Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание.
Advertisements

Образовательные технологии Лукичева Е.Ю., к.п.н., доцент кафедры теории и методики естественнонаучного образования.
Презентация по дисциплине: «Мультимедиа-технологии и автоматизированные системы в туризме» На тему: «Этапы разработки мультимедийной информационной системы»
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании (из опыта применения) Музыкальный руководитель филиала МБДОУ детский сад «Детство» д/с 536 Багаева.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Этапы организация проектной деятельности 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презентация 6.Шестое "П" проекта - это.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Чему учить?обновление содержания Ради чего учить?ценности образования Как учить? обновление средств обучения

Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информациии. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информациией.

Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект.

Проект - это "пять П": Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информациии, Продукт, Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио

Локальные технологии Модульное обучение Проблемное обучение Поисковые и исследовательские технологии Игра и ее разновидности Диалоговые и дискуссионные технологии Проектное обучение Новые информациионные технологии Технологии дистанционного обучения Технология открытого образования «Дебаты» «Портфолио» «Чтение и письмо для развития критического мышления» (ЧПКМ) «Образ и мысль»

Классификация проектов Признаки Виды проектов Уровень творчества - исполнительский - конструктивный - творческий Содержание - моно предметные - межпредметные - надпредметные Назначение - учебные - личные (семейные) - общественные - производственные

База выполнения - школьные - внешкольные (УДО, семья, производство) - комплексные Количественный состав исполнителей -индивидуальные - групповые - коллективные Возрастной состав исполнителей - одновозрастной - разновозрастной Продолжительность выполнения - мини-проекты (несколько занятий) - четвертные - полугодовые - годовые - многолетние

Проблемная ситуация Поиск способов решения (планирование работы) Поиск способов решения (планирование работы) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов ( продукт ) Оформление результатов ( продукт ) Защита проекта (презентация ) Защита проекта (презентация ) Прогнозирование новых проблем СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов: 1. Педагогическое проектирование отбор и структурирование учебного материала; отбор иллюстративного и демонстрационного материала; разработка системы лабораторных и самостоятельных работ; разработка контрольных тестов. 2. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио- и видео- информации. 3. Объединение подготовленной информациии в единый проект, создание системы меню, средств навигации и т.п. 4. Тестирование и экспертная оценка

системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов

Использование презентаций на неделе математики

Персональный сайт

Проект «Строим дом»

Проект «Мой подарок»

Работы учащихся «ВКонтакте»

Использование презентаций в начальной школе

Сайт «Математический альманах»

Материалы сайта

Блог о черчении

Материалы блога

Блог «Юный кулинар»

Материалы блога

Кружок по математике

Математические сюжеты

Технология в группе школы «Вконтакте»

Технология в группе «Наш город - Сестрорецк»

Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Спасибо за внимание