Публичный отчёт МБОУ «Загорская СОШ» Директор Бабенко А.В. 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Advertisements

Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Публичный отчёт МБОУ «Загорская СОШ» Директор Бабенко А.В учебный год

В учебном году коллектив школы продолжил работу над проблемой практической реализации программы развития «Школа Перспектив». План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными задачами..

Цель работы школы: разработка модели образовательной системы школы, обеспечивающей условия формирования социальной модели выпускника, обладающего компетентностями, необходимыми для жизненной и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде..

Задачи для реализации проблемы школы: Освоить школьникам и педагогам методологию учебного и педагогического исследования; Повысить качество успеваемости ообучающихся. Формировать мотивацию ообучающихся профильных классов на успешную сдачу ЕГЭ и выбор предметов в соответствии с изучаемым профилем. Повысить уровень корпоративной культуры субъектов воспитательно – образовательного просесса; Сохранять, укреплять и улучшать психологическое, духовное, интеллектуальное и физическое здоровье учащихся и педагогов в ходе реализации образовательного просесса..

Показателем работы школы являются стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний ообучающихся:. Учебный год г г г. Успеваемость 96%97% Качество знаний 31%33%38% Количество медалистов 1(серебряная)1(золотая)- Аттестат с отличием (9 класс)--1

Общая успеваемость по школе составила 97 %. По сравнению с прошлым учебным годом, общая успеваемость стабильна, а качественная увеличилась на 5%, увеличилось число отличников и хорошистов (со 107 человек до 128). Регулярно проводится мониторинг успеваемости учащихся по классам. Ниже представлены результаты успеваемости в динамике за 1 четверть 2014 – 2015 учебного года и за учебный год по классам:. Класс Кол-во учеников 1 ч/год Успевает На «4» и «» Отлич- ники (из них) Не успевает к – во человек % качества за 1 четв/общ успеваемость в % % кач.за год/общая успеваемость в % Рост или снижен +/- в % 1А22/ Б25/ А23/23 8/12--35/10052/100

. 2Б24/24 10/13-.42/10054/100 3А23/24 7/111/21/-30/9646/100 3Б22/22 10/10--/145/10045/95 4А22/21 11/111/1-50/10052/100 4Б23/2322/2210/11-/-1/143/9650/96 5А18/18 6/92/2-33/10050/100 5Б20/20 7/73/22/-35/9035/100 6А21/21 10/102/2-48/100 6Б18/2020/203/42/21/-17/9420/100 7А20/2120/207/111/1 35/9555/95 7Б12/12 1/1 -8/100 8А18/1512/151/3-/-6/-6/6720/100 8Б10/137/7-/- 3/60/700/54 9А16/17 2/2-/--13/100 9Б18/18 2/41/14/-11/7822/ /1212/12-/4-/1--33/ /11 -/3-/---27/100 По школе 379/382367/37495/12614/1519/927/9333/97+6/+4

Абсолютная и качественная успеваемость ообучающихся по классам и по ступеням обучения в сравнении с прошлым годом Из таблицы видно, что позитивные изменения произошли по всем ступеням, общая успеваемость прежняя, а качественная успеваемость по сравнению с прошлым годом повысилась на 5%.. Ступени обучения, классы 2013 г г.2014 г г. количество ообучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость количество ообучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость 1 классы классы классы классы итого по начальной школе классы классы классы классы классы итого по основной школе классы классы итого по средней школе итого по ОУ

Результаты тестирования, проведенного областным центром мониторинга качества образования (за два года) Вывод: по сравнению с прошлым годом повысилось качество по математике только в 10 классе, в 4 – х и в 8 – х классах качество ниже прошлогоднего (учителя Маркина А.П., Бачинина И.М., Богданова Г.Р., Панова Е.В.) По русскому языку во всех классах качество ниже, чем было в прошлом году. (учителя: Штенко Л.Г., Скорых С.Н.). Учебный год Классы Учебные предметы успеваемость абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная Русский язык Математика Обществозн -- Биология 830

Результаты экзаменов за курс основной школы ОГЭ учебный год 10 учеников, получившие неудовлетворительные осенки по математике, пересдали математику на удовлетворительные осенки. Все выпускники 9 – х классов получили аттестат об основном общем образовании. Предмет Кол- во уч. Ср. осен 5432 Кол.% % % % русский язык 323, математика Пересдача , , , ,25 - обществознание биология 63, география 23,

ОГЭ 2014 – 2015 учебный год В сравнении с прошлым годом в этом году обучающиеся 9 – х классов лучше сдали экзамены по русскому языку, математике и обществознанию. Хорошо обучающиеся сдали химию, учитель Вечтомова С.А., физику,учитель Киреева И.А., но очень слабые результаты по биологии учитель Захарова Н.П.. Предмет Кол- во уч. Ср. осе н 5432 Кол.% % % % русский язык 353,63514,31337,11645,712,9 математика 353,46411, ,9 обществознание биология география история физика химия

Результаты ЕГЭ за курс средней школы. Все обучающиеся 11 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили аттестаты. Средний балл по школе в этом году на 1,81 выше прошлогоднего. Учебные годы Общее количество выпускников 9-100%11-100% Учебные предметы количество участников ЕГЭ количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) Балл количество участников ЕГЭ количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) получили минимальный балл и выше получили ниже минимального балла получили минимальный балл и выше Получили ниже минимального но го балла Балл/осенка Базовые предметы Русский язык 99/100-61,91111/100-72,9 Математика 99/100-34,2---- базовая /100-13/4 профильная /1838,8 История 43/751/2540,533/100-57,3 Биология 11/ Профильные предметы Обществознание 99/100-54,21182/1002/1847,5 География 22/100-62,5---- итого 52,39 54,20

Методическая работа В учебном году педагогический коллектив школы работал над Единой методической темой: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитию обучающихся». Цель методической работы: создание условий для обеспечения роста уровня педагогического мастерства учителей и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания. Задачи методической работы: обеспечивать информационное сопровождение педагогов как средства вхождения в компетентностное образование; совершенствовать формы, методы и средства обучения и воспитания; внедрять новые педагогические технологии для повышения качества учебно – воспитательного просесса и мотивации достижения успеха; продолжить работу по обобщению и распространению передового опыта. Для решения поставленных задач были созданы следующие условия: составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, позволяющих обеспечить уровень усвоения федеральных государственных образовательных стандартов; составлены и утверждены планы работы методического совета школы и педагогического совета; методические объединения работали по планам в соответствии с утвержденными темами, проблемой школы.

Работа педагогического совета Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы. В 2014 – 2015 учебном году заседания педсоветов проведены по следующим темам: Педсовет 1 « Анализ воспитательно – образовательного просесса за 2013 – 2014 учебный год. Цель, задачи, направление деятельности педагогического коллектива на новый учебный год». Анализ результатов итоговой аттестации ообучающихся 9 и 11 классов, обобщение опыта работы учителей Жаворонковой Г.М. и Скорых С.Н.; Педсовет 2 « Управление познавательной деятельностью ообучающихся на уроке»; Педсовет 3 « Результаты мониторинга ообучающихся 8 – х классов»; Педсовет 4 « Мотивация учения – основное условие успешного обучения»; Педсовет 5 « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды учебного заведения» Педсовет 6 «О допуске ообучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации»; «О переводе ообучающихся 1-х классов»; Педсовет 7 « О переводе ообучающихся 2 – 8,10 классов»; Педсовет 8 « О выдаче аттестатов обучающимся 9 –х и 11 классов»;.

Работа Методического совета На первом МС были рассмотрены организационные вопросы, утверждены члены МС, сформулированы методические пары, за молодыми педагогами были закреплены опытные педагоги. Анализ результатов ообучающихся по ЕГЭ и ОГЭ. Утвердили план работы на год. На втором МС рассматривался вопрос о входящем контроле знаний учащихся по предметам, о предметных олимпиадах. Об аттестации педагогических кадров. Составлен план работы по ЕГЭ и ОГЭ на год. На третьем заседании Анализ дистанционного обучения. Работа педагогов с мотивированными детьми; Итоги мониторинга по русскому языку и математике. Итоги школьного этапа олимпиад. Четвертое заседание было посвящено семинару по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ: итоги апробации итогового сочинения. Психолого – педагогическое сопровождение педагогов при подготовке к итоговой аттестации ообучающихся 9 – х и 11 классов. Заседание пятое МС Рассматривались вопросы о работе педагогов со слабоуспевающими обучающимися; О диагностических тренировочных работ по русскому языку в 9 – х и 11 классах; О результатах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Шестое заседание было посвящено итогам школьной и районной научно – практической конференции; диагностике сформированности учащихся к профессиональному самоопределению; О анализе диагностических тренировочных работ по русскому языку и математике в 9 – х и 11 классах. На седьмом заседании рассмотрены итоги репетиционных результатов ЕГЭ и ОГЭ по математике; Отчет руководителей МО по результатам репетиционных экзаменов по математике и русскому языку; о подготовке ообучающихся выпускных классов к ЕГЭ и ОГЭ.. На итоговом заседании МС Анализ контрольных работ за второе полугодие; итоги мониторинга за второе полугодие; итоги аттестации учителей; отчет руководителей школьных МО по реализации планов работы; планирование работы на 2015 – 2016 учебный год.

Работа методических объединений Для решения методических задач в течение учебного года в школе работало пять методических объединений: педагогов начальных классов (руководитель Бачинина И.М.) педагогов гуманитарного цикла (руководитель Жаворонкова Г.М.) педагогов физико-математического цикла (руководитель Богданова Г.Р.) педагогов естественно - научного цикла (руководитель Захарова Н.П.) классных руководителей (руководитель Кузьмина Л.А.) Целью МО является совершенствование профессиональных качеств личности каждого учителя, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете, повышение эффективности и качества образовательного просесса. Главное в работе методических объединений - оказание реальной действенной помощи педагогу. Наряду с докладами, сообщениями широко используются открытые уроки и внеклассные мероприятия, творческие отчеты, деловые игры, тренинги и другие активные формы деятельности.

Повышение квалификации учителей Благодаря условиям, созданным в ОУ для профессионального роста учителей, произошли изменения и в повышении квалификационных категорий педагогов: Генинг Е.В., Штенко Л.Г., Гречко С.А., Августинович Н.В. повысили квалификационную категорию с первой на высшую; Кучерявых А.М., Антоновский Н.А., Сухаренко Е.А., Ефимова Н.С. аттеставались на первую квалификационную категорию. Методическая работа позволила изучить личностные качества учителя, выявить затруднения и недостатки в их деятельности и оказала реальную помощь каждому педагогу. Выводы: 1. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. 2. Все педагоги объедены в предметные МО, то есть, включены в методическую систему школы. 3. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы. 4. Активность педагогов к творчеству стабильна. 5. Увеличилось число педагогов, участвующих в инновационных просессах школы. 6. Созданы условия для повышения квалификации учителей. Рекомендации: Продолжить использование современных педагогических технологий в воспитательно – образовательном просессе. Повышать персональную ответственность каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий. Создать режим потребностей в презентации педагогами своих успехов через обобщение опытом. Продолжить работу по внедрению информационных технологий в воспитательно – образовательный просесс.

ВЫВОД В результате проведённого анализа состояния работы школы можно сделать следующие выводы: Необходимо усилить работу по повышению качества образования, стремиться к тому, чтобы каждый обучающийся в школе стал успешным. Требуется осуществление постепенного перехода обучения учащихся на ФГОС. Требуется продолжить работу по формированию здоровьесберегающей системы образовательного просесса. Требуется введение информационных технологий в обучение учащихся и управление школой. Необходимы нововведения в управление школой – переход на проектно-ресурсный подход, способствующий развитию инициативы и творчества ообучающихся и педагогов, и школы как учреждения. Необходимо расширить спектр взаимодействия школы и семьи, чтобы каждый родитель максимально был информирован о развитии своего ребёнка в ОУ и соучаствовал в просессе образования и становления его личности..

Анализ воспитательной работы МБОУ «Загорская СОШ» за учебный год В учебном году деятельность педколлектива была направлена на выполнение Программы развития «Школа Перспектив», а именно, реализацию подпрограмм: «Инсайт», «В сообществе», «Сверим часы», «Здоровая нация и я», «Управленческий экспресс». Научным руководителем данной программы является Каковихина С.И., к.п.н., досент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Новокузнецкого филиала ФГБОУВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»..

Анализ реализации проекта «ИНСАЙТ» Цель проекта: освоение школьниками и педагогами методологии учебного и педагогического исследования. Задачи: создать школьное научное общество учащихся (ШНОУ) с отделениями по предметным областям; разработать нормативные основы созданных новых структур: ШНОУ и института кураторства; разработать макет карты инновационной компетентности. Анализируя работу в проекте, следует отметить, что задачи гг можно считать выполненными. Мероприятия проекта способствовали развитию потребности изучения окружающего мира, своей роли в нем. Школьники актуализировали внимание к окружающим, к себе, своему здоровью, развивали наблюдательность, самостоятельность мышления.

Анализ реализации проекта «В сообществе» Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для полносенного развития каждого школьника, способного к постоянному самосовершенствованию. Задачи: содействовать развитию у школьников лидерских качеств и творческих способностей; создавать условия для эффективного использования и совершенствования культуры проведения свободного времени школьников; поддерживать партнёрские отношения с родителями учащихся и социумом; содействовать развитию толерантности к себе и окружающим. В этом году работа проводилась под эгидой празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В ходе реализации этого направления ребята чувствуют гордость за свою Родину и народных героев, осознают связь поколений, сопричастность к истории и ответственности за своё будущее.

Сводная таблица уровня воспитанности В сравнении с прошлым учебным годом, наблюдается повышение % ообучающихся с высоким уровнем воспитанности в начальном и старшем звеньях, с хорошим уровнем во всех звеньях, понижение с низким уровнем во всех звеньях. Лучшие результаты по всем показателям в начальном звене. Классы/ критерии Любо знательност ь Отношение к школе Трудолюби е Отношение к природе Отношение к себе Средний балл/уров ень Начальный уровень 3,74,13,94,14,2 3,9 хороший основной уровень 3,53,6 3,84,0 3,7 средний средний уровень 3,53,94,03,94,4 4,6 высокий По школе 3,5 средний 3,8 средний 3,8 средний 3,9 хороший 4,2 хороший 3,8 средний Классы/уровни образования Кол-во об-ся Высокий ХорошийСредний Низкий Начальный уровень 18444/24%76/41%62/34%2/1% Основной уровень 14022/16%52/37%62/44%4/3% Средний уровень 5810/17%25/44%21/37%1/2% По школе 38276/20%153/40%145/38%7/2% Данные по уровню воспитанности в %

Уровень воспитанности в среднем по школе Всего по школе более половины всех ообучающихся (59,9%) с высоким и хорошим уровнями воспитанности, 7 человек обладают низким уровнем воспитанности, что на 18 человек меньше, чем в прошлом году.

Сравнение данных диагностики уровня нравственной воспитанности за последние четыре года ( гг) Таким образом, наблюдается повышение высокого и хорошего уровня воспитанности и снижение среднего и низкого уровней.

Анализ реализации проекта «Здоровая нация и я» Целью проекта является: сохранение, укрепление и улучшение психологического, духовного, интеллектуального и физического здоровья учащихся и педагогов в ходе реализации образовательного просесса, формирование устойчивой мотивации к ЗОЖ как способу достижения гармонии с окружающим миром. Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи: создать банк данных о состоянии здоровья учащихся; организовать группы здоровья учеников и учителей для улучшения здоровья. пропагандировать ЗОЖ среди учащихся, учителей, родителей. внедрить здоровьесберегающие технологии. формировать здоровьесберегающее поведение учащихся и учителей. Проект "Здоровая нация и я" нацелен на формирование у ообучающихся, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества ообучающихся школы оздоровительными мероприятиями.

Результаты мониторинга ообучающихся МБОУ « Загорская СОШ» 7-х, 8-х, 9-х классов Вывод: осведомленность о здоровом образе жизни у школьников повысился за два последних учебных года на 4%, а низкий уровень знаний о ЗОЖ снизился на 5%; школьников с отличной физической подготовкой стало больше на 3,2%, с хорошей на 2,4%, с низкой – уменьшилось на 1,9%. Проводя скрининг состояния здоровья, выявлено, что уменьшилось количество ообучающихся, которым необходима консультация и помощь врача-оториноларинголога.

..

По данным обследования детей: Вывод: с 2012 года количество школьников с 1 группой здоровья (здоровых детей) увеличилось на 34,9%. нозология 2012 год 2013 год 2014 год Заболевания органов пищеварения 1,3 на 100 детей 1,8 на 100 детей 1,0 на 100 детей Миопия 7, 6 на 100 детей 5,6 на 100 детей 5,4 на 100 детей Патология опорно- двигательного аппарата 11,9 на 100 детей 3,7 на 100 детей 4, 9 на 100 детей Вывод: в течение 3-х лет у школьников снизилось количество заболеваний органов пищеварения, миопии, патологии опорно-двигательного аппарата. Группы здоровья: 2012 год 2013 год 2014 год 1 группа -157 чел чел чел. 2 группа – 135 чел чел чел. 3 группа – 75 чел. - 4 чел. - 5 чел. 4 группа - 2 чел чел.

Посещение спортивных секций учащимися МБОУ «Загорская СОШ» Следует отметить, что занятость учащихся в спортивных секциях – это одно из важных факторов здоровье сбережения учащихся, 87 учеников 1-11 классов посещают спортивные секции в школе, а на базе учреждений дополнительного образования посещают 50 учеников, что составляет 30 % от общего числа детей.

ГТЗО В целом проект «Здоровая нация и я» является основой для развития здорового поколения учащихся, проецирует возможность последующим поколениям расти в мире, свободном от пороков современного общества.

Анализ реализации проекта «Сверим часы» Оценка корпоративной культуры нашего ОУ можно осенить как «хорошая», т.к. она способствует формированию у персонала ощущения благополучия и способствует достижению поставленных целей. Это состояние в нашем ОУ прослеживается по следующим критериям: - работа хорошо оплачивается и интересна по характеру; - вознаграждения распределяются на конкурсной основе; - поощрения выплачиваются справедливо; - межличностные взаимоотношения характеризуются теплотой и участием; - разработана и реализуется система коллективных мероприятий; - существует четко налаженная система доведения до персонала общей информации о положении дел в компании и общих планах развития (действий). Цель: повышение уровня корпоративной культуры субъектов воспитательно-образовательного просесса Задачи: организовать постоянно действующие семинары на базе школы по проблеме: «Корпоративная культура школы»; организовать наставничество педагогов, шефство старших классов над младшими и над инвалидами; внедрить "корпоративные технологии" в воспитательно- образовательный просесс; разработать систему стимулирования инновационной деятельности педагогов.

Анализ реализации проекта «Управленческий экспресс». Цель: организация системы управления программой развития на принципах государственно- общественного управления, создающих организационно-педагогические условия для самореализации субъектов образовательного просесса. Задачи: разработать и реализовать матричную структуру управления проектами Программы развития; разработать систему мониторинга эффективности выполнения Программы развития.

С целью повышения профессионального мастерства педагогов и повышения качества результатов обучения были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия В конце года были проведены итоговые открытые занятия по внеурочной деятельности в разных формах: творческая мастерская, калейдоскоп заданий, выпуск стенных газет, КВН, работа в рабочих тетрадях и т.д. К сожалению, количество публикаций педагогов снизилось, следует активизировать учителей в этом направлении.

В у. г. педагоги школы были отмечены высокими наградами: За большой вклад в создание условий для интеллектуального и творческого развития ообучающихся коллектив школы награжден Почетной грамотой КемГУ (Новокузнецкий филиал), дипломом призера в конкурсе «Лучший экспонат» в рамках специализированных выставок «Образование. Карьера. Занятость», «Дети. Спорт. Здоровье», «Мать и дитя», «Выпускной бал» за реализацию программы гражданско-патриотического воспитания «Я рожден в России»; грамотами УО АНМР за 1-е места в муниципальном этапе областного конкурса «Лучший сайт ОУ » и в муниципальном этапе областного смотра-конкурса учебно-материальной базы по курсу «ОБЖ в ОУ», за 2-е место в конкурсе видеороликов «С днем рождения, ОДОНР «Свет»!». Получен сертификат, подтверждающий высокий уровень сайта МБОУ «Загорская СОШ» в общероссийском рейтинге школьных сайтов. Пост. Губернатора КО от Генинг Е.В. муниципальный уровень Медаль «За достойное воспитание детей» Октябрь, 2014Бабенко А.В. региональный Почетная грамота коллегии администрации КО Приказ 197 от г. Волошенко Т.Н.федеральный уровень Звание «Почетный работник общего образования РФ»

Педагоги школы имеют грамоты и дипломы в различных профессиональных конкурсах и за высокий уровень подготовки школьников (см. Приложение 2). … Рейтинг организаций, реализующих программы среднего общего образования (сельские, от 200 человек) Территория Краткое название ОУ Общее значение по критерию "кадровый потенциал" Общее значение по критерию "материальные условия" Общее значение по критерию "результаты" Общее значение Рейтинг г. КалтанМБОУ "СОШ 30"1, , , , р-н Прокопьевский МБОУ "Трудармейская средняя общеобразовательная школа"1, , , , р-н НовокузнецкийМБОУ "Еланская СОШ"1, , , , р-н НовокузнецкийМБОУ "Загорская СОШ"1, , , , р-н КемеровскийМБОУ «Березовская СОШ»1, , , ,

Выводы реализации программы развития Таким образом, по результатам реализации проектов можно сделать следующие выводы: разработаны рабочие программы по внеурочной деятельности для 1-3-х классов: «Мы россияне», «Путь к здоровью», «Народное творчество», «Хочу все знать!»; налажено социальное партнерство; наблюдается качественный рост воспитанности ообучающихся; по состоянию на г. отсутствуют обучающиеся, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних; увеличивается количество участников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах и соревнованиях различных уровней; в системе дополнительного образования занимается 78% от всей численности ообучающихся; повышается уровень физической подготовленности школьников, растет число ребят, сдавших комплекс ГТЗО на хорошо и отлично; пополняется банк инновационных форм работы по гражданско-патриотическому воспитанию (электронного, печатного)..

Перспективы на ближайшее время, согласно Программе на 2015 – 2017 годы: Повысить количество и качество научных работ ообучающихся для участия в НПК. Довести число систематически занимающихся патриотической работой школьников до уровня 100%. Активизировать волонтерское движение, создать еще один отряд волонтеров. Создать виртуальные альбомы «Прошлое, настоящее, будущее» и «История нашей школы». Приобрести обучающие программы, диски, электронные материалы патриотической направленности. Разработать методические рекомендации по реализации программы гражданско-патриотического воспитания в условиях ФГОС в сельской школе; Активизировать участие педагогов в НПК. Увеличить количество педагогов, имеющих публикации.

Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в МБОУ «Загорская СОШ» на учебный год Цель данной работы: обеспечение безопасности участников образовательного просесса на протяжении всего учебного года. Систма комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно- воспитательного просесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья ообучающихся. Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений – организационному, информационному, агитационному, обучающему. Для обеспечения безопасности участников образовательного просесса учреждение делает всё, что необходимо, но для более эффективной работы в этом направлении требуется вложение финансовых средств. 1. Установка турникета. 2. Установка автоматических ворот. 3. Установка электронной системы пропуска и учёта участников образовательного просесса. 4. Установка домофона. 5. Введение вневедомственной охраны учреждения.

Перспектива развития школы и направления деятельности на 2015 – 2016 учебный год: 1. Реализация модели образовательной системы школы, обеспечивающей условия формирования выпускника, обладающего компетентностями, необходимыми для жизненной и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде. 2. Воспитание нравственных, социально адаптированных людей, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, людей, способных к сотрудничеству, мобильных, конструктивных, с развитым чувством ответственности за судьбу страны. 3. Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников на основе использования инновационных образовательных технологий и обновления содержания образования. На основе тех проблем, которые выявились в просессе работы, можно сформулировать конкретные задачи на следующий учебный год: Повысить качество успеваемости ообучающихся. Повышать научно-теоретический уровень педагогического коллектива в области обучения и воспитания детей. Реализация метода исследования в учебной и внеурочной деятельности; Формировать мотивацию ообучающихся 9-11-х классов на успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ и выбор предметов в соответствии с изучаемым профилем. Поддерживать высокий уровень корпоративной культуры субъектов воспитательно – образовательного просесса; Повысить уровень гражданско-патриотического воспитания в классных коллективах. Расширить сеть взаимодействия школы в учебно-воспитательной работе с различными учреждениями образования и культуры. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу. Сохранять, укреплять и улучшать психологическое, духовное, интеллектуальное и физическое здоровье учащихся и педагогов в ходе реализации образовательного просесса. Активизировать внеклассную работу учителей - предметников по организации познавательной деятельности школьников. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью, усовершенствовать механизм взаимодействия органов самоуправления МБОУ «Загорская СОШ»...ээ

ЗАДАЧИ Ставя задачей работу на повышение качества знаний, педагогический коллектив будет проводить планомерную работу по следующим направлениям: осуществлять тесный контакт учителя – предметника с классным руководителем; использовать в работе современные педагогические и психологические знания, помогающие учителю понять, принять проблему ребенка и помочь ему в учебе; обеспечить овладение выпускниками государственных образовательных стандартов, применяя разнообразные формы обучения (уроки, консультации, дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися и др.); привлекать психолога, социального педагога для изучения индивидуальных психологических и социальных особенностей учащихся с целью выявления одаренных детей, учета этих особенностейв образовательном просессе и при переходе из класса в класс; привлекать учителей – предметников для взаимопосещения уроков с целью обогащения педагогического опыта и получения методической помощи; осуществлять систематический контроль знаний и умений по основным предметам; овладение и практическое применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов обучения учеников с различным уровнем способностей; объективное осенивание знаний и умений ообучающихся, применение теории осенивания (Программа повышения качества образования учащихся на годы), что является залогом повышения качества и эффективности урока)...