Формы и методы работы педагога-психолога с родителями проблемный семинар-практикум для специалистов Регионального социопсихологического центра г. Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Цели методического объединения педагогов-психологов Шушенского района: 1. Повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ «ВЫ ЕЩЁ НЕ С НАМИ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!» 8 ЧАСОВ.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Транксрипт:

Формы и методы работы педагога-психолога с родителями проблемный семинар-практикум для специалистов Регионального социопсихологического центра г. Самара Информацию подготовил: методист Круглова Т. А. Ведущие семинара: педагоги-психологи Голубцова А. Е, Баталова С. В., Закурко Н. А., Чернова Е. Е.

Цель семинара O Ознакомить педагогов - психологов с основными методами работы школьного психолога с родителями, пополнить копилку методических разработок и совершить обмен опытом между специалистами Центра.

План проведения семинара-практикума Родительское собрание как форма работы психолога в школе. Практическая работа по обмену опытом работы педагога-психолога с родителями. Презентация профилактической психолого- педагогической программы «Родителям, готовым меняться», авторы Закурко Н. А., Чернова Е. Е.

1 вопрос «Родительское собрание как форма работы психолога в школе» O Внимание слушателей было актуализировано на освещении основополагающих моментов работы : целей, задачах, методах работы и особенностях организации процесса взаимодействия педагогов - психологов с родителями. O Педагогом - психологом Голубцовой А. Е. в помощь психологу, работающему в образовательном учреждении, был предложен список литературы по теме « Как подготовиться к родительскому собранию », а также представлены нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие данную работу.

2 вопрос «Практическая работа по обмену опытом работы педагога- психолога с родителями» O В ходе работы по данному вопросу были разобраны упражнения, которые могут применяться на родительских собраниях : разминочные упражнения ; упражнения, позволяющие наладить эмоциональную связь родителей с подростками и послужить началом для их диалога ; упражнения на взаимодействие с трудными подростками. O Педагог - психолог Баталова С. В. Рассказала слушателям об упражнении для родителей по профилактике кризисных состояний « Молитва любящего родителя » ( С. Соловейчик ).

3 вопрос «Презентация профилактической психолого-педагогической программы «Родителям, готовым меняться» O В ходе презентации программы педагоги-психологи Закурко Н. А. и Чернова Е. Е. (авторы программы) познакомили коллег с целью, задачами, актуальностью и ожидаемыми результатами данной профилактической программы. O Ведущие познакомили участников группы с концепцией К. Стейнера (три ЭГО-состояния: Родитель, Взрослый, Дитя) и предложили выполнить упражнения на развитие умения формулировать «Я-сообщение», а также другие упражнения, которые могут способствовать установлению и развитию отношений партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком.

Результат проблемного семинара практикума O Слушатели получили возможность расширить банк методических разработок, получить новый опыт практической работы по выбранной проблематике и обсудить интересующие их вопросы по построению работы психолога в службе образования.