« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Автор: Малова С.В.– учитель истории, 2013 год МОУ «Рудногорская СОШ»
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Учёный – математик Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни ( г.г.).
ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО.
Транксрипт:

« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или неверные утверждения Верите ли Вы ? Прием Верные или неверные утверждения, или Верите ли Вы ?

« Инсерт » Для лучшего понимания прочитанного текста учебника можно использовать методический прием « Инсерт ». Знак Значение знака V отмечается в тексте информация, которая уже известна ученику + отмечается новое знание, новая информация отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе ? отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее

Проработав определенную тему, учитель может выдать каждому ученику карточку, на которой имеются пропуски в том или ином определении, утверждении. Такие карточки можно делать дифференцированными, изменив количество пропусков. Учащимся необходимо заполнить эти пустые места.

Кластеры Кластеры ( в переводе означает пучок, созвездие ) – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой - либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует в разные стороны стрелки - лучи, которые соединяют слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее

Несовместимые Отношения между понятиями Сравнимые понятия Несравнимые понятия Понятия Подчинение Совместимые Тождество Пересечение Противоположность Соподчинение Противоречие

В качестве инструмента для синтезирования сложной информации можно предложить составить синквейн. Слово синквейн происходит от французского пять. Это стихотворение из пяти строк, написанное по определенным правилам Первая строка тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным Вторая строка описание темы в двух словах, как правило, прилагательными Третья строка описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами Четвертая строка фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме Пятая строка одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы