заново или впервые открывает для себя самоудовлетворение

Мастурбация – это естественно Главное, что должны помнить родители

Без мастурбации невозможно правильное психосексуальное развитие ребёнка

Детские Проблемы, о которых не принято говорить Вслух Светлана Владимировна Гвильдис, педагог- психолог ГБОУ Школа 1293 г. Москвы